|
|
Emperor: Battle for Dune (описание) |
|
|
|
|
|
|
Системные требования: P-II, 233. 64 ram. 32mb video card
|
|
|
|
|
Считается, что Emperor: Battle for Dune - это своеобразное извинение от Westwood перед поклонниками за провальную Dune 2000. Хотя, с другой стороны, очевидно, что это неплохой способ состричь еще пару мешков зеленых с вечно голодных фанатов. Как бы то ни было, Westwood теперь пляшет под дудку EA, и Emperor - прежде всего плод их коалиции.
По традиции игра начинается с выбора одной из трех уже хорошо знакомых нам сторон (Atreides, Harkonnen и Ordos), именуемых во вселенной Дюны House'ами.
Как мы все знаем, благородные Atreides прежде всего известны использованием своих многочисленных отрядов пеших солдат, преимущество которых состоит в оккупировании различных скал, не доступных вездесущей беспощадной технике. Зловредные Harkonnen'ы же ставят во главе грубую силу, в результате чего практически все их юниты бронированы до мозга костей и вооружены с ног до головы. Ну, а у Ordos все юниты stealth-ориентированы, посему в ход, в основном, идет внезапное нападение.
Уже с первых минут Emperor, во всей красе демонстрируя свое Westwood'ское наследие, должен показаться более чем знакомым тем, кто в свое натер не одну мозоль в сражениях Red Alert или Command and Conquer. Ресурсы, строения, здания, юниты и даже интерфейс создают у играющего впечатление deja vu.
Среди знакомых нам юнитов можно встретить Sonic Tank у Atreides, Devastator у Harkonnen, и Deviator у Ordos. Про всеми любимых песчанных червей разработчики тоже не забыли, и кольцевидные будут на протяжении всего действа радовать нас своим присутствием.
В правой части экрана по традиции располагается меню управления наподобие такового в C&C, но теперь оно стало полупрозрачным, и посему не загораживает обзор боевых действий. Среди всех прочих нововведений можно выделить появившееся меню "Upgrade", через которое можно благотворно воздействовать на строения, таким образом получая доступ к производству более мощных юнитов.
Безусловно, первое, что завораживает с первых минут игры, это, конечно же, графика. Наконец-то, и на нашу улицу RTS пришел праздник со всеми полагающимися феерическими зрелищами. Все объекты, как и было обещано, выполнены в полном 3D, камера плавно перемещается по карте, вращается вокруг объектов и со всей присущей кинематографичностью наезжает на них. Хотя до живописности Black&White игра явно не дотягивает, но это с лихвой окупается красочными взрывами и детализированными юнитами.
Звук сделан под стать графике, а вот музыка до уровня С&C, где ее можно было выпускать отдельным саундтреком, не дотянула. Зато в наличии имеются первоклассные видеоролики, которые придают всему действу незабываемый аромат фирменных духов Westwood.
Без минусов, правда, не обошлось: в основном, в этом плане дает о себе знать AI, изредка дающий сбои. А в остальном все огрехи настолько незначительны, что совсем не мешают всеобщему веселью.
В заключение, сдедует сказать, что в первую очередь игра рассчитана на поклонников серии, которых хлебом не корми, а дай новую Дюну. Остальным же просто следует дать совет приобщаться, хотя бы потому, что Dune - это классика, а классику надо ценить.
И не надо говорить, что вступив в порочные связи с ЕА, Westwоod проиграла. Emperor: Battle for Dune получился на славу. И если это все же извинение за Dune 2000, то оно принимается. |
|
|