ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Heroes of Might & Magic: Quest for the DragonBone Staff (описание) 
Официальный сайт: www.3do.com/mightandmagic/heroesdragonbone
Системные требования:
Платформа: Sony Playstation 2
Вселенная "Might & Magic" появилась очень давно, ещё в начале 80-х, когда компьютер в доме был редкостью. Тогда на свет появился "Might & Magic" - ролевая игра от первого лица. Графически игра не далеко ушла от текстовых игр, и основная часть информации подавалась нам в виде текста, но всё-таки игра обладала и зачатками какой никакой, но графики. Конечно, всё было предельно схематично, но в то время и такое считалось чем-то из ряда вон выходящим, да и на графику, в принципе, тогда никто особого внимания не обращал (эх, былые времена). Хорошая история и увлекательный игровой процесс - вот, что ценилось в то время. А двумя этими качествами "M&M" обладал в полной мере, да к тому же был ещё и оригинален. Игра полюбилась многим и обросла фанатами по всему миру, и тогда 3DO (после покупки New World Computing) начала выпускать сиквели - "Might & Magic" 3, 4 и 5; некоторые части вышли даже на игровой консоли ("Super Nintendo", если вы ещё такую помните), что говорит о популярности игры. После пятой части "3DO" ненадолго умерила свой пыл и затаилась... Вскоре свет увидела игра под названием "Heroes of Might & Magic", которая оказалась совсем не РПГ, а пошаговой стратегией в мире "M&M". Игра стала не менее популярна, чем ролевой собрат, и теперь мы знаем её как одну из лучших пошаговых стратегий всех времён. Далее последовала не менее великолепная вторая часть, к которой затем вышло множество Add-On'ов, а в конце 1998 года вышла третья часть знаменитой игры, Add-On'ы к которой выходят и по сей день! Кстати, уже готовится и четвёртая часть. Важно отметить, что ролевая игра "M&M" и стратегия "Heroes of M&M" совершенно разные серии игр, никак друг от друга не зависящие. Сегодня разговор будет особый. Речь пойдёт о том, как "Heroes of Might & Magic" переехал на игровую приставку, и что из этого вышло.

"3DO" решила, что будет выгодно перенести "HoMM" на игровую консоль, но не просто перенести, а переделать всё практически с нуля. Консолью, которую "3DO" решила осчастливить своей игрой стала Playstation 2. Работа над игрой была закончена в апреле 2001 года, когда и состоялся релиз. Игра получила броское и длинное название "Heroes of Might & Magic: Quest for the DragonBone Staff". Итак, что же мы имеем? Скажу сразу, игра очень сильно отличается от своего сородича на PC, во-первых, тем, что игра стала трёхмерной, а во-вторых, стратегии тут стало намного меньше. На самом деле игра уже и не стратегия, и не RPG, да и Стратегией/RPG её тоже не назовёшь. Да, элементы всех вышеперечисленных жанров в игре имеются, но вместе они создают совсем другую игру. Это больше не тот "Heroes", который мы любим и уважаем на PC; "HoMM: QftDBS" совершенно самодостаточный проект, позаимствовавший некоторые элементы одноимённой игры на PC.

Геймплей представляет собой довольно любопытную штуку. Начинается игра с выбора персонажа, коих в ассортименте четыре. Затем вас выбрасывает на карту. Вы должны найти некий артефакт - посох DragonBone, в честь которого и названа игра. Зачем он вам нужен? Нет, вы делаете это не ради денег и власти, а ради благородной цели (как это избито... "благородная цель"). Король Аргус III смертельно отравлен, и помочь ему может лишь этот самый посох из кости дракона, который вы и будете искать. Если верить сюжету, то DragonBone является самым мощным на свете артефактом, который лечит любые болезни. Но не всё так просто в этом мире: карта, на которой указано место, где спрятан этот посох, украдена. История уходит корнями в прошлое. Давным-давно могучий дракон по имени Wyrm-Father, со своими отпрысками - красными драконами, решил уничтожить царство. Король Argus I - дед нынешнего короля, знал, что единственным методом уничтожить Wyrm-Father является знакомый нам артефакт DragonBone Staff, на поиски которого и пустился бравый король. И нашёл-таки посох, после чего вышел на битву с драконом. В итоге Wyrm-Father был убит, все его дети, как думал Argus I, тоже были уничтожены от его руки. После этого следы DragonBone Staff затерялись в истории. А теперь вернёмся во времена Argus'a III. Выяснилось, что один из отпрысков убитого Wyrm-Father, а точнее Malazak - красный дракон, выжил. Переполненный злобой, он мечтает отомстить за отца и повергнуть королевство в хаос, для чего он тоже ищет артефакт. Нельзя позволить Malazak'у найти его, иначе королевству грозит хаос. Вот такая завязочка. Думаю, вы поняли, что вам предстоит искать и кого бить в этой игре. Также считаю, что вы со мной согласитесь насчёт того, что сюжет интересный и качественный, так что его можно смело заносить в плюсы игры.

Герой путешествует по миру на своей лошади в поисках хорошей армии, сокровищ, магии и, естественно, опыта, для того, чтобы быть достаточно могущественным для сражения с Malazak'ом. Встреча с врагами может происходить двумя способами - так называемые Random Encounters и осады замков. Остановимся на каждом из них поподробней. Random Encounters - это случайные встречи с врагами. Они будут происходить постоянно, когда вы путешествуете по карте. В общем, ничего сложного или особенного в них нет. Осада замков несколько сложнее. Для успешного провидения этого мероприятия вам нужна армия, способная противостоять охране замка. Когда же враг настиг вас (или вы настигли его, значения не имеет) загружается поле боя, на котором с одной стороны стоят ваши солдаты, а напротив враги. Тут вы можете выбирать, как провести бой - либо управлять самостоятельно, либо использовать автоматическое проведение боя, так называемый Auto-Combat. Auto-Combat использовать не рекомендуется, благо бои все равно происходят в пошаговом режиме (Turn-Based). Чем больше выжило ваших юнитов, и чем больше погибло врагов, тем больше экспы вам достанется. Для того чтобы платить вашим солдатам вам нужны деньги и добывать их можно разными способами. Первый и самый простой это поиск сокровищ, второй посложнее - деньги можно получить, захватив и ограбив вражеский замок, а можно защитить от врагов, какой-нибудь дружелюбный дворец, а хозяева в долгу не останутся. Также деньги вам будут нужны, чтобы арендовать корабль, который поможет вам в ваших приключениях. Существ, как дружелюбных, так и вражеских в игре представлено 25, что не очень много, но все они полигонные и выглядят на уровне.

Кстати, не стоит держать в одной армии заклятых врагов. Например, если у вас в команде будут Эльфы и Карлики, являющиеся врагами, то у обоих рас понизится мораль, и они будут хуже сражаться. Тоже самое можно сказать и о Рыцарях с Троллями. Эти ребята просто на дух не переносят друг друга. Вы, конечно, можете держать их в одной армии, даже побеждая, но это будет продолжаться до одной поры, пока вы не встретите большую и сильную армию; вот тут то и сыграет роль мораль ваших подопечных. Сбор ресурсов значительно упрощён в сравнении с PC-версией. Такие штуки, как золото, экипировка и разные сокровища теперь аккуратно складываются в инвентарь нашего героя и ни каким образом не касаются вашего замка. Теперь не нужно заботиться о вашем замке, как говорится, он сам позаботится о себе. Вам лишь нужно приглядывать за вашей армией, и следить за тем, чтобы с ними всё было в порядке, ведь именно от состояния вашей армии зависит успех на поле боя.

Ещё одним новшеством является то, что теперь вы ограниченны во времени. У вас есть определённое время, чтобы найти DragonBone Staff, так как король не вечен, и по исходу времени он умрёт от яда. По этой причине не стоит растягивать игру, а то неприятно будет, если почти в самом конце король протянет ноги, и игру придётся начинать заново. Графически игра выглядит нормально, но не великолепно. Хотя персонажи слеплены из большого количества полигонов и текстуры на них высококачественные, мир игры смотрится куда хуже. Особенно это заметно во время путешествий по карте, на которую вы смотрите в изометрической проекции. Самый большой недостаток это размытость изображения и малое количество полигонов, затраченное на окружающий мир. Горы, реки, леса, здания - всё это выглядит очень бедно и портит впечатление о графики. С одной стороны великолепные персонажи, а с другой слабый в графическом плане мир. По этой причине графику игры я назову средней.

Не ожидал, но особенно меня порадовали CG-ролики. Видно, что "3DO" над ними серьёзно поработала. Вступительный и конечный ролик выполнены на пять с плюсом. Эмоциональный накал, движения, качество - всё выполнено на таком уровне, что кажется ролики делала вовсе не "3DO", а самая настоящая Square! Музыкальное сопровождение выполнено в старинном инструментальном стиле, что подходит общей атмосфере игры. Радует уже то, что её не хочется отключить через 15 минут игры.

Подведу итоги. Если вы фанат PC-версии "Героев", то, скорее всего игра вам не понравится, но если вы примите её такой, какая она есть, то через час вы уже забудете о своей неприязни и просто окунётесь в неё. Главное то, что играть интересно; игровой процесс затягивает и не заставляет скучать. В общем, если вам нравятся средневековый антураж, красивые истории со счастливым концом и пошаговая система боя, то эта игра для вас. Итог - версия для Playstation 2, в общем, удалась.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры