ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
ПРОХОЖДЕНИЕ
КОДЫ
Far Cry (описание) 
Официальный сайт: www.farcry-thegame.com/
Дата релиза: 17 марта 2004 года
Системные требования:
Системные требования:
P3-1000, 256MB RAM, 64MB Video
Рекомендуемые:
P4-2.0, 512MB RAM, 128MB Video
Сюжет:
Вы - Джек Карвер (Jack Carver), занимаетесь частными перевозками на моторных лодках в акватории лазурной Микронезии. Забыв о своем темном прошлом вы решили сосредоточиться на своем новом выгодном предложении - подбросить амбициозную журналистку по имени Валери Кортез (Valerie Cortez) до острова Кабату (Cabatu). Легкие деньги подумали вы, но где-то в глубине души вы уже чувствовали, что не все так просто и что ваше прошлое еще рано хоронить...

Особенности:

Почувствуй мощь движка Far Cry™
Движок нового поколения CryEngine поднимает визуальные, аудио и геймплей составляющие Far Cry™ на новый недоступный другим играм уровень: использование технологий PolyBump™ mapping, расширенная физика окружающего мира, разрушаемые поверхности, динамическое освещение, motion-capture анимация персонажей и настоящий трехмерный звук с поддержкой технологий Dolby Digital 5.1, EAX 2.0.
Искусственный интелект противника
Полностью автономный искуственный интелект управляет каждым из персонажей. Каждый из ваших противников принимает решения согласно обстановке. Высокопрофессиональные наемники отлично знают местность и обучены использовать естественные укрытия, атаковать группами, взаимодействовать посредством связи, активно противодействоавать угрозе извне, вызывать поддержку с воздуха, суши и моря!
Нелинейность и напряжение на протяжение всего действия
Уникальный дизайн уровней, сочетающий возможности ведения ближнего боя и боя на больших дистанциях, а также скрытное прохождение опасных участков. Полная свобода использования направления и тактики для продвижения вперед.
Захватывающая дух атмосфера Far Cry™
Расширеннная физика и реалистичное освещение, подстраивающиеся под ситуацию звуковые эффекты и музыкальные темы, погодные эффекты, смена дня и ночи и настоящее окружение тропического острова – вы просто не захотите оставить все это.
Самый удобный и доступный даже для новичков втсроенный редактор игры
Редактор Sand box позволяет с легкостью создавать и редактировать свои собственные территории, местность, текстуры, световые эффекты, технику, миссии и даже компании! Просто создаете карты, размещаете объекты, задаете условия своей собственной истории, проверяете все это в действии не выходя из самого редактора. Мечта всех создателей МОДификаций и карт!

У любого человека, считающего себя геймером, есть воспоминания о самых ярких моментах его игровой "карьеры". В зависимости от того, сколько этому человеку лет, он может вспомнить либо то, как его герой переходил с одного игрового экрана на другой в Pittfall, сосредоточенно перепрыгивая кобру, либо то, как снимал свой шлем Шемус (Samus) в конце Metroid (очень сентиментальный момент игры!). Почти каждый геймер с улыбкой припомнит то чувство ужаса, какое охватывало его в подземелье научно-исследовательского комплекса в момент встречи с инопланетными пауками. А может, из глубин памяти возникнет образ учёного, который умолял героя о помощи. Потом этого учёного утащили в канализацию зомби.

Как и Half-Life (а оба предыдущих примера были из неё), некоторые игры несут в себе огромный эмоциональный заряд, впечатление от которого ничуть не ниже, чем от качественной графики, звука или игрового процесса.

Для большинства из нас именно эти воспоминания и составляют основу игрового опыта, смешиваясь с самыми дорогими сердцу моментами реальной жизни: с поездкой в "Луна-парк" или с первым походом в лес. Игровые воспоминания помогают нам правильно оценить грядущие хиты.

Far Cry - это проект, эпизоды из которого надолго врежутся вам в память, оказавшись там рядом с воспоминаниями о первом расчленённом зомби из Resident Evil или о первом полёте на легендарных Tie Fighter, поднятых в атаку по приказу Дарта Вейдера.

Данный обзор вполне мог бы состоять из художественных описаний тех эпизодов игры, во время которых наши челюсти падали на пол от неожиданности. Однако мы понимаем, что вы ждёте объективный рассказ об игре, а не набор умильных баек о стрельбе с дальнего расстояния по врагам или о взрывах голливудского качества. Что ж, будет вам объективный рассказ...

Как и в случае с Serious Sam ("Крутой Сэм"; 1С, 2001) от Croteam, Far Cry зародился из технологической демонстрации графического движка CryENGINE от студии Crytek. Постепенно эта технологическая демонстрация выросла в шутер от первого лица. Приятная неожиданность!

В наше постиндустриальное время тотального постмодернизма очень тяжело придумать оригинальный сюжет. Crytek и не стала изощряться, взяв за основу фабулы Far Cry известную формулу "сумасшедший учёный попробовал создать с помощью мутаций супер-солдат, но всё пошло криво, и последствия были кошмарными". Основной "маразм" хорошо дополняют клише типа "тропический остров", "атомная бомба", "мускулистые агенты ЦРУ". Оболочкой сюжета служит умопомрачительная графика.

Глаза радуются? Глаза находятся в визуальном экстазе!

Чтобы получить от Far Cry всё, на что способна эта игра, вам понадобится весьма продвинутая видеокарта. Первый компьютер, на котором мы решили запустить новинку, был укомплектован видеоускорителем Radeon 9600 AIW - как нам казалось, вполне подходящим для игр, основанных на DirectX 9. Однако, даже выключив в меню некоторые графические эффекты, мы не добились достойной и стабильной скорости обновления картинки. Вышеупомянутый Radeon 9600 AIW был приобретён нами в преддверии встречи с так и не вышедшей Half-Life 2. Зато вышедшая Far Cry легко поставила эту видеокарту "на колени".

Неужели опять нужна новая видеокарта? Что за наваждение!
Тем, кто ищет повод потратить свои кровно заработанные рублики на новый видеоадаптер, Far Cry с её великолепными детализацией и спецэффектами покажется незаменимой вещью. CryENGINE способен генерировать ландшафт радиусом в 1,2 километра. Используя имеющуюся в игре снайперскую винтовку, вы сможете отыскивать и отстреливать вражеских наёмников ещё на самых дальних подступах. Попиксельное освещение, эффект отражения от гладких поверхностей, эффект преломления света в прозрачных средах, объёмный туман и тени, генерируемые в реальном времени, - вот лишь малая часть тех графических чудес, которые ожидают вас в Far Cry.

Помимо чисто технологических красот, в игре имеются и иные удивительные вещи. К примеру, невероятно реалистичные озёра, у берегов которых плавает рыба, а над водой кружат попугаи. Изображение процесса плавания главного героя в Far Cry невероятно правдиво - наверное, это самое правдивое изображения плавания в истории жанра шутеров от первого лица. Наконец, в Far Cry вы сможете наблюдать явление, оцениваемое нами как чудо: трупы врагов не залазят друг в друга! Да-да, вы поняли совершенно правильно: ноги одного мёртвого солдата никогда не окажутся внутри головы другого, лежащего рядом. Как говорится, дожили!




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры