ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Original War (описание) 
Системные требования:
P-2-300 32MB, рекомендуется: P-3-500 128MB
Война - это одна из наиболее благодатных тем для игр. Как и всякая хорошая тема, она используется, используется и еще раз используется. И сейчас невероятно трудно удивить бывалого геймера какой-либо новой игрой о войне. Но, поверьте мне, такой игры вы еще не видели! Это - Настоящая ВОЙНА!

Чаще всего войну олицетворяет РТС. Original War также относится к этому жанру, но с существенными добавками РПГ. Об этом чуть позже. Знаете, какое самое слабое место РТС? Сюжет! Просто тяжело придумать вразумительную причину для начала войны. Да и сама война не разнообразится. У Original War сюжет - одна из самых сильных сторон, если не самая сильная.

В начале 2004 года Американцы нашли неизвестный артефакт, любезно забытый представителями иной цивилизации. Проведя ряд исследований, они поняли, что это - машина времени. Также в процессе исследований при изучении топлива этого артефакта, они открыли новый элемент, который, по существу, мог заменить термоядерную реакцию. Иначе говоря, они нашли новый источник топлива. К сожалению, все запасы Сибирита (так назвали этот элемент) находились на территории России, а точнее в Сибири. "Вот тут-то и началась война за новый элемент!" - скажет кто-то, и будет абсолютно не прав. Хитроумные америкосы подумали и решили, что они не смогут нас одолеть, а если и одолеют, это обескровит их нацию. Тут-то им и пригодилась машина времени. Они решили отправить отряд на два миллиона лет назад, когда Сибирь и Аляска были одним целым. Цель была перетаскать весь Сибирит из Сибири на Аляску. Таким образом, Американцы становились единственными обладателями столь ценного элемента. Но не тут-то было, доблестные археологи Советского Союза (а в игре он все еще существует) в 1998 году нашли такую же машину времени, что и Американцы. А чуткие уши КГБ проведали о коварном плане американцев. ЦК постановил: помешать расхищать столь ценный элемент. В результате чего в прошлое была отправлена военная экспедиция русских. Тут-то и начинаются основные действия.

В Original War вы не найдете ни одного линейного задания, типа вынести всех и вся. По ходу игры всегда что-то случается: то задание изменится, то враг неожиданно переместился, то начальство отдаст другой приказ. Да-да, начальство присутствует всегда и зорко следит за вашими действиями. Так что во время игры вам придется непосредственно общаться с командованием - как доложить, как попросить помощи, все решать вам. Вот пример: союзный отряд попал в засаду и терпит поражение. У нас есть силы, чтобы вытащить их оттуда, но командование нам приказывало только провести разведку. У нас есть выбор: бросить своих на произвол судьбы или плюнуть на приказ командования и надавать подлым янки по голове. Помните, неправильный выбор грозит трибуналом.

Что меня раздражало во многих РТС, так это повторное исследование технологий. В каждой миссии все приходилось начинать с нуля. Исследовать технологии, которые ты тысячу раз исследовал до того. В Настоящей войне этот досадный момент убрали, и теперь если уж вы исследовали технологию, то исследовали навсегда. Мало того, что из миссии в миссию с вами переходит знание технологий, так если следующая миссия проходит на территории предыдущей, то вам дадут базу из предыдущей миссии.

Теперь, как и обещал, об элементе РПГ. В игре присутствует 4 профессии: солдат, механик, инженер, ученый. Любого персонажа можно переквалифицировать. Но изначально у любого юнита в игре есть какая-либо предрасположенность, иначе говоря, опыт работы в одной области больше, чем в остальных. По ходу игры все люди на вашей базе, занимаясь каким-то делом, будут получать соответствующий опыт, если они строили здание, то опыт соответственно пойдет в навык инженера, а если строили танки - то в навык механика. Внимание! Новых юнитов в игре вы построить не сможете! Каждый человек уникален и бесценен в прямом смысле слова. Появление новобранца - это великий праздник. Подумайте сами, если мне дают на задание шесть человек, и в процессе игры, скажем, убьют двоих? Я потеряю одну треть своей силы!

Так что незаменимость людей автоматически делает их самым ценным ресурсом. Нефть можно добыть, сибирит выкопать, энергию создать, а вот нового механика пятого класса вам не сотворить.

Машины теперь сами по себе ездить не смогут, для управления машиной понадобится водитель. Водить технику может любой из персонажей, другой вопрос, кто лучше сможет это сделать. Технику вы можете конструировать сами. И посредством конструктора решать, что вам важнее: экономия нефти или скорость ваших машин. Надо заметить, что AI в игре не просто умен или хитер, он более человечен. Разработчики добавили юнитам один из самых сильных человеческих инстинктов - чувство самосохранения. Ведь не будете же вы ломиться в одного на танк! Так и ваш юнит, получив существенные повреждения, попытается покинуть зону огня, а, завидев превосходящие силы противника, ретируется за деревья. Теперь, водитель, видя, что его машина в огне, попытается, прежде всего, вывести ее из под огня, а затем отремонтировать. Да, в игре можно подбирать брошенную врагом технику и использовать ее в своих целях.

В игре присутствуют две компании: за американцев и за русских, соответственно. Каждой из этих компаний соответствует свой герой, смерть которого - поражение для всей компании. Причем за американцев это будет профессиональный солдат, а за русских - это механик. Компании абсолютно разные, так что вам будет интересно пройти игру дважды.

Горячие клавиши и понятный интерфейс дают размах полету мысли, все настолько просто, что вам не надо будет отвлекаться на докучливые мелочи, типа поиска иконки "ложись". Совсем забыл, теперь юниты могут прятаться в лесу и в высокой траве. И враг их не заметит, до тех пор пока они не откроют огонь, или он не подойдет слишком близко.

Графика прекрасно прорисована. И живые бегающие динозавры оставляют приятные впечатления. Один минус - на мой взгляд, масштаб экрана для РТС слишком мал, а для РПГ слишком велик. За исключением этого момента, графика оставляет очень приятное впечатление. За звук разработчикам надо сказать отдельное спасибо. Раскатистые звуки родной гармони, в компании за русских, порадуют любое русское сердце, а бодрые марши американцев поднимут ваш бойцовский дух.

Настоящая война, без сомнения, займет обширные поля в сердцах игроманов и подарит многие часы приятного времяпрепровождения. К сожалению, у нее достаточно большие системные требования: P-2-300 32MB, рекомендуется: P-3-500 128MB. Ее стоит купить, но если у вас компьютер ниже 300 пня, этого делать не надо, тормозить будет безбожно, и удовольствия от игры вы не получите.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры