ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ
Area 51 (описание) 
Официальный сайт: www.area51-game.com
Дата релиза: 8 июня 2005
Системные требования:
Минимальные: P 3-1.4 GHz, 256 Mb Ram, 64 Mb VRam, 3.0 Gb на жёстком диске
Рекомендованные: P4-2.5 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 3.0 Gb на жёстком диске
Вселенная велика. Настолько велика, что измерить её мы до сих пор не в состоянии. Но мы стремимся, оно нам надо, в конце концов, когда-то мы вообще думали, что Земля плоская и, достигнув её края можно сорваться и упасть. А что теперь? Практически каждый из нас уверен в существовании внеземных форм жизни, а иные даже не сомневаются в том, что искусно замаскированные элиены живут и работают среди землян (кстати, так подумать: а чего они тут нашли?). Загадочные узоры на полях, странно мерцающий свет в движущемся вагоне метро, внезапные отключения горячей воды и электричества (последние, в целях ненавязчивого сокрытия истины, принято называть "веерными") – есть масса явлений, про которые так и хочется сказать: ага, это их "рук" дело! И, конечно же, мы не можем обойтись без того, чтобы придать нашим фантазиям остроту. Посему – в больших глазах маленьких зелёных человечков мы склонны видеть враждебность. Но сидеть и сложа руки дожидаться, когда Марс атакует, а мы окажемся не готовы, мы не собираемся, поэтому потихонечку отлавливаем несчастных элиенов и ставим на них эксперименты. Разумеется, для этих целей у нас есть специальные научные центры, замаскированные под военные базы (чтобы не пугать обывателей). И есть среди них одна, которая, волею слухов, стала известной на весь Мир. Она называется Area 51, впрочем, Вы уже итак поняли, о каком месте идёт речь. Свой вариант внутреннего убранства лаборатории и происходящих в ней событий представляет Midway Studios - Austin.

Итан Коул в составе отряда специального назначения прибывает на секретную базу, где что-то пошло не так (много же для этого не нужно – пару пробирок случайно разбили и готово дело) и теперь царит всеобщее смятение. Исследуя недра лаборатории, Итан становится свидетелем всё более жутких картин, попутно теряя одного за другим братьев по несчастью… тьфу ты – по оружию. Помимо внушительных размеров вступительного cg -ролика (и нескольких последующих того же способа реализации), сюжет игры раскрывается посредством надвижковых заставок и рисованных слайдов, сопровождаемых голосом Дэвида Духовны – "души" Итана Коула. Надо заметить, что для солдата спецназа, попавшего в такую передрягу, Коул звучит слишком уж спокойно, я бы даже сказал – заунывно (помните черепашонка Сесила из мультика про Багса Банни?..). Зато полон харизмы голос антагониста, озвученного Мерилином Менсоном (если бы его звали Дэвидом, фамилия наверняка бы была Бездуховный или, скажем, Малодуховный). Сюжет Area 51 не лишён интересных поворотов, как, например, превращение Коула в мутанта, однако окрестить его шибко оригинальным язык не поворачивается. То, что разработчики в принципе интересовались фактами, связанными с таинственной лабораторией и пришельцами вообще, заметно хорошо: в игре можно насобирать огромное количество файлов, каждый из которых – это полновесный факт. А вот вживить полученные знания в "тело" игры у них вышло достаточно условно, пресно и малоинтересно. За это им больше тройки не поставишь.

А вот геймплей достаточно живенький. Поливать свинцом мутировавших людей и прочую нечисть в течение первого получаса не надоедает, ибо имеем хорошую анимацию и неплохой AI. Впрочем, на одном дыхании игру тоже наврядли кто-то осилит, потому как сценарий миссий вкупе с дизайном уровней делают своё "чёрное дело", зачастую приводя к какой-то странной, ничем не мотивированной беготне с автоматом наперевес. И пусть ржаветь автомату в эти времена не приходится, неприятный осадок остаётся всё равно.

Арсенал Коула, помимо голоса Дэвида Духовны, включает пистолет, автомат, шотган, снайперское ружьё, гранаты… словом, всё, что так привычно и, тем не менее (а может и поэтому), любимо и сердцу дорого. В форме мутанта все стволы "отваливаются", и Коул начинает драться руками, а также швыряться во врагов паразитами. Кстати, о форме мутанта, пребывание в ней опирается на мутаген, который добывается убийствами. А ещё у Итана есть примечательный девайс: наручный сканер, определяющий всё и вся. При помощи устройства собираются упомянутые выше файлы и сканируются многие другие объекты: к примеру, наведя луч гэджета на мёртвого солдата, вы узнаете не только группу его крови, но и содержимое его карманов, правда ни то, ни другое никакой геймплейной ценностью не обладает.

Что можно сказать о графике Area 51? Да, в общем-то, ничего особенного о ней не скажешь: ни плохого, ни хорошего, качественная современная графика с некоторым перебором по части эффекта свечения – вот оно и всё (или, если угодно: то-то и оно). Разве что, отметим неплохой дизайн уродов, которые не то, чтобы настоятельно рекомендуют сделать со страху чего неожиданного, но напугать по первому разу могут.

Area 51 получилась не совсем такой, какой её ждали. Вот представьте: вам 5 лет и вы ждали, что вам на день рожденья подарят собаку. А вышло так, что вам подарили какую-нибудь на-хрен-никому-не-интересную-железную-дорогу. И вы, конечно, поедите торт, повеселитесь с гостями, но всё будет как-то совсем не так, как если бы вам всё же подарили собаку. Так вот, в нашем случае, Area 51 – это не собака, как многие могли подумать, а торт, который всем хорош, но отчего-то не соблазнителен. А собака в нашем случае… Ну, я даже не знаю, по-моему, она здесь где-то порылась и убежала дальше по своим делам.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры