ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Чернокнижник (описание) 
Официальный сайт: www.russobit-m.ru/
Системные требования:
Системные требования: Pentium 300 Mhz, 64mb Ram, DirectX 7.0, 730mb Hd, Windows 95/98/2000.
Сегодня я поведаю вам историю о локализованной Diablo-подобной игре, носящей название "Чернокнижник". Откуда взялась, кто разработал, и из какой страны пришла она к нам, разузнать было очень сложно, но всемирная паутина является неисчерпаемым источником знаний и информации, поэтому после долгих поисков я узнал, что игра была разработана корейской командой E2 Soft. В далёком 1998 году эта команда "прославилась" выпуском ужасного клона Diablo под звучным названием Lamentation Sword. Игра была настолько занудна и однообразна, что более двух часов играть в неё не представлялось возможным; рука сама тянулась поскорее вытащить диск из Cd-Rom'а и сделать Uninstall. Хотя, не скрою, что некоторым индивидуумам игра понравилась, и они назвали её достойной (!) заменой Diablo. Что привлекло их в этой блеклой поделке, я до сих пор понять не могу, но скажу, что Diablo на порядок более качественная и увлекательная игра, нежели этот Lamentation Sword...

Думаю, вы знакомы с такой командой, как "Руссобит-М". В последнее время, издательская деятельность этой команды, мягко говоря, настораживает. Слишком уж много продуктов она издаёт за сезон, но вот, что самое неприятное, количество не значит качество. В общем, почти все продукты, изданные "Руссобит-М", не дотягивают до современных мерок как по графике, так и по геймплею. Да, были среди изданных игр и достойные представители (например, Казаки), но это скорее исключение, чем правило. В одном лишь жанре RPG, "Руссобит" издал уже уйму устаревших игр. Вспомните то же "Златогорье", созданное Burut'ом и явно не конкурентоспособное. Если же повспоминать ещё немножко, то на ум придёт очередной, непонятно откуда взявшийся клон Diablo, именуемый "Заброшенная земля"; тоже продукт не первого сорта. Традицию этих двух проектов продолжает игра "Чернокнижник", созданная теми же самыми людьми, которые когда-то осчастливили нас Lamnetation Sword'ом. Итак, в оригинале игра называлась Dispel, но вряд ли кто-нибудь из нас о ней слышал, да и маловероятно, что игра была издана ещё где-нибудь, кроме Кореи, ну и России конечно. Больше всего раздражает тот факт, что ни отзывов, ни какой-либо информации об этой игре в интернете нет, лишь рекламная мишура на самом сайте "Руссобита", которой верить, как вы сами понимаете, не стоит. Похоже, нам в очередной раз предлагают купить кота в мешке. Единственное представление об игре можно составить лишь по скриншотам, благо хоть их "Руссобит-М" разместил у себя на сайте. Уже не в первый раз эта команда подсовывает нам подобный продукт, о котором ранее никто и никогда не слышал, а он вдруг взял и свалился на наши головы, как мана небесная... или, как радиоактивный дождь, что будет правильнее. Так что предлагаю с особой осторожностью относиться к играм этой, всё же ещё многоуважаемой компании, чтобы не получить продукт, как говорится, просроченный и не пригодный к употреблению. Я же расскажу вам о "Чернокнижнике", и вы уже сами решите, стоит ли этот продукт тех 70-ти рублей, что за него просят.

Сюжет игры рассказывает нам о судьбе континента Дман, в котором находятся три королевства - Аэш, Ямм и Шерег. С самых давних времён, когда кровавая война богов была окончена, королевствами заправляли два человека - король и папа (священник). Папа жил в месте под названием Ватикан и следил за порядком в Дмане. Жизнь текла мирно и размеренно, пока на свете не возродилось ужасное создание - могучий великан Галгадол, который был заточён неизвестно где во время войны богов. Итак, разгневанный великан начал крушить всех и вся; не мог справиться даже сам Папа; заклинания были бессильны против гиганта. Ватикан собрал всех самых лучших и опытных воинов, магов и рыцарей, дабы они уничтожили монстра. К сожалению, все герои были убиты, и Галгадол продолжил свою тиранию. Но однажды в Дмане объявился юноша, владевший могучей магией. Он смог победить Галгадола в одиночку, став при этом великим героем и служителем Ватикана. Юношу звали Пиач... Однажды утром папу Шан Зкеля нашли мёртвым. С тех пор папой был назначен Пиач. Первое время новый папа старался всеми силами помогать людям, и его любил народ, но ничто не длится вечно. Пиач неожиданно объявил поклонение богам, неугодным Ватикану, ересью, и те, кто поклонялся им, неминуемо карались церковью. С этих пор началась новая тирания, на этот раз более страшная! Слуги Пиача вырезали целые селения, которые поклонялись богам, запрещёнными папой. Постепенно жители всех государств были вынуждены подчиниться папе и выполнять его волю. Уничтожив Галгадола, Пиач стал героем, теперь же любовь и уважение сменились лютой ненавистью. Итак, в начале игры к вам приходит дядя и рассказывает, что ваш отец, ныне покойный, был великим воином, погибшим во время сражения. Вы проживаете в небольшой деревушке, недалеко от самой столицы, где и расположен Ватикан. Дядя просит отнести секретное послание к королю и вы, как добрый и доблестный племянник (племянница), соглашаетесь и идёте в столицу. Так начинается игра. Думаю, вы поняли, что по ходу игры вам придётся остановить тиранию Пиача, который и является Чернокнижником.

Да, сказать ничего не могу, сюжет в игре довольно интригующий, но, к сожалению, он является, чуть ли не единственным плюсом данного творения. Графика является одним из слабейших мест "Чернокнижника"; она действительно устарела лет пять назад. Я не совру, если скажу, что первый Diablo смотрелся даже симпатичней, хотя и старше он рассматриваемой игры больше чем на пять лет. Совершенно не яркая палитра цветов, откровенно плохая анимация и однообразие - вот, что вы увидите, если станете играть в "Чернокнижника". Анимация, это вообще отдельная песня: всё какое-то неестественное, дёргающееся и совершенно некрасивое! Чего стоят одни лишь деревья, которые "дёргаются" на ветру, причём все деревья поголовно одинаковые, и на отображения их покачиваний потрачено от силы три кадра анимации. Персонажи двигаются не лучше - так же, как и деревья, они просто подёргиваются, чем и создают иллюзию ходьбы. Всё бы ничего, но последним фактом, добившим меня, было то, что всё в игре серое и мрачное, навевающее уныние и скуку. Даже деревья и реки серые, враги тоже серые - всё блекло и некрасиво, как осеннее небо. Итог плачевен: графически игра смотрелась бы достойно пять или шесть лет назад, но явно не сейчас, в 2001 году. Движок игры больше подходит для Freeware-игр. Даже Freeware-RPG Dink Smallwood (1998) смотрится красивее, нежели "Чернокнижник", и распространяется по интернету бесплатно! Ах да, на коробке с игрой написано: "высокое разрешение, ошеломляющая графика (!) и 3D-эффекты переносят вас в реальный волшебный мир игры". Без комментариев...

"Да брось ты, графика! Не в графике дело! Главное игровой процесс". Да, игровой процесс главное, я с вами совершенно согласен, но, к сожалению, наши братья корейцы оплошали и тут. Начинается всё с привычного создания вашего героя. В игре присутствует 4 класса - рыцарь, воин, вор и маг. Легче всего играть... вы угадали... воином, так как этот вояка самый сильный и будет спокойно рубить врагов в капусту уже в начале игры. Остальные классы для любителей. Также мы можем выбрать пол и внешность нашего героя (внешность заключается в причёске и цвете кожи), а затем распределить 5 очков по основным характеристикам, коих тоже немного - сила, ловкость, мудрость и телосложение. Последним штрихом будет выбор оружия, к которому герой получит бонус в начале игры. Такая вот генерация, что-то вроде кастрированного Baldur's Gate. И вот наш герой предстал перед нами, одетый во всё серо-коричневое. Итак, вперёд, в поисках приключений, на свою за... голову. Итак, перед нами представитель Diablo-подобной РПГ. Правая кнопка мыши отвечает за магию, а левая за удар оружием. Схватки с врагами происходят очень просто - вы подходите к врагам, и что есть силы жмёте левую кнопку вашего верного "грызуна". Если вы достаточно ловки, и враг оказался слабым, то вы победитель, из врага высыпаются трофеи, и вы уходите дальше. При каждом повышении уровня вам даётся 10 очков на распределение по основным характеристикам. Так и живём: ходим, убиваем врагов, повышаем уровни... и опять ходим, убиваем врагов. Таков смысл игры - прокачаться покруче, купить меч поострее, надеть доспехи поплотнее и ходить, восхищаясь собственной крутостью. А для того, чтобы вы просто не заснули за монитором, добрые корейцы придумали дополнительные квесты. Традиционно для игры такого качества все квесты похожи, как братья-близнецы: принеси то-то, убей того-то, поговори с тем-то. Такое вот разнообразие, о котором так красноречиво написано на коробке "Чернокнижника". Каждый город предложит вам стандартный набор побочных заданий. Кто-то, что-то потерял, нужно вернуть; нужно сократить поголовье каких-нибудь монстров, убив их главаря; нужно сходить в другую деревню и принести что-нибудь из неё. Самое противное то, что создатели даже не позаботились о том, чтобы начинить каждый город разным набором заданий. Нет, они сделали одинаковые квесты во всех городах, только раздают их разные NPC. В игре много подземелий, в которых и будет проходить основное время игры. Там, среди серых стен, вы должны будете убивать врагов, подбираясь к боссу. Причём каждое подземелье занимает около часа времени и ввиду своего однообразия наскучивает моментально. Первое подземелье я прошёл с интересом, второе показалось немного скучным, а уже в третьем играть было просто мучительно. Напомню, что подземелий в игре около двадцати. Итак, думаю, что представляет игровой процесс этой игры, вы уже уяснили. Для тех, кому лень читать весь абзац скажу вкратце - очень скучный и однообразный игровой процесс.

"Уникальный искусственный интеллект у ботов: они видят, думают и действуют подобно реальному игроку. На протяжении всего вашего путешествия они не будут просто сидеть, сложа руки. Они будут охранять свою территорию, охотиться на вас и расставлять ловушки". Уверен вы догадались, откуда эта запись. Да, господа из "Руссобит-М", где же вы видели в этой игре ботов, да ещё и действующих, как реальный игрок... Не буду долго говорить об этом, скажу лишь спасибо за то, что эти самые боты хоть оружие в руках держать умеют... и изредка им размахивают. Вот такой продвинутый AI... NPC и враги в игре ну просто очень тупые. Разновидностей врагов довольно много - около 100 особей, но все они убиваются очень легко, кроме боссов, конечно, которые берут количеством HP и мощью удара. NPC же всегда твердят одно и то же, и ходят по заранее созданному маршруту. В общем, тихий ужас...

Музыкальное сопровождение игры. Знаете, о нём как-то и говорить не хочется, после всего. Просто на музыку не обращаешь внимания за всем тем ужасом, который предлагает вам эта игра. Поэтому достаточно будет сказать, что музыка есть.

Что мы имеем в итоге? А имеем мы посредственную игру, которую нужно выпускать только как Freeware продукт. Графика, игровой процесс - всё настолько убого, что даже не хочется об этом говорить. Скажу лишь одно: я не имею ничего против вас, ребята из "Руссобит-М", но выскажу своё мнение - если вы продолжите клепать продукты такого качества, то в скором времени покупать их будете, извините, только вы. А статью я хочу закончить такой фразой, написанной сзади, на коробке от игры: "Только представьте, что более 100 видов монстров рождены, чтобы убить вас". Какой ужас, мы так боимся, что лучше оставим лежать игру на полках магазинов...

P.S: Всё вышесказанное является личным субъективным мнением автора, и может расходиться с мнением окружающих.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры