ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Rising Kingdoms (описание) 
Дата релиза: второй квартал 2005
Системные требования:
P2-800 MHz, 256MB RAM, 32 MB 3D Video card, Win98/ME/2000/XP
Blizzard – компания, несомненно, великая. Ни разу не оступившись, не дав себе передохнуть, они каждый раз создавали культовую игру. Любой проект становился вехой в истории игровой индустрии благодаря совершенно уникальным идеям и проработанному и сбалансированному мультиплееру. Ведь именно благодаря сильной многопользовательской стороне Warcraft 3 и StarCraft до сих пор остаются международными дисциплинами по киберспорту.

А есть мелкие конторы, которых, впрочем, большинство, пытающиеся при помощи наглого плагиата погреться в лучах славы Blizzard. Причем, видимо, даже не из-за того, что финансовых средств нет – недавно вышедшая Darwinia показывает, что даже в наши времена больших денег в игровой индустрии можно сделать хорошую игру "с ноля". Однако год за годом выходят уже приевшиеся продукты вида "уникальная игра в лучших традициях" Warcraft, Starcraft, Diablo (нужное подчеркнуть). Вот почему Rising Kingdoms я не ждал совершенно: ну не верю я в усыпляющие слова "уникальная стратегия в реальном времени с элементами RPG" на коробке. Уже навевает подозрения, не так ли? Но все же взять и попробовать решился. Что из этого вышло – читайте ниже.

В тридевятом царстве...
А точнее, давным-давно, в далекой галактике, а может, даже в другой Вселенной существовал мир "Эквиада", правили которым, как ни странно, боги. Под их же покровительством жил этот мир долго и счастливо, создавая собственную, независимую от богов цивилизацию и культуру. Однако в один не слишком прекрасный момент боги просто-напросто ушли. Куда – неизвестно. А вот для жителей Эквиады настали тяжкие времена – теперь некому было внимать и никто не мог помочь народам этого мира в развитии. Возникли множественные противоречия и разные расы начали обособляться друг от друга. А дальше началась война: глупая и изнуряющая, она фактически разрушила такой прекрасный прежде мир. Эквиада отчаянно нуждалась в герое, который смог бы объединить враждующие стороны на пути к выживанию. И этим героем, конечно же, станете вы.

Вот такая завязка. Не фонтан, конечно, но стерпеть все-таки можно. Однако когда нам продемонстрировали еще несколько очень оригинальных сюжетных поворотов (например, о давно забытом Пророчестве, в котором, собственно, и говорится, что нужно делать в случае внезапного "самосвала" богов), то все мысли о каком-либо присутствии фантазии со стороны разработчиков совсем улетучились. В итоге, нам подают недоделанную сюжетную линию, которая в конце до конца так и не раскрывается, - ответов на самые основные вопросы по истории этого мира просто-напросто нет. Может быть, компания Black Bean, которая занималась Rising Kingdoms, захотела "оставить простор для фантазии" – не знаю. Во всяком случае, ничего хорошего из этого не вышло.

Холст. Рембрандт. Масло. Подсолнечное. Сделано в Китае
Ладно, пусть сюжет хромает – возможно, другие игровые элементы хоть как-нибудь исправят положение. Итак, у нас в распоряжении находится 3 расы (уже похоже на StarCraft немного): люди (терраны), foresters (зерги скорее) и darklings (точно протосы). Причем, что самое интересное, даже по общему стилю расы схожи со Starcraft. Форесетеры больше всего делают ставку на массовость и второстепенную магическую поддержку. У "Темных" же юнитов меньше (так как стоят дороже), однако HP и damage больше – магии практически нет вообще. Люди же скорее являются чем-то смежным foresters и darklings, разве что чуть более силен уклон к юнитам ближнего боя.

Поэтому совсем неудивительно, что первой советуют проходить именно кампанию за людей – чтобы более-менее привыкнуть к игровому процессу. Однако даже на легком уровне сложности пройти вторую миссию становится весьма проблематично, не то что идти дальше. Требуется как слаженная работа всех зданий, чтобы не было "простаивания", так и наличие смекалки. Казалось бы, чего еще нужно? Только вот проблема тут в другом: противник берет не стратегией, а массой. Под напором непонятно откуда взявшихся вражеских юнитов даже тяжело сориентироваться, где находятся твои, не то что выработать более-менее действенную тактику.

Теперь перейдем к самим юнитам. Тут тоже дело обстоит не так хорошо, как хотелось бы. Monks у людей что-то слишком подозрительно похожи на priests из Warcraft 3, только вот умений у них меньше, но роль они выполняют фактически ту же. У Ночных Эльфов к Foresters были фактически сворованы дриады и друиды когтя. А у орков к "Темным" перешли grunts. А теперь приготовьтесь...Rising of Kingdoms это же не просто уникальнейшая RTS, она же еще и с RPG -элементами. А чем у нас RPG выражено? Вы уже догадались – да, у каждой расы есть свои герои. Клон? Да, но не только Warcraft и Starcraft. Ведь у каждого героя есть изумительное дерево умений! Причем, как и положено, развиваются они только в зависимости от уровня и количества honor points на счета вашего героя. Последние добываются путем выполнения квестов, массового убиения вражеских войск и разрушения зданий. И прокачиваются умения в строгом порядке: сначала более слабые – потом мощнее. Вещей не особо много, а некоторые из них, порою, даже чудесным образом появляются у вас в инвентаре. Мелочь – а спасало множество раз. Diablo 2? В гораздо более упрощенном виде – конечно.

Сами герои тоже не слишком оригинальны: Vigor у людей – огромный воин, длинноволосый блондин, закованный в латы, который несет людям добро и просвещение. Честно говоря, очень напрашивается сравнению с паладином из WC3. Предводительница форестеров – типичная Warden, такая же жесткая и своенравная. А герой Darkling’ов в чем-то похож на лича у Undead.

Думаю, не стоит даже говорить, каким это способом меч и стрелы могут заставить дом загореться. Ах да, забыл сказать, пехотинцы могут наносить повреждение сквозь деревья, а кавалерия – нет. Вот вам и тактический прием.

Ресурсов, как-и-угадайте-где, тоже два: gold и gems. И если с первым особых проблем не возникает, то второй с самого начала игры является большой редкостью, которую стоит ценить. В свою очередь, цены на постройки несколько странные: самые бесполезные из них и стоят дороже всего – ведь в основной до поздних уровней развития дело не доходит. Либо побеждаешь буквально в самом начале, либо просто задавливают. Все ресурсы идут на постройку все новых и новых юнитов.

Вообще игровой геймплей в Rising Kingdoms весьма несбалансирован и играть в него по мультиплееру не было ну совершенно никакого желания. Однако все же заставил себя найти соперника и сесть поиграть. Как ни странно, после первых двух партий общее впечатление об игре начало подниматься: как-никак, борешься против такого человека, как ты, с теми же недостатками и неудобствами игрового процесса – а потому получается более-менее интересное противостояние. Впрочем, когда играешь втроем, - весь интерес улетучивается: за счет своих грузных и сильных юнитов ближнего боя Darklings имеют значительное превосходство над остальными. Получается два варианта: или он давит соперников по одному, либо соперники кооперируются против Darkling’а (что тоже неинтересно). Если среди других двух также есть представитель этой расы, то третий быстро проигрывает и остается та же самая дуэль. Таким образом, мультплеер в RK, кроме, разве что, дуэли, должен быть существенно доработан и сбалансирован.

"Такая грязь, такая власть..."
Если говорить о графических стандартах, то визуальное исполнение Rising Kingdoms относится к играм времен Age of Empires 2, если не раньше. В мире Эквиады царит серость и безликость – вообще, вся игра исполнена в каком-то грязно-коричневом цвете. Деревья серо-зеленые (а не зеленые, какими им положено быть). Вымощенные камнем улицы людских городов выглядят мало того, что нереально (да, посередине городка – одно дерево), так и еще и неряшливо, будто рисовалось все начерно, а исправить забыли.

Игровой интерфейс очень неудобный – это во-первых, и выполненный в...коричневой гамме – во-вторых. Надоело, честное слово! Разве нельзя придумать чего-нибудь более свежего, чем цвет выдохшейся, неплодородной земли?

Текстуры очень смазаны – деталей различить невозможно совершенно. Юниты тоже выглядят ужасно – лица какие-то кривые, да и одеты...опять же, в коричневое, не считая выделяющихся цветов или натянутой поверх рубашки кольчуги. Цитадели Darkling выглядят еще более-менее сносно, если не брать во внимание иссиня-красную лаву.

Герои проработаны чуть более тщательно, конечно, однако и тут не без недостатков. Где это видано, чтоб клинком били как дубиной? А в Rising Kingdoms наш доблестный рыцарь так и делает – готовится к нормативу по метанию диска, видимо. Магия не вызывает, в общем-то, никаких эмоций, как и нареканий – а это уже хорошо. С другой стороны RK не слишком требовательна к машине и даже пользователи устаревших компьютеров смогут поиграть на средних настройках.

А вот музыка...вы видели, чтоб в фентезийном мире играли дикую смесь блюза и...транса? Нет? Тогда вы очень многое потеряли. Действительно, музыкальное оформление в Rising Kingdoms не выдерживает никакой критики – честное слово, лучше бы оставили одну озвучку, которая выполнена на более-менее профессиональном уровне. Поэтому, если все же решили поиграть, советую изначально ставить свой плейлист и не мучить уши.

Королевства...не поднялись
Что тут еще можно сказать? Мы получили игру класса "распродажа! 15.99$". Абсолютное отсутствие фантазии, помноженное на кривые руки "художников" с маниакальной любовью к коричневому цвету. Сюжет, который может написать любой человек, более-менее знакомый с игровой индустрией. Совсем не атмосферную и некрасивую музыку. Вопиющий плагиат творений Blizzard. Свежие (для своего времени) идеи скомканы во что-то невообразимое. Безобразие и бред человека, единственная цель которого – быстрее закончить, сдать игру в печать и выжать потраченные деньги обратно хоть с какой-нибудь прибылью.

Совершенно неинтересный, однообразный геймплей. Несбалансированный мультиплеер, который подойдет только если нужно убить время.

Это совсем не тот продукт, на который стоит тратить свое время, нервы и деньги – лучше поиграть во что-либо более интересное.

P.S. А вот главное меню в игре действительно красивое, даже обнадеживает сначала. Хотя вряд ли это кого-то утешит.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры