ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
КОДЫ
BloodRayne 2: Возвращение мясной королевишны (описание) 
Официальный сайт: www.bloodrayne2.com
Дата релиза: 2 августа 2005
Системные требования:
Минимальные: P 3-1.0 GHz, 256 Mb Ram, 32 Mb VRam, 2.5 Mb на жёстком диске
Рекомендованные: P4-2.0 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 2.5 Gb на жёстком диске
Конфигурация компьютера автора обзора: Athlon 2500XP+ 1.8 GHz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam (NVIDIA Ge Force FX 5600XT), Creative Sound Blaster 5.1 Live!
Хорошего экшна много не бывает, решили в своё время господа из Terminal Reality и сделали Blood Rayne ... Кровавых игр до этого мы повидали уже довольно много. И про то, как с такими играми сочетаются вампиры, тоже знали не понаслышке. Иначе говоря, и зрелищность сия была привычна глазу, и игровой процесс во многом был не нов. Но, поди ж ты, чем-то игра брала. Может, героиня удалась, может, динамика не обламывалась, может, ещё что. Но суть в том, что весело было всем (кроме нацистов, конечно). Поэтому, нечего было удивляться тому, что со временем нас стали готовить к Blood Rayne 2. И как-то неоправданно долго, кажется, готовили. Ну да ладно, теперь-то уже не важно, теперь уже вот она, вышла из тени, цокая каблуками и неспешно везя по полу свои мечи. О чём задумалась, родная? Воспрянь, пусть ветер раздует костёр рыжих волос, и пусть враги твои улавливают в этом недобрый знак. И сделай так, чтобы во второй раз нам всё это снова было интересно.

Что ж, первым делом рассмотрим графическую сторону вопроса. Игра похорошела. Но не сильно. Насколько именно, будет понятно, если привести такой пример: Василий Петрович решил сделать Николаю Семёновичу приятное и презентовал ему на день рождения кружку для пива.

- Позвольте, - воскликнул Николай Семёнович, - но это ведь та самая кружка, что я подарил вам год назад!
- Да, но обратите внимание, как я её начистил! - задорно похохатывая ответствовал Василий Петрович.

Что до дизайна уровней, с ним полный порядок. Причём, как в смысле разнообразия антуража, так и в смысле построения локаций. Окружение, кстати, теперь не просто эффектно крошится и ломается, но и принимает непосредственное участие в схватках: имея поблизости торчащий из стены кусок трубы, можно запросто насадить на него имеющегося поблизости врага. Все манипуляции по насильственному соединению врагов с элементами декораций производятся при помощи крюка на цепи, которым Рейн цепляет и ловко раскидывает клоунов от боевых искусств на все четыре стороны. Однако, смех смехом, а кое-какие мозги у компьютерных болванчиков имеются. Например, лишившись волею одного из ваших ударов холодного оружия, враги с большим энтузиазмом отправятся искать ему замену, нежели будут продолжать бой с пустыми руками. С вооружёнными огнестрельными боевыми единицами ситуация более печальная (или же более смешная, это как повернуть): они ведут себя так, будто бы сам чёрт им не брат, стреляют, стреляют и ещё раз стреляют и ни при каких обстоятельствах (не считая случаев насильственного их перемещения) не сдвигаются с первоначальных огневых позиций.

По части акробатики Рейн держит равнение на персидского юношу, всё так же ловко скача по шестам. Разве что по стенам она не бегает. Зато может ездить по перилам, выбрасывая в стороны свои мечи или справедливо укоряя противников подобной езды (и, как мы помним, сторонников всяких глупостей типа: стрелять, стрелять и ещё раз стрелять) пистолетными очередями.

Немало нового появилось в сфере боевых и добивающих приёмов. Какие-то серии будут доступны с самого начала, иные придётся заработать потом (своих ладоней) и кровью (чужих артерий). Добивания разнообразны и все до единого зрелищны, а ещё они растят полоску ярости, которая пригодится для активации сверх-способностей мясной королевишны. Что за сверх-способности? Ну, там, супер-скорость, аурическое зрение, сверх-сила – таких масштабов. Не все способности одинаково ценны, однако большая их часть оправдывает собственное присутствие. Например, в режиме blood rage Рейн вместо здоровья будет расходовать полоску ярости (такой вот удачный и чрезвычайно ценный запасной health bar ), а при помощи ghost feed сможет покормиться с расстояния, используя верного кровососущего призрака. Примеры сии неспроста связались со здоровьем. Дело в том, что в силу некоторых особенностей игровой механики (камера, западающее временами управление), управляться с большим количеством врагов иной раз бывает ой, как сложно. Прямо сидишь и причитаешь: ой, как сложно, ой-ой-ой! Иногда даже разозлишься и из игры выйдешь. Но потом, конечно, возвращаешься, интерес пересиливает раздражение.

Самым странным нововведением являются пистолеты, питающиеся кровью героини. Возможно, в этом есть какая-то художественная красота и стиль, но практически устройства попросту бесполезны.

Что-то совсем оказалась заброшена сюжетная подоплёка происходящего. Давайте я вам немного о ней расскажу, чтобы было понятно, что она, по крайней мере, не забыта. Когда-то (время первой части игры), Рейн замочила Кагана, своего отца по вампирской линии за то, что он самым неблаговидным образом поступил с её матушкой, да и, в общем-то, с ней самой. Но. Кагановы последователи плодились и всё чего-то там прожектировали. А Рейн с тех самых пор вела на них охоту. И вот, в современном нашему сегодняшнему дню мегаполисе её месть достигает апогея. И вы не поверите, до чего сегодня додумались гаденькие дети ночи: разработан и практически готов к использованию девайс под названием «Саван», позволяющий посредством солнечного затмения устроить кровавую баню мировых масштабов. Ясное дело, красноволосой благочестивой госпоже этот факт придаёт дополнительные силы… и скорость. А помогает ей в крупномасштабной истребительской миссии верный друг Северин, очень похожий на второго пилота в раллийных гонках: не участвуя в боевых действиях непосредственно, он корректирует маршрут и даёт советы стороннего наблюдателя.

Не внеся никаких существенных изменений в игровой процесс, Terminal Reality пошла путём уверенного сиквелостроения и добавила маленьких (не всегда удаленьких) штрихов, а также развила все наиболее актуальные темы первой части игры. Получился динамичный и весьма зрелищный экшн, в который действительно интересно играть. И пусть иногда общая картина смазывается свистопляской камеры на пару с управлением, а также не самой современной графикой, порубиться именно так сегодня вам наврядли удастся где-то ещё. Разве что пошить костюм, перекрасить волосы (кому необходимо), изготовить пару элегантных мечей (опять же, кому необходимо) и отправиться в ночь на поиски бледных носферату. Но это, согласитесь, будет чушь и опасная чушь, ведь вы не сможете причинить вреда безобидным санитарам, а они вам смогут. Так что, действительно, нигде сегодня так больше не порубишься.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры