ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Prison Tycoon: Марафету нету (описание) 
Официальный сайт: www.valusoft.com/products/prisontycoon.html
Системные требования:
Windows® 98/ME/XP
Pentium® III 700 MHz
256 MB RAM
500 MB hard drive space
DirectX® 9 (included on CD)
32 MB DirectX 9 compliant video card with T&L functionality
DirectX 9 compatible sound card
8X CD-ROM drive
Mouse
Keyboard
В очередной раз обидно за интересную идею. То, что тайкуны и прочие экономические симуляторы в своем традиционном, классическом исполнении надоели всем, включая своих создателей, уже даже не удивляет. Нетрадиционное же исполнение чаще всего характеризуется отсутствием такой важной черты как "легкость освоения" и не менее важной "интересность" (зуболомная Republic: The Revolution и нудный Evil Genius). Однако откровенно провальных тайкунов было мало, очень мало. Теперь их на один больше, радуемся полчаса.

Такую благодатную почву очень трудно испортить. Что может быть проще - дать игроку почувствовать себя беспринципным начальником тюрьмы, что за деньги готов ставить на заключенных медицинские опыты, продавать их органы, травить собаками, избивать посредством охранников и всячески эксплуатировать? Есть интересные ленты про тюрьму ("Тюряга" со Сталлоне, треть "Без лица", краем касающаяся темы "Зеленая миля"), где реализована масса интересных задумок. Но вместо того, чтобы поднапрячься и сделать Игру Про Тюрьму, разработчики уныло тянут "дааа нуууу", заправляют в ноздри еще по порции уже не торкающего кокса и за пару месяцев делают Prison Tycoon, время от времени прикладываясь к бутылке выдохшегося английского аналога "Балтики №9". А нам, между прочим, в это играть.

Здесь нельзя устраивать запрещенные бои между заключенными, нельзя продавать их для опытов, нельзя ни-че-го лишнего и желанного. Нельзя потешить спрятанного глубоко внутри садиста - игра идиотически мила, беззуба и ничего не соображает, как та столетняя старушка из Бразилии. Разгадка одна - безблагодатность и богооставленность. А причины...

Малобюджетность, Малобюджетность, малобюджетность - вот три причины, по которым Prison Tycoon родилась уродиной и помрет в канаве, выпустив оранжевый пузырь и громко испортив воздух напоследок.

"Я малобюджетна" - скрипит камера, которую ну очень трудно повернуть так, как хочется (нет даже нормального зума). "Денег мало!" - заявляет меню, зажилив настройки графики (один переключатель - "низкие детали/высокие детали"). Сама графика чахоточно кашляет кровью в платочек и не выдерживает пыток высокими разрешениями - без стона падает в уютную черноту кататонического транса. Анимация людей, текстуры и модели - на уровне Первых Трехмерных Стратегий 1998 года выпуска. Хотя там была получше... Звуков и музыки почти нет (не шутка). Те, что есть (треск, звон, гул толпы и т.п.), радости не вызывают - как ни странно.

Что должен делать умный, образованный владелец частной тюрьмы? Он должен заботиться о заключенных. Он должен поднимать престиж тюрьмы. Механизм простейший: надо получить доход - постройте завод, где будут работать зэки. Не хотят работать? Значит, они несчастны - постройте им часовню, библиотеку и кинозал. Обогатившись культурно и религиозно, зэки степенно (сквозь двери - те не открываются ни перед кем) покидают святилище науки/Бога и идут к станку. Спят зэки в бараках, где игроку следует предварительно поиграть в игру "Пятнашки", собственноручно разместив там энное количество кроватей-и-тумб. Заниматься пятнашками, кстати, предстоит в каждом новопостроенном здании, но в разных масштабах. Например, в центре досуга строим целые комнаты, в заводе - мастерские. Сомнительное удовольствие. Зачем?

Веселый момент всего один.

Две банды, "Черепухи" и "Финки", не любят друг друга, и их члены при каждом удобном случае скрещивают кулаки в поединках - надо разнимать. Иначе вдруг кого-нибудь из зэков поранят, он обидится и уйдет в другую тюрьму. В таком свете игра начинает напоминать тайкун детсада. Укрепляет это ощущение возможность схватить за загривок любого, кто находится на территории тюрьмы, и переставить на новое место. Да, как гоблина в Dungeon Keeper. Мануал советует таким образом доставлять в проблемные места милицанеров и разнимать дерущихся, но скажу вам по секрету: лучше не надо. Не стоит разнимать ребят - лучше подкиньте в драку пару свеженьких бойцов. Рано или поздно драка перерастет в грандиозное побоище, за которым не грех и понаблюдать. А потом туда можно и охранников пустить ("Здесь я решаю, когда заканчиваются драки!").

А то скука смертная: зэки встают ровно в шесть, гуськом тянутся в столовую, оттуда гуськом - в центр досуга, оттуда, правильно, гуськом - на завод. Потом кто куда, а там уже и вечер (ночи в Prison Tycoon нету: день заканчивается в 22:00, потом блэкаут, потом уже 6:00 и побудка).

Вообще-то местные inmates делятся на четыре категории: спокойные, нервные, буйные, совсемзвери. За содержание менее спокойных платят больше, но и содержать их необходимо в спецкамерах, плюс придется озаботиться камерами слежения и постами наблюдения. Зато с ними интересней: могут вырыть подкоп, попытаться бежать, а то и нападут на охранника с заточенной пластиковой вилкой. Смешные, мы же вас за шиворот и в чулан.
Охранники, доктора, священники, учителя и прочая обслуга ведет себя очень странно. Они спокойно бродят среди зэков, заходят в бараки прикорнуть на Настоящей Зэковской койке и запросто общаются с ворами, убийцами и насильниками; а один доктор, пребывая в нервном расположении духа (у меня не хватило денег на комнату для отдыха), побил четверых заключенных подряд. Хорошо хоть не убил, зверюга этакий.

А двое охранников как-то раз что-то спутали и побили третьего. Я радовался как ребенок, ей-богу!

Далее о логике... Щели между выстраиваемыми заборами и главным ограждением шириной в трех зэков, однако те брезгуют и не пытаются убежать подобным методом - это ведь недостойно мущщины, да? Поведение персонажей в столовой снова вызывает мысли о детсаде: вот заключенный Майкл Симмонс заходит в столовую, его состояние - "Very Hungry". Он проходит сквозь дверь под традиционно странным углом, в замешательстве останавливается посреди зала. Начинает медленно ходить кругами. Насытившись таким образом (ловил мух зубами? или воробьев?), он степенным шагом покидает столовую и идет работать. Его друг Адам Джонсон в это время ходит взад-вперед вдоль одной из стен столового зала (слизывает накипь? сгрызает жир?!). Тоже, как ни странно, наедается и идет помолиться. Наверное, хочет поблагодарить Бога за обильные хлеба.

Чего-то мы определенно не знаем об американских и британских тюрьмах.

Игра, стесняясь и краснея, предлагает два варианта игры - free build и challenge. В первом строим в свое удовольствие (если вы вообще сможете получить от игры какое-либо удовольствие), вторых аж целых четырнадцать (ребята, вы не перетрудились? Никто не пал жертвой аццкого припадка креативности, изрыгая обильную предсмертную пену? Нет? Я так и думал), в них нам предстоит выполнить поставленные вышестоящими гражданами и лично г-ном Путиным задачи. Как-то: повысить престиж тюрьмы до 75%, добиться, чтобы количество драк в году не превышало 150, не допустить десяти побегов - и тому подобные экстравагантные развлечения. Оба режима (простите, Virtual Playground!) невыносимо скучны и однообразны, выиграть большинство челленджей можно пятиминутной постройкой необходимого с последующим максимальным ускорением времени до победного конца.

Менеджер тюрьмы в исполнении Virtual Playground - это скучно. Подождем, пока эту тему унюхает кто-нибудь вроде, скажем, социопатов из Rockstar. Что тогда случится? О, вы догадываетесь, я уверен. Rockstar, с улыбочкой выйдя из-под душа, демонстративно уронит мыло на пол. А Virtual Playground с готовностью наклонится...




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры