ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Real4X (описание) 
Системные требования:
400МГц. 32мб видео, звуковая карта, мышь
Если вы фанат "Stars!", вам, несомненно, покажется по меньшей мере странным то обстоятельство, что новая игра, созданная NG Software, воспринимается чуть ли не братом-близнецом полюбившейся вам походовой стратегии. На первый, самый поверхностный, взгляд -- да, именно такой вывод напрашивается при виде экрана с зелеными-красными-желтыми шариками-планетами, синими (и прочими) флажками, треугольниками флотов и траекториями их движения.

Однако (если вы и вправду опытный игрок в "Stars!"), вам не составит особого труда убедиться и в самобытности Real4X, в том, что за схожим фасадом скрыты величайшие возможности, во многом отличающиеся от возможностей "Stars!", в том, наконец, что российские разработчики пошли иным путем, создав новый тип космической стратегии -- онлайновую многопользовательскую стратегию, в которой игровое время течет непрерывно.
По поводу же близкого к "Stars!" интерфейса могу сказать, что скоро будет готов новый вариант дизайна, и сейчас как раз заканчивается работа над ним.

Посмотрим снова на экран. Вы видите перед собой вселенную -- огромную или крошечную, кластерную или спиральную... -- в каждой партии она индивидуальна, как и индивидуален сам ход игры, событий, разворачивающихся в этой вселенной.

Размер карты, как и количество планет и игроков, а также многие другие параметры зависят от держателя сервера, на котором и зародились эти новые миры.

Ход же партии зависит только от игроков -- Императоров, каждый из которых управляет собственной, созданной им расой. Правильная дипломатия здесь -- залог успеха не меньший, чем скоростное расселение или воинская мощь. Ведь в Real4X вы договариваетесь уже не с компьютерным противником, а с живым человеком с его планами, желаниями, пристрастиями, амбициями в конце концов! Некстати сказанное словечко вполне может послужить поводом к войне. Крепко сколоченный альянс способен "построить" и подчинить себе все остальные расы. Довольно часто наблюдались случаи, когда какие-либо императоры, затаив друг на друга обиду, в каждой последующей партии вели войска своих новых рас друг против друга. Или же вновь и вновь создавались союзы с практически одинаковым составом... Думается, именно эти обстоятельства и привели к тому, что сейчас большинство игроков "скрывается" до поры до времени под новыми никами, переименовываясь обычно в конце партии.

В этой игре, как и в жизни, периодически возникает мода на что-либо новое. Так, например, в первых партиях (огромных по размеру и количеству планет) казалось наиболее естественным вести битвы таким способом: собирать все флоты и -- стенка на стенку! Грандиозная битва, которая могла решить судьбу расы. Однако вырезать полностью какую-либо расу не представлялось возможным опять-таки из-за огромных масштабов.
После, с возникновением небольших вселенных, появилась и новая тактика: рейды по вражеским планетам небольшими группками флотов. Одновременный удар сразу во многих точках способен нанести противнику сильный урон. Наблюдались и другие "моды": на продвинутые звездные врата и на расы вообще без врат, на альянсы и волков-одиночек...

В своих возможностях Real4x разнообразен, как сама жизнь. Иллюзия "реальности" происходящего зачастую настолько сильна, что игроки переносят отношения между расами на отношения между людьми. Как и в жизни, существует "набор" масок, ролей, которые прикидывают на себя Императоры, каждый выбирает по своему вкусу, каждый ведет свою политику игры: один ставит себе задачу завоевать все миры, уничтожить всех конкурентов, другой желает иметь репутацию самой развитой расы вселенной в экономическом и научном плане, третий, не мудрствуя лукаво, просто наслаждается самим процессом игры, регистрируясь одновременно в нескольких партиях.

Для тех, кто привык задумываться над выбором правильной стратегии, просчитывать пути и варианты, кому нравится идея колонизации и освоения космоса, развития миров, встречи с инопланетными цивилизациями, кто любит сражения или предпочитает мирные торговые отношения...-- предназначена эта игра!




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры


проститутки города