ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Fantastic 4 (описание) 
Игры по фильмам – больная тема для многих игроков. Зато разработчикам – очередной шанс срубить денег на раскрученном бренде, не особо напрягаясь. Конечно, в правиле не без исключения – порою игры по вселенной Star Wars (KotOR в частности) получались на очень высоком уровне. Однако мы знали, что Enter the Matrix не сулит ничего хорошего. Что это очередная уловка братьев Вачовски. Но купили. Несмотря ни на что, игра разошлась на континенте гамбургеров весьма солидным тиражом и некоторое время занимала top-позиции продаж. А вот игры по комиксам…Catwoman, X-men, M-men2, Spiderman – удачно съеденные массовым потребителем продукты класса “ниже плинтуса”. Так стоило ли ожидать от Fantastic 4, игры по не самой удачной экранизации комиксов, чего-либо стоящего? Думаю, вопрос риторический.

Сюжет Fantastic 4 ничем существенным от фильма не отличается. Воевало добро со злом с переменным успехом: ну, то добро от зла в глаз получит, то зло добру по рогам даст.
Но потом пришли грозные ребята из Фантастической Четверки (так они себя скромно называют) и срочно начали очищать ряды грозной армии Зла от недостаточно сильных особей. Ну а главная плюшка – это сам Dr. Doom, которого каждый представитель Добра страстно желает поставить на колени и учинить жесткую расправу. Злые делают плохие поступки, - добрые им всячески мешают. И так до победного конца. На этом, собственно, сюжетная составляющая заканчивается.
Если для фильма завязка еще сгодилась бы – там хоть действие можно скрасить спецэффектами (что и было сделано. Впрочем, фильм не спасло – но это уже отдельная тема для разговора), то на игре такой сюжет фактически ставит крест.
Впрочем, возможно, главные герои исправят ситуацию.
Mr. Fantastic – негласный лидер Фантастической Четверки. Главная его особенность – неимоверная эластичность, что позволяет ему попадать куда угодно.
Human Torch – человек-факел. Постоянно покрытый огнем, он становится чрезвычайно опасным противником, способным поджечь врага даже на расстоянии.
Invisible Woman – идеальный шпион. В любой момент может стать невидимой и прокрасться врагу в тыл.
И последний – The Thing. Огромное уродливое создание, которое, тем не менее, обладает чудовищной силой.
Набор впечатляющий – четыре совершенно разных стороны геймплея. Грубая сила, стелс, файтинг и магия – весьма интересный набор. Главное – исполнить на достойном уровне.
Использование всех уникальных способностей игроков на максимум. Они смешаны с уже привычными для консольных игр (а вы думали, откуда Fantastic Four пришла на PC?) комбо.
Вот тут-то мы и переходим к самому больному вопросу – к управлению. Скажите, Silent Hill или, скажем, в Prince of Persia оно нам мешало? Несомненно, но не настолько, чтобы из-за него бросать игру. Так вот, в “Фантастической Четверке” желание выбросить уже разбитую клавиатуру в окно появляется через десять минут игры. Для комфортно игры нам понадобится ровно три руки и ноги. Серьезно – ведь камерой, которая вертится вокруг героя, управляет только игрок – при помощи мыши. На движение уходит вторая рука. И третья рука на пару с ногой занимаются комбинациями ударов.
Да, комбинаций очень и очень много – более шестидесяти. Начиная от фаербола Human Torch и заканчивая растягивающейся на полкомнаты руки Mr.Fantastic. Не говоря уже о невидимости в исполнении Invisible Woman и швырянием огромных предметов Thing’ом.
Существует такой параметр, как космо-энергия, что-то вроде аналога манны, который контролирует количество сделанных вами комбо. Ведь некоторые из них настолько разрушительны, что пройти игру не составляло бы никакого труда.
Но, к сожалению, лишней руки у меня не нашлось, а вторую ногу использовать проблематично, то сомнительного удовольствия от игры в Fantastic 4 я не получил.
А геймпад, кстати, тоже проблемы не решает – разве что камерой управлять немного удобнее.
С другой стороны, геймплей достаточно динамичный – врагов много, есть чем заняться. Однако о разнообразии игрового процесс разработчики, к сожалению, не позаботились. Вся игра выглядит приблизительно таким образом: вычищаем локацию от недоброжелателей – бежим в следующую (отделенную, как правило, закрытой ранее дверью). Когда и там не останется недругов – сохраняемся на чекпоинте (а вы как думали?), лечимся и продолжаем путь к победе. Оригинально? Очень.
А вот что меня порадовало – так это боссы. Да, ради них все же стоит попробовать игру – каждый уникален как по внешности, так и стилем боя. К каждому придется найти свой подход, собственную тактику. Всего их шесть, не считая самого Dr.Doom – Annihillus, Diablo, Blastaar, Dragonman и Puppetmaster. Думаю, названия говорят сами за себя.
Существует, кстати, возможность кооперативного прохождения игры, однако ничего сверхъестественного в нем я не увидел – только монстров стало вдвое больше.
Кроме кампании есть еще один игровой режим – своеобразные бои на арене. В зависимости от количества найденных в основной кампании бонусных предметов, вы можете выбрать различные виды противников. Чем дальше, тем, естественно, сложнее.
Само действие происходит в каком-то помещении, куда друг за другом лезут противники. Дело в том, что вы обязательно победе побеждены, вопрос стоит лишь в том, сколько врагов вы потянете за собой? Самое интересное, стреляющие супостаты могут попадать в своих же союзников, что делает бой существенно легче. Этот режим интересен тем, что в нем почти неограниченное количество космо-энергии, ведь враги никогда не кончаются. Что-то вроде тренировочной площадки перед выходом в основную кампанию.

Визуальное исполнение игры оставляет желать лучшего – ведь нынешние консоли уже несколько устарели, а Playstation 3 и X-box 360 осталось ждать чуть больше, чем полгода. Вполне возможно, что Fantastic 4 использует все возможности нынешних консолей в графическом плане, но для PC этого явно не хватает. Угловатые главные герои, периодически залипающие в стенках, тусклая цветовая гамма, просто катастрофическая однотипность интерьеров – весь этот букет в “Фантастической Четверке” присутствует.
Кроме того, в игре фактически нет открытых пространств. Разве можно так назвать “коробку” из пересечения двух улиц города, где сидит очередной босс? Я бы не решился.
А еще игра очень требовательна в железу – так что владельцам слабых компьютеров вряд ли удастся комфортно поиграть в нее даже на минимальных настройках.
Музыка особых нареканий не вызывает – все те же мелодии класса “только в Свободной Америке бывают такие прекрасные супергерои!” К каждому герою “привязан” определенный саундтрек, который наиболее точно отражает его характер.

Что бы мы ни говорили, а индустрия комиксов и все сопутствующие ей проекты как процветали, так и будут процветать. По крайней мер в ближайшее время. Верный способ заработать неплохие деньги, не применяя интеллекта и фантазии. Fantastic 4 – яркий тому пример. Несомненно, игра хорошо продалась за бугром. А на самом деле – дешевый аркадный консольный файтинг, с недоразвитой системой управления, однообразным геймплеем, заезженным до дыр сюжетом, посредственной графикой и пафосной музыкой.
А чего еще было ждать? Да ничего. Купили, попробовали, выбросили.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры