ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Демиурги (описание) 
Системные требования:
400МГц. 32мб видео
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Интерактив" сомневаться не приходилось. Игра должна была получиться, как минимум, качественной и стать достойным представителем своего жанра, хотя, если ставить строгие рамки, то "Демиурги" совершенно индивидуальны, единственны в своем роде, причем все абсолютно естественно - нет такого, с чем бы возникли проблемы: будь то меню, управление или сама структура игры. Несмотря на свою индивидуальность, игра сочетает все лучшее от стратегии, рпг и адвенчуры. И все-таки жанр игры назвать чрезвычайно сложно, и потому разработчики, не ломая голову, определили игровую принадлежность "Демиургов" совершенно абстрактно и неоднозначно, - стратегия. Между тем именно это определение максимально точно отражает то, чем мы будем заниматься в "Демиургах". Мы будем думать. Да, это так. Тактика ведения боя - главное в игре.



Все сомнения на счет хитовости, точнее нехитовости нового проекта "Нивал", отпали на Russian Game Show, где "Демиурги" были впервые представлены широким массам. "Демиурги" - русский проект, который в очередной раз нам доказал, что российская игровая индустрия стремительно растет и процветает. Ее цветок еще не расцвел, но бутон созрел и в любой момент может распуститься.

Какая-либо тренировочная миссия по огромному миру "Демиургов" в игре отсутствует. Если вы впервые сталкиваетесь с такой системой, то научится прилично играть будет довольно сложно и займет уйму времени. Система подсказок и пояснительных текстов, уже удачно использованная в "Проклятых Землях" будет сопровождать нас на протяжении первых часов игры и в "Демиургах". От обилия кнопочек, менюшек и других, не менее аппетитных фень просто кружится голова. Без уже упомянутых подсказок даже самому "крутому" стратегу не обойтись. Паническое недоумение и незнание с чего начать должна пройти после нескольких часов геймплея, путем самого обыкновенного научного тыка. По-другому никак. А после первого столкновения с чем-то таким, что может потребовать каких-нибудь интеллектуальных способностей, игра нам выдаст огромнейший пояснительный текст, который в принципе помогает, но его объем слишком велик, потому в следующий раз, я думаю, вы предпочтете подумать своей головой, нежели читать разжеванное пояснение разработчиков.



Весь мир в "Демиургах" состоит из Эфира. Все, окружающее нас, пришло и уйдет в Эфир. Мы сами оттуда и уйдем туда. Впрочем, лучше самих разработчиков об удивительном устройстве вселенной "Демиургов" никто не скажет: "Огненные языки, потоки воды, небесный свод и каменная твердь, создания словесные и бессловесные - все здесь состоит из Эфира. Все рождается из него и, умирая, возвращается в него. Эфир не знает преград на своем пути. Эфир вездесущ. А его течение и есть жизнь - жизнь Вселенной Эфира. Его главный поток рождается из центра Вселенной. Он ослепителен, как только что выпавший снег, и потому называется Белым Эфиром. Тому, кто смог обуздать его, даруется великая мощь. Но удается это немногим. Существование Белого Эфира - лишь краткий, призрачный миг. Его полноводная река то и дело распадается на четыре потока. Они не столь могучи, но зато живут гораздо дольше. Это эфиры Хаоса, Движения, Жизненной силы и Синтеза."

Каждый из видов эфира рождает свою расу: эфир Хаоса - Хаотов: литые мускулы, необузданный нрав и огромное желание идти в бой, Движения - Кинетов, постоянно устремленных ввысь, с бесстрастными лицами, стройными телами Кинеты являются Расой мудрости и коварства, Жизненной силы - Виталов, которые, не преследуя никаких сказочных целей, борются только за свое существования, за право жить, а эфир Синтеза - Синтетов, представляющих собой расу живой механики. Каждая из рас имеет по четыре героя и множество подопечных им существ - созданий.



В Демиургах присутствует сразу четыре вида игры: дуэль, миссия, кампания и сетевая игра. Как и полагается, начнем с кампании. Кампаний в "Демиургах" две или одна кампания состоит из двух частей. Как больше нравится! Первая - за альянс светлых (Кинеты и Виталы), вторая - за альянс темных (Хаоты и Синтеты). Около десяти совершенно разных и независимых друг от друга миссий за каждую из сторон и связанных между собой сюжетом. Каждую миссию мы начинаем с нуля. Накопленный опыт в помойку, книги заклинаний - в костер, артефакты - на переплавку. И каждый раз, в начале миссии мы имеем замок и пару молодых лордов. После некоторого времени мы можем нанимать новых героев, а также строить дополнительные эфирные здания.

Карты в "Демиургах" впечатляют детализацией, проработкой и красотой - это уже заслуга чрезвычайно мощного игрового движка. В остальном карты "Демиургов" напоминают карты из Героев: башни, форты, шахты, лаборатории, пещеры монстров, замки противника, разбросанные ресурсы, артефакты, глобальные заклинания и, конечно же, агрессивные герои враждебной группировки. Противник, впрочем, также как и вы, может нанести удар по вашему Замку. А Замок - это кормилец, потому не стоит пренебрегать его охраной.

Дуэль - это сердце игры. Что может быть увлекательнее противостояния двух лордов, взявших себе под командование одну из рас, на одной из десятков арен?! В "Демиургах" - ничего.

Экономическую систему в "Демиургах" представляют восемь различных видов ресурсов, которые можно добыть тремя разными способами: достав в единичном экземпляре на карте, захватив здание, его производящее, или получив в качестве одного из трофеев после победы над другим героем. Все эти ресурсы используются только для одной цели - дальнейшей покупки заклинаний, а также рун, модифицирующих заклинания.



Но даже с полной "запазухой" самых мощных заклинаний, наполненных до предела различными рунами, ваш герой может показать в серьезном бою свою полную несостоятельность. Потому, попутно с добычей ресурсов и изучением карты, вам не стоит избегать случайных сражений с не представляющими смертельную опасность созданиями, а также нужно посещать все постройки и здания, за то и другое у вас накапливается опыт, который будет так нужен в битве с серьезным противником. Накапливая опыт, ваш герой развивается и, набрав определенное количество очков, осуществляется переход на другой более высокий уровень, что повышает показатель здоровья героя и предлагает изучить одно из трех случайных навыков, которые и определяют специализацию и придают герою больше индивидуальности в передвижении и ведении боя. В конце концов у Вас выработается собственная неповторимая стратегия и тактика ведения боя.

Изюминка "Демиургов", ради которой и задумывалась игра, - это дуэли или сражения, о которых уже упоминалось выше. Происходит оно при лобовом столкновении на карте, а также вынесена в виде отдельного пункта "дуэль" в меню игры. Сражение в "Демиургах имеет две фазы: атаки и защиты.

При атаке игрок произносит заклинания, дает команды вызванным созданиям и выбирает, кто именно пойдет в атаку. Потревоженные существа выходят к центру. Противник начинает обороняться, произнося свои заклинания и отправляя на перехват подчиненных монстров. Затем наступает его фаза атаки и защищаться вынужден уже игрок. Но победа может быть достигнута огромным количеством различных способов. Боевой актив героя - магическая книга, состоящая из пяти страничек с заклинаниями, от качества, силы и количества которых зависит исход сражения. Но на страницах магической книги заклинания могут повторяться, и на время боя мы получаем пять случайных заклинаний из нашей книги. Соответственно чем чаще то или иное заклинание повторяется на страницах, тем выше вероятность получения его в наше распоряжение во время боя.

Маной в "Демиургах" является Белый Эфир, от его цифрового значения зависит опять же количество и качество (сила) ваших заклинаний. Величина Эфира зависит от нескольких параметров: от типа территории до хода сражения, во время которого он тоже может меняться. Понятно, чем удачнее ваш ход, тем больше маны на ваш счет прибавляется. Заклинаний в "Демиургах" просто огромное множество - около трехсот. Самые распространенные из них - это вызов существ, далее идут ослабляющие и усиливающие заклинания. Но есть и такая экзотика как "Землетрясение" и вызов других природных катаклизмов.



Каждое существо в "Демиургах" обладает двумя параметрами: атакой и защитой. Если атака нападающего превышает защиту обороняющегося, последний погибает. Если нет, то обороняющийся наносит ответный удар, и происходит все наоборот. Если вражеское атакующее существо добралось до героя, то он теряет жизненные очки равные показателю атаки монстра.

Бой в "Демиургах" динамичен, несмотря на свою походовость, а его наглядность подкрепляется завораживающей графикой и качественными спецэффектами, а также выбором удобного ракурса камеры, что немаловажно. Всей красоты и тем более динамики сражений не передать. Это надо видеть!

Игра очаровала меня. Графические решения, принятые "Нивалом" в Демиургах, самые смелые, оттого и завораживающий эффект. Модифицированный движок "Проклятых Земель" был самым лучшем вариантом в данном случае, т.к. годовой давности engine "Evil Islnds" даже прошлой осенью смотрелся очень и очень солидно. Модифицировав и внеся поправки в него, создатели "Демиургов" получили чуть ли не самое технологичное, что на данный момент возможно, плюс к этому щедрые системные требования: игра легко идет даже на пятисотом Селероне, на восьмисотом же "пеньке" третьего поколения "Демиурги" просто летят. Это огромная заслуга ребят из "Нивал Интрерактив", что даже на среднем, по российским меркам, компьютере приемлемый геймплей возможен и даже гарантирован.

Но рассказывать о чудо-графике "Etherlords" можно бесконечно долго, это, как бы банально не звучало, надо видеть. Видеть, смотреть и наслаждаться, ну, и, конечно, играть. А удовлетворение от игры Вам гарантировано знаком качества российского производителя, московской команды "Нивал Интерактив", уже зарекомендовавшей себя на рынке компьютерных игр, как разработчик номер один в России, и один из лучших, по-моему мнению, в мире.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры