ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
КОДЫ
Battlefield 2 (описание) 
Официальный сайт: www.battlefield2.com
Системные требования:
Процессор: 2400 Мгц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта с 256 Мб видеопамяти
Интернет: 256 кбит/сек и выше
Новая порция тактического многопользовательского экшена, скорее всего, запросто повторит успех оригинала - ибо хороша. Ну вот, открыл все карты...

Начнем с того, что новый сеттинг игре очень даже к лицу. Три стороны - китайцы, американцы и обобщенные войска Ирака - весьма и весьма актуальны в свете недавних событий. Плюс современное оружие и техника, не менее современная тактика. Что меня, кстати, и привлекло: не люблю WW2-тематику, предпочитаю воевать более продвинутыми методами.

Уровни стали зависимыми от количества игроков: каждая из них теперь имеет три масштаба - для 16, 32 и 64 игроков соответственно. Увеличивается не только территория, но и количество тактических точек.

Сразу оговорюсь, что по сети BF2 еще не пробовал - играл только в сингл, для которого доступно около трети всех игровых карт, да еще и нельзя увеличить количество ботов (по умолчанию 8х8, но это прекрасно правится через файл настроек).

Сам принцип игры в целости и сохранности: захват точек, сопровождающийся натуральным подъемом родного знамени, билетики, убавляющиеся по мере умирания солдатиков, пиф-паф-ой-ей-ей с применением техники, авиации и артиллерии.

Для начала - артиллерию. Теперь это автономные гаубицы (2-3 на сторону), не требующие водителя или слесаря-механика для работы. Бьют больно и сильно, но только по наводке и не сразу. Противник обожает натравливать богов войны на снайперов-кемперов, которых боты ненавидят всеми фибрами своей компьютерной души и изводят прямо-таки зверскими методами.

Появились радары, позволяющие отслеживать замеченных противников на миникарте. Как и гаубицы, являются первоочередными мишенями для диверсантов-подрывников. Следует охранять и не пущать.

Главным изменением, несколько исказившим общий стиль игры, являются взводы. Да-да, теперь можно быть как одиночкой, так и работать в команде. Выгода от работы в команде самая прямая: убитые могут респауниться прямо возле своего командира, если тот жив. Отсюда правило: командира - любить и беречь. Командир, в свою очередь, может отдавать приказы подчиненным - банальные "напасть" и "заащищать", появляющиеся в виде маркеров на поле боя и на миникарте. Над командирами стоит Самый Главный Командир, который раздает приказы непосредственно взводам. Нечто подобное было в Tribes, но менее детализованно. Простору для тактики и возможности синхронизации действий добавляет, что не может не радовать. Одиночками нельзя командовать, но их права несколько урезаны - они не могут вызывать артиллерию и просить помощи у команды.

Еще нововведение - исчезли аптечки и ящики с патронами. Теперь и тем, и другим должны снабжать товарищи по команде. Пулеметчикам были выданы ящики с боеприпасами, коими они должны подкармливать друзей, а медики, как и прежде, лечат. Кстати, санитары теперь - один из главнейших классов. Они умеют буквально кастовать resurrection при помощи двух электропластин (ну, эти, которыми доктора шибают пациентов с остановившимся сердцем, крича "Мы теряем его!"). Да-да, если вас убили (надпись гласит "вы были смертельно ранены"), вы падаете и на экране появляется таймер, отсчитывающий назад от десяти. Если рядом будет медик - поднимет, отряхнет и отправит дальше воевать. Не придется бежать до фронта от точки возрождения плюс не потратится билетик. Могут, конечно, и насмерть убить (будет написано "вы убиты", как нетрудно догадаться), но такое бывает редко. Так что медики - вторые люди после командиров. Беречь!

Снайперам торжественно выдали мины-клейморы - правда, всего две штуки. Ну, теперь хотя бы можно обезопасить себе тыл от антиснайперов. Кстати, имеет место некоторый дисбаланс: американские снайпера работают с M24, винтовкой хорошей, но неавтоматической - приходится передергивать затвор после каждого выстрела, в то время как китайцы и арабы пользуются автоматическими винтовками.

Гараж предоставленной техники довольно обширен. Два вида танков, несколько видов БТР/БМП (теперь можно стрелять из бойниц), несколько самолетов и вертолетов, несколько джипов и багги, плюс экзотика вроде лодок. У танков и БМП появилась возможность ставить дымовую завесу, спасающую во многих случаях. Крейсеров и авианосцев пока не замечено. Прибавилось стационарных орудий - вроде зенитных и противотанковых комплексов.

Система радиосообщений стала менее удобной - она мало того что закрывает обзор, так еще и активизируется мышью. Неудобно и долго.

В городах, занесенных песком, игра дышит атмосферой фильма Black Hawk Down в лучшем ее проявлении. Приземистые дома, щелчки выстрелов (умопомрачительно воспроизведенные), силуэты противников в конце улицы надежно удерживают в полной уверенности в том, что ты - один из отряда "дельта", простой рядовой, а вовсе не киберспорстмен, сражающийся за фраги. В самом деле, верится в происходящее, попаданий врага боишься, приходится прятаться за ящики-тумбы-стенки и лихорадочно перезаряжаться, сквозь зубы приговаривая "вот сейчас, сейчас, я тебе устрою". Услышав звуки разрывов артиллерийских снарядов рядом, бежишь сломя голову куда подальше - ибо страшно. Колонки рычат и плюются низкими частотами, экран застилает пелена (контузило, рядом взорвался дружественный БТР), игрок верещит, внося свою лепту в общий хаос, и в это время его жизнь обычно прерывается либо взрывом (а нечего носиться кругами, надо было выходить из сектора артобстрела), либо пулей милосердного врага.

После такого проклинаешь роль снайпера (те четверо кое-как застреленных противника не стоят таких нервных потрясений, а компьютер очень любит приласкать вражьего снайпера крупнокалиберным) и решаешь избавить товарищей по флагу от страшного проклятья артиллерии - выбираешь диверсанта. Игра решительно меняет курс - надо прятаться, ползать и подло убивать врагов ножом или пистолетом с глушителем. На технику лучше не нарываться: две-три упаковки С4 с дистанционным подрывом запросто взрывают танк, но для этого нужно к нему подкрасться, что очень трудно - пулеметчик на башне свой хлеб не зря ест.

Проползаем на базу противника, минируем все три гаубицы (черт, на одну второй взрывчатки не хватило...) и подрываем - вуаля! Теперь можно и за снайпера.

Взгляд сквозь оптический прицел снайперской винтовки - это одна из лучших сторон игры. После пары выстрелов следует уходить с позиции: враги начнут назойливо проситься в гости, забрасывать гранатами и вообще хулиганить. Позицию нужно выбирать с умом, чтобы было несколько путей отхода. При стрельбе жизненно необходимо пользоваться шкалой поправки и высчитывать упреждение.

Снайперам - везде почет: вражеские стрелки работают отменно, снимают нас с одного выстрела очень часто и довольно быстро. Заслуживают уважения. А какие здесь случаются снайперские дуэли!..

Стоять возле стреляющего из главного калибра танка не стоит - контузит, картинка начнет расплываться, шум боя вокруг почти стихнет из-за оглушения. Эффект контузии отработан на пять, стрелять в таком состоянии практически бесполезно.

Вообще-то интеллект ботов несколько спорный. Стреляют они метко, бегают быстро, не дураки спрятаться или залечь в укрытие. Прекрасно пользуются техникой (хотя легко могут задавить товарища по команде; иногда упираются в стены и деревья). С другой стороны - на дистанции менее пяти-шести метров вражеский бот очень любит закинуть автомат на плечо, выхватить нож и с самурайским спокойствием на лице кинуться на вас, норовя порезать нафиг. Медики в этих случаях пользуются не ножом, а упомянутыми электропластинами. Представляете себе сцену дуэли санитаров на электрошоках? Незабываемое зрелище, поверьте. А если к ним присоединятся еще трое-четверо друзей, то происходящее становится похожим на фильм ужасов.

Зато противник неплохо организует атаки. Вполне реально обнаружить в небесах над охраняемой точкой взвод вражеских парашютистов, десантировавшихся с транспортного вертолета и неприветливо ощетинившихся стволами.

Перестрелки с ними - это редкое удовольствие. Если вы встретились один на один в городе на улице, победить будет легко. А вот если вы бежите по полю/улице/крыше и вдруг получаете в грудь очередь из АК-101 - тут возможны варианты. Десятиминутное ползанье по складкам рельефа, обстрел возможных позиций противника и стыдное швырянье гранат наудачу имеют место. А победит тот, кто первый застигнет противника за перезарядкой или перебеганием. И это - бой один на один, не забывайте. А так редко бывает.

Еще боты метко и непринужденно швыряют гранаты и виртуозно пользуются подствольниками. Классно подрывают технику, умудряясь уходить от выстрелов из главного калибра. С ними интересно.

Выглядит игра симпатично, но не является несомненным графическим лидером в своей нише. Зато бегает (при средней детализации) довольно шустро, что для тактического экшена очень важно. Обалденная растительность и замечательная анимация колышущейся травки и деревьев придает особенный колорит "зеленым" картам. Несколько куцо выглядят пагодообразные домики на картах с китайцами, но это единственная придирка. Несущественная.

Замечательная - серьезно - анимация людей. Очень и очень достоверная, чем-то напоминающая Ghost Recon. Введены ragdoll-смерти.

Звуки - то, что создает пятьдесят процентов атмосферы. Треск пулемета у себя над ухом вы забудете нескоро, сухие щелчки одиночных М16А2 звучат донельзя аутентично, снайперская винтовка бабахает так, что слышно на другом конце карты. От взрывов хочется спрятаться, а звук чиркающей рядом по асфальту очереди вертолетного пулемета заставляет сигать в кусты и сквозь зубы материться на пилота. Чуть смешно выглядят "смертельно раненые" соратники - спокойным голосом в падении они выговаривают заветное слово "медик". Ага, так он и услышал. Китайцы и арабы общаются на своих загадочных сленгах, которые, естественно, дублируются титрами вверху экрана.
Игра вышла хорошей - несмотря на малое количество карт для сингла. Позаимствовала ворох чужих идей (если быть точным, то из America’s Army Operations и Global Ops), приспособила их для своих нужд, похорошела лицом - и явилась пред наши очи. Мне - понравилась. А вам?




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры