ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Kohan: Immortal Soverigns (описание) 
Системные требования:
P-III. 64mb ram. 32 mb video
Фэнтези-стратегий в реальном времени не то чтобы много, а вовсе даже мало. Warcraft приходит на ум первым и, боюсь, последним классическим образчиком жанра. Странноватую Majesty в расчет брать не будем. Таким образом, складывается прелюбопытная ситуация – жанр, чрезвычайно любимый народом, загибается из-за отсутствия хороших игр! Но все же эту песню не задушишь, не убьешь...

...Коханы – это бессмертные герои мира Калдун, которых долгое время изводили метеоритами, наводнениями, засухой и прочими глобальными катаклизмами. Но это было давно, а сейчас они потихоньку начали возрождаться. Теперь эти самые герои находятся на сохранении в разных заброшенных храмах в виде медальонов. И другие герои, являющиеся счастливыми обладателями вполне обыкновенных тушек, могут их пробудить. Прочие расы почти сразу признали их превосходство и позволили собой командовать. И воцариться бы тут миру да согласию, но зло, как говорится, не дремлет. Полчища (несметные) затопили страну, приходя с неизведанных терр инкогнита и вылезая из таинственных порталов. В таких душераздирающих времени и месте оказывается некий герой Дариус, который с вашей помощью должен во всем разобраться.

Самое главное, установив Kohan, не обращайте внимание на убогость роликов. Игра стоит того, чтобы о них забыть. Она странным и неуловимым образом сочетает в себе черты (и пусть даже не лучшие!) таких великих игр, как Master of Magic, Disciplies и Warlords, и даже не смотрите на их пошаговость.

Главная экономическая база в игре – это город. Все здания строятся непосредственно в нем, а не на местности, что нехарактерно для real-time стратегий. Доступные строения воображение не поражают, набор вполне стандартен: кузница, бараки, рынок, храм, библиотека и еще несколько. Также возможны апгрейды. Ресурсы город вырабатывает сам, а немногочисленные шахты служат лишь приятным дополнением. Ресурсов, собственно, не так уж и мало: золото, камни, железо, дрова и мана. Причем если какого либо ресурса не хватает, его можно компенсировать золотом.

Поодиночке в игре никто не ходит, а юнитом считается отряд воинов, управляемый, как самостоятельная боевая единица. Отряд, как правило, насчитывает в себе шесть человек (или иных существ), а над ними ставится капитан. Четверо из отряда являются передней линией, оставшиеся два – в группе прикрытия. Скажем, впереди несется четверка кавалеристов, а с тыла их поддерживают файерболами маги. Как правило, лучше всего бывает поставить командиром героя, и тогда отряд получает ряд полезных свойств. Герои знают кучу полезных заклинаний, которых становится все больше с приобретением опыта. Самым приятным является то, что в зоне вокруг своего города отряд сам по себе медленно, но верно восстанавливает все потери, причем абсолютно бесплатно для игрока.

Графика в Kohan достаточно приятная. Более того, при взгляде на нее даже не хочется тут же поделиться впечатлениями со своим белоснежным другом. К тому же некоторая схематичность позволяет игре быть не слишком требовательной к системным ресурсам.

Удивительно, но играбельность и динамичность весьма высоки, чему немало способствует дружелюбный интерфейс, разобраться с которым смогут даже граждане, чей коэффициент интеллекта находится на уровне комнатной температуры.

Таким образом, перед нами оказалась попытка собрать все самое лучшее, что есть в пошаговых стратегиях, и запихать это в обертку real-time. Трезво глядя на нее (чтобы взгляд лучше фокусировался), можно сказать, что она удалась. Песню real-time действительно не убьешь. Глядя на Kohan, становится окончательно ясно - эта музыка будет вечной...




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры