ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Restricted Area (описание) 
Официальный сайт: www.restricted-area.net
Системные требования:
Процессор: P4 1.4GHz
RAM: 512 MB RAM
Видео: 64 MB VRAM
Место на HDD: 2150 MB
Анкетное
Немецкоподданный постапокалиптический (это когда как в Fallout) Diablo-клон сразу производит впечатление игры средненькой, без особых изысков, звезд с небес не хватающей - но сидящей на своем стуле очень твердо.

Сеттинг "мир после катастрофы" очень подходит дьяблоподобной игре, появляется масса свежих идей или поводов заимствования, плюс это довольно необычно в рамках жанра. Возьмем персонажей. Молодой человек в темных очках и черном плаще до боли в зубах напоминает Нео. Восточный гражданин и девушка-хакер точно сошли со страниц киберпанк-романа авторства Уильяма Гибсона. Не совсем ясно, откуда стянули местную псионичку Викторию, но она точно является магом по Diablo-классификации.

То же с сюжетом. Мир находится во власти мерзких мутантов, появившихся из-за чрезвычайно сильного загрязнения Земли. Существует лишь несколько островков почти разумной жизни среди этого моря хаоса. На одном из них оказываемся и мы, готовые, как обычно, к свершениям.

Первый же игровой экран вызывает в памяти Fallout - разбитые улочки, ржавые фонарные столбы, лужи, какие-то терминалы возле дома. Не стоит обнадеживать себя: это - "база", здесь мы будем исключительно лечиться, закупать необходимое снаряжение и сбывать неправедно нажитое. Промежуточное междуквестовое место. Зато здесь есть проститутка (чтобы лечиться, а не то, что вы подумали), торговец оружием и квестодатель. Необходимые люди для любого персонажа постапокалиптической РПГ.

Вариабельное
Игра использует очень простой механизм. Поскольку сюжетных миссий мало, их выполнение довольно быстро приближает нас к финалу. Прокачиваться же и искать новое вооружение следует исключительно в генерируемых компьютером заданиях - этих может быть сколько угодно, выполняйте пока не надоест.

Суть геймплея проста, как детская игра в крысу - ходим, бьем, собираем, повторяем пункты 1-3 до полного истребления врагов в пределах прямой видимости. Декорации мрачного будущего обуславливают появление в игре огнестрельного оружия - автоматов, дробовиков и прочего, вплоть до плазменного. Стрелять или бить - вопрос предпочтения, но стрелять, по-моему, куда веселей: треск очередей или бабаханье дробовика - более оригинальные звуки для искушенного Diablo-фрика, одновременно воскрешающие в памяти Quake-променады.

Оппозиционное
Типов врагов тоже хватает, хотя до Diablo по-прежнему далеко. От маленьких как бы гоблинов до гигантов с чугунными шарами вместо рук (смахивают на своих коллег из Serious Sam), от рукопашников до нехилых снайперов. Ума у них совсем чуть-чуть (а в игре этого жанра он им не нужен), красоты - тоже (замуж не возьмем), зато умирать умеют эффектно. Ну, и кровушка из них хлещет изрядно, доставляя нам немало радости, и подарки всякие остаются - все как надо.

По игропроцессу все не так уж и банально. У хакерши Джессики, например, есть способность залезать в киберпространство - и там совершенно другие правила, предметы, враги. За время необходимо совершить требуемое действие, после чего благополучно вернуться в негостеприимный реальный мир. По исполнению киберпространство очень похоже на изображенное в Tron 2.0.

А еще Джессике полагается сторожевой робот, неплохо защищающий ее от посягательств.

К сожалению, к игре не прикрутили мощного рэндомайзера, а значит не видать нам миллионов разновидностей оружия, предметов гардероба и прочего. Зато есть одна забавная находка, связанная с экипировкой - мы можем по вкусу менять части своего тела. Как вам, скажем, быстро бегающие ноги? Или сильно бьющие руки? А сердце, повышающее HP или выносливость? Меняйте, экспериментируйте. Причем бонусы в дополнительные органы могут быть вшиты самые разные, а не только перечисленные.

Игра не может похвастаться непрерывным игровым миром, как было в тех же Sacred и Divine Divinity 2. Каждый квест - обособленная локация, жестко ограниченная со всех сторон стенами или горами. Иногда встречаются здания, пещеры или подземелья, в которые можно (и нужно) залезть и нахулиганить. Как правило, на уровни нас доставляют на футуристическом самолете, пилот будет терпеливо дожидаться нашего возвращения и отстреливаться от наседающей нечисти. Спасибо, родной.

Ролевое
У каждого персонажа есть спецспособности общим количеством до 75. Каждая может быть прокачана до десятого уровня - есть куда развиваться, поверьте.

Оригинальное отличие ролевой системы RA от соседей по полке - в эффекте от повышения навыков. Он намного сильнее, то есть любой повышенный на один уровень навык становится в эффективнее чуть ли не в разы. Трудно сказать, как это влияет на баланс, но радует неимоверно - с каждым полученным уровнем наша крутизна растет как на дрожжах.

Разные персонажи играются, естественно, по-разному - игру интересно будет пройти несколько раз, прокачивая не только нового персонажа, но и новую ветвь умений. Это действительно ценное качество для игры, учитывая ее явный клонированный характер.

Еще есть очаровательный подарок для любителей играть по очереди за нескольких персонажей - можно складировать предметы в специальный отсек самолета, где они будут доступны для любого игрока. Таким образом, возрастают шансы найти уникальные предметы, можно поделиться деньгами или зельями.

Аудиовизуальное и не только
Двухмерный движок родом из позапрошлого века выглядит тем, чем является - хотя динамическое освещение и пытается разбавить унылую картинку. Взрывы и выстрелы положительно влияют на общее впечатление. Анимация монстров и персонажей несколько деревянная, но вполне терпимая.

Зато игра может кинуть на вас пару десятков монстров - и не беспокоиться о падении FPS.

Интерфейс хорош - на мышку вешаются любимые способности, полоса внизу экрана отображает всю необходимую информацию, кушать заменяющие аптечки зелья можно одним нажатием кнопки. Карта очень напоминает дьябловскую. Удобно.

Вердикт
Игра заимствует изначально выигрышную концепцию Diablo, но средств на достойную реализацию маловато - это все-таки первый проект компании.

Крепкий, по-немецки ладно скроенный слэшер-РПГ в киберпанковом мире - довольно неплохой диагноз. Придется по вкусу любителям упомянутой игры-легенды, репетивного ровного геймплея и просто неприхотливым людям.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры