ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Ephemeral Fantasia (описание) 
Системные требования:
Платформа: Sony Playstation 2
Многие связывали большие надежды с разрабатываемой ролевой игрой под названием Ephemeral Fantasia от Konami. Игра представлялась нам самой многообещающей РПГ на PS2 после таких хитов, как FFX, Xenosaga и прочих разработок от вездесущей Square; стоит ещё сказать, что игра должна была стать первой ролевой игрой на PS2 с Turn-Based системой боёв. Konami с очень давних времён создавала ролевые игры. Наиболее известны ролевушки, созданные для первой Playstation: традиционная, но очень интересная Suikoden I,II, а также стратегическая ролевая игра Vandal Hearts. У этих игр были свои недостатки, но они обладали достоинствами, которых было заметно больше - захватывающая сюжетная линия, особая атмосфера и увлекательность. Правда, стоит сказать и о том, что Konami ответственна за создание, наверное, самой худшей RPG для PSOne, которая называется Azure Dreams. Правда, с момента создания этой игры прошло пару лет; Konami разработала линейку великолепных спортивных игр для Playstation 2; все ждали от Konami лишь хита; Ephemeral Phantasia прочили стать первой великой ролевой игрой для PS2. Никто в этом не сомневался, так как Konami привыкли любить и доверять, а особых конкурентов к моменту выхода игры не предвиделось. Summoner - больше походил на Adventure, Dark Cloud вовсе не был традиционной ролевой игрой, поэтому Ephemeral Phantasia должна была появиться в гордом одиночестве и продаться большим тиражом. Итак, достойна ли игра носить название первой великой ролевой игры для PS2?

К сожалению, Ephemeral Phantasia вовсе не великолепна. Да, в ней есть пара достойных моментов, играть даже кое-где увлекательно, но этого слишком мало, для того, чтобы игру можно было назвать великой. Так, что же пошло не так, и почему игра получилась совсем не тем, что представлялось нам на стадии разработки? Об этом пойдёт речь ниже.

Сюжет игры вертится вокруг персонажа со странным именем Mouse, который является бардом, но по совместительству является ещё и вором. Если быть точным, то он ворует у людей, которые нанимают его, чтобы послушать его песни. Игра начинается, когда Мауса приглашают на небольшой остров, где проходит свадьба принцессы Лориэли (Loreille) и Кселферполиса (Xelpherpolis). Как всегда, Маус собирается обворовать своих слушателей, но вскоре он встречает саму принцессу и, как это принято, влюбляется в неё, забыв о воровстве. Сюжет принимает крутой оборот, когда Маус узнаёт, что остров, на котором происходят события, находится под времяным проклятием: события один в один повторяются каждые шесть дней. Единственные, на кого это проклятие не действует, являются сама принцесса Лориэль, её жених, Кселферполис, а также незадачливый бард, Маус. Эти трое и должны разгадать тайну этого проклятия (не правда ли, очень напоминает фильм "День Сурка", c Биллом Мюрреем в главной роли -:)?).

К сожалению, сюжет так интересен на бумаге, в игре же всё представляется в несколько ином ракурсе. Вы, например, не сможете обследовать весь остров, как вам нравится, и устроить банальный Level-Up. Всё потому, что каждый день на острове включает в себя ряд сцен, который нельзя пропустить, и которые происходят всегда в один и тот же момент. Если вы в этот момент будете прокачивать ваших героев в лесу, то обязательно появится кто-нибудь и уведёт вас в то место, где происходит само сюжетное событие. Представьте, как это раздражает, когда вы хотите спокойно обследовать остров и поднабрать экспу, но тут ни с того ни с сего вас уводят на какую-то свадебную церемонию - тихий ужас!

Очень раздражает ещё и тот факт, что вас ни о чём не предупреждают и ни к чему не подготавливают. Выразительный пример: вам нужно сыграть балладу на свадьбе Лориэль, но дело осложняется тем, что вам ничего не объяснят об этой мини-игре и даже не проведут небольшой Tutorial - разбирайтесь, как говорится, сами. А разобраться, признаться, не так уж и легко. Кстати, эта мини-игра будет повторяться каждые шесть дней (не забывайте, время всё время повторяется), так что ближе к середине у вас должны будут получаться виртуозные концерты.

Есть в игре и положительные моменты. Графика, например. Технически игра находится на уровне таких рпг для Dreamcast, как Skies of Arkadia и Grandia 2, что очень неплохо, хотя игра и вышла на PS2. Правда, текстуры очень низкого разрешения очень портят графический облик EP. Если же сложить все плюсы и минусы графического исполнения игры, то в итоге получится средняя по технической реализации ролевая игра для Playstation 2, с одинаковым числом достоинств и недостатков.

Главным достоинством игры, несомненно, является её музыкальное оформление. Konami всегда позиционировала Ephemeral Phantasia как музыкальную РПГ (к этому жанру относится Rhapsody для PSOne, например), а поэтому особенно радует то, как разработчики подошли к созданию саундтрека; начинаешь чувствовать особый колорит. Музыкальные темы, чем-то напоминают музыку экранизированной в 80-х сказки, "Принцесса-невеста" (Princess Bride), а музыка этого фильма была просто ошеломительной.

Удовольствие от игрового процесса снижают эти самые заскриптованные (обязательные) вставки, а также система сжатия времени. Огорчу вас в очередной раз: опыт и умения, которые вы заработали в первом шестидневном цикле перейдут в следующий временной отрезок, но вот все Itmes'ы и золото, увы, нет. Очень опрометчиво со стороны Konami так издеваться над нами... Монстров в игре около 160 особей разного вида, правда, отличаются они редкой тупизной своих имён. Как вам "ужасный призрак Дуга"? Этот самый Дуг, может вызвать только улыбку, но никак не ужас.

Боевая система предлагает нам что-то вроде Square'овской "Active Time Battle", которая представляет собой смесь Turn-Based и Real-Time режимов. Выглядит это так: вы ждёте своей очереди, но индикатор противника не останавливается ни на секунду, также нет очерёдности ходов - у кого накопилось быстрее, тот и бьёт! Вот так вкратце о боях.

Кстати, Ephemeral Phantasia своим множеством концовок напоминает недавний Horror от Konami, Shadows of Memories. Да, только SoM является шедевром, а EP даже хорошей игрой язык назвать не поворачивается...

Итог будет плачевен - в игре больше недостатков, нежели достоинств. Да, есть очень хорошие задумки, но они не были воплощены в EP. Идея, как это обычно говорят, хорошая, но вот реализация оставляет желать много лучшего.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры