ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Final Fantasy X (описание) 
Системные требования:
Платформа: Sony Playstation 2
Игру эту мы, а вместе с нами и миллионы фанатов творчества Square, скрывать нечего, ждали с огромным нетерпением. "Как? Что, уже...?", - "Да! Да! Да!" - кричим мы хором. Релиз Final Fantasy X состоялся в Японии буквально на днях - 19 июля. Представляю, как вы завидуете нашим восточным братьям, которые уже окунулись в мир новой "Последней Фантазии". Я же, чтобы скрасить ваше ожидание, расскажу вам, какие впечатления произвела эта игра на японцев и на зарубежных журналистов.

Final Fantasy X - неописуемо красивая игра. Уверен, что вы ожидали этого, но все равно я повторю это. Будь это 2D, 3D, realtime или пререндеренные ролики - игра в любом случае будет красива; красива настолько, что это не поддаётся описанию. Дизайн игры очень напоминает восьмую часть, что неудивительно, ведь над дизайном работал Tetsuya Nomura, который отвечал за дизайн героев в FF8. По этой причине между героями FFVIII и FFX можно провести некоторые аналогии: вот Yuna - ну просто вылитая Rinoa, а Tidus похож и на Squall'a и на Zell'a сразу. В отличие от восьмой части FFX намного ярче. Вспомните, FFVIII только к началу третьего диска полностью избавилась от серости и мрачности заднего плана, а FFX выглядит ярко и броско уже с самого начала. Палитра цветов в десятой части, несомненно, намного ярче. Уже первый раз увидев Tidus'a, вы скажете "Посмотрите на него! Он выглядит... очень "жёлтым"". А вспомните ваши впечатления, когда вы столкнулись со Squall'ом. Без сомнения, он показался вам, так сказать, "серым".

Игра начинается, с чего бы вы думали? Правильно, с видео-ролика. Итак, мы видим Tidus'a, который является звездой местного популярного вида спорта со странным названием Blitzball. Он раздаёт автографы, общается с публикой. Но дальше происходит катастрофа. В городе появляется нечто, под названием Sin, из которого начинают появляться разные монстры, которые нападают на людей и разрушают город. Tidus и его товарищ Auron бегут к Sin, которое всасывает их в себя, на чём собственно вступление и заканчивается. Стоит сказать, что вступление это было играбельным, то есть когда вы бежали до Sin, вы управляли вашими героями. При этом применялась уже знакомая поклонникам Square технология - действие на фоне CG-ролика. Выглядит это в FFX просто замечательно!

Кстати, о Sin (грех, зло). Что это такое? Это вовсе не монстр, и не человек. Это невидимая субстанция, которая во время своего появления выглядит, как чёрная дыра, из которой постоянно появляются различные монстры, с которыми нам и предстоит сражаться. Sin - это невидимая сила! Чтобы узнать побольше об этом создании, вам предстоит добраться до леса, где живёт некий мальчик, который знает о том, что такое Sin, и может помочь вам в борьбе с ним. После того как Tidus'a засасывает в Sin, он приходит в себя и обнаруживает, что он в совершенно другом мире, в мире, в котором в дальнейшем он встретит Yuna... Судя по всему, нашей целью будет уничтожить Sin, по пути выполняя различные задания. Правда, насколько все знают, Square любит показывать истинного врага ближе к концу игры, так что, кто знает, может Sin и не главный враг.

Система Active Time Battle несколько изменилась. Она стала более информативна и, что самое главное, интерактивна. Все счётчики теперь занимают половину верхнего правого угла экрана, что даёт нам возможность лицезреть большую часть игрового поля, чем в прошлых сериях, где боевое меню занимало, чуть ли не пол-экрана! Бои остались почти без изменений. Вы также ждёте своей очереди, чтобы ударить, а затем бьёт противник. Как и ранее, всё в псевдо Real-Time, то есть, как только вы готовы ударить, вы бьёте, а не ждёте своего хода. Большим новшеством в боях стала возможность менять персонажей сразу, в ходе битве, то есть, как только подошла очередь вашего хода, вы можете поставить на место вашего героя какого-нибудь другого. Это поможет вам, например, удобнее развивать всех героев сразу, а также поможет в боях. Правда, некоторые ситуации не позволят вам пользоваться этой возможностью. Система Limit Break теперь зовётся Over Drive, но суть её от этого не меняется. Использовать Over Drive герои смогут после того, как им нанесут достаточно повреждений. Чтобы получать новые Over Drive, герои должны будут выполнять небольшие квесты. В общем, система (давайте всё-таки называть их лимитами) лимитов почти не изменилась, но она и не должна была меняться, и так всё было прекрасно, так зачем же изобретать велосипед?

Yuna, которая была известна как главный суммонер (маг, способный призывать могучих существ на помощь), теперь обзавелась помощником в виде своей же собственной сестры Lulu (высокая молодая женщина). Она использует очень похожие способности, но немного отличные от Yuna. Если сравнивать с прошлыми частями, то это что-то между традиционным суммонингом и Blue Magic из FFIX. Очень интересен и Over Drive Lulu: она кидается кучей кукол, которые представляют собой различных персонажей прошлых серий, причём каждая из кукол наносит различные виды повреждений - либо атакует, либо наносит повреждения магией, либо приносит какой-нибудь отрицательный статус (отравление, парализует, ослепляет...).

Каждый герой имеет способности, который уникальны лично для него, но система FFX также предусматривает обмен способностями. Очень большим нововведением является то, что персонажи больше не повышают уровни в привычном значении этого слова. Распределять способности и очки опыта теперь вы будете сами, на так называемой Sphere Board. Такая система намного сложней для полного её понимания, и полностью потенциал новой разработки Square пока не раскрыт. Так что, хороша или нет новая система, толком пока никто не разобрался. Sphere Board выглядит так: каждый тип скиллов представляет собой одну большую сферу, с множеством ответвлений с маленькими сферами, которые являются собственно скиллами. Объясню на примере. Представьте себе синюю сферу, которая представляет собой сферу стихий воды; к ней присоединено множество маленьких сфер, которые являются разной магией и возможностями, связанными с водой. Думаю, теперь вы всё поняли. Персонаж, который имеет способности к одной сфере, может развивать свои способности, связанные с ней, а если вы захотите изучить другую сферу, то используйте очки опыта, если у вас их достаточно, и учите на здоровье сферы других стихий. Надеюсь, вы хоть обобщённо представили себе, как выглядит система Final Fantasy X.

Большие изменения коснулись и музыки. Раньше Uematsu всегда создавал музыку в одном, очень схожем, ключе. Теперь же он создал нечто совершенно новое. Музыка игры теперь, как бы помягче выразиться, более попсовая и современная, нежели в прошлых девяти сериях. В целом, музыка в игре потрясающая, то есть иногда от этих мелодий даже наворачиваются слёзы, что уже доказывает превосходство Nobuo Uematsu как композитора.

В игре присутствует мини-игра Blitzball. Да, да, та самая, которую вы имели честь видеть в начальном видео-ролике. Игра представляет собой что-то вроде волейбола с American-Ball. Если честно, то играть в неё не так увлекательно, как смотреть за игрой, так что, думаю, вы не будете играть в неё часами, а лишь изредка, для развлечения, между прохождением игры.

Графика в самом игровом процессе уже вплотную приблизилась к тому, что мы привыкли видеть в пре-рендеренных заставках. Теперь герои уже без проблем могут показывать свои чувства и эмоциональный настрой не только, в роликах, но и в обычном игровом процессе, настолько продвинулся графический движок. Действительно, Playstation 2 способна на очень и очень многое! И ещё, теперь все герои говорят голосами, что делает Final Fantasy 10 намного кинематографичней своих предшественников. Окошки с субтитрами никуда не делись, но теперь всё озвучено, чего ждали поклонники FF ещё со времён FF7. Теперь можно с уверенностью сказать, что серия Final Fantasy перешла на новый качественный уровень! Теперь играть в Final Fantasy, все равно, что смотреть какое-нибудь кино.

Серию Final Fantasy критиковали ещё со времён начала выпуска её на PSOne, аргументируя свою критику тем, что игра стала больше фильмом, нежели самой игрой. На самом деле, кинематографичность не проблема. Проблема в том, какого качества кинематографичность и сама игра. Вспомните Metal Gear Solid, который имел и потрясающий геймплей, и очень большой процент кинематографичности, что сделало игру, чуть ли не лучшей в истории. Final Fantasy имеет меньший процент кинематографичности и достаточное количество геймплея, причём обе эти составляющие почти идеальны, так что я не вижу смысла дальше говорить об этой "проблеме".

Боевая система в Final Fantasy X настолько интересна, что теперь уже и Random Battles не станут вам надоедать и бои станут даже, если так можно выразиться, приятными. Графически FFX настолько ушла вперёд от всех своих конкурентов, что их там, внизу, даже и не видно. Вы только посмотрите на скриншоты, на видео-ролики, и тогда вам сразу станет ясно, что эта игра заслуживает наивысшей оценки!

Игра сметается с полок Японских магазинов с феноменальной скоростью, даже саму Playstation 2 стали покупать в большем количестве, чем до выхода игры. И то, что самый престижный японский журнал поставил игре 39 из 40, всё это говорит о великолепном, уже традиционном качестве серии Final Fantasy. Пора подводить итоги. Теперь мы можем быть спокойны - игра получилась великолепная, именно такая, какую мы и ждали.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры