ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Phantasy Star Online (описание) 
Системные требования:
P-III. 64mb ram. 32 mb video. Soundcard.
Кто бы мог подумать, что Sonic Team вновь удастся обессмертить свое имя еще одним супер проектом (первый, конечно же, был Sonic). И это не преувеличение, слово "обессмертить" наиболее подходит для этой ситуации. Ведь этой команде удалось выпустить первую в истории видеоприставок сетевую RPG, да еще какую!!! Phantasy Star Online (в дальнейшем просто PSO) берет свое начало из серии классических RPG - Phantasy Star, но с прародителями новый проект связывает лишь внешний вид некоторых персонажей и некоторые типы монстров. Все остальное полностью перелопачено и переделано в угоду сетевой многопользовательской игре. Для особо озабоченных скажу, что история PSO начинается много после событий, развернувшихся в Phantasy Star IV.
Новый сюжет не отличается оригинальностью. Медленно загибается некая планета, и чтобы сохранить цивилизацию, разработан план по эвакуации населения в другие миры ("Pioneer Project"). Одним из таких пристанищ и стал Рагол (Ragol) - райская планетка, найденная одним из миллионов зондов, запущенных в открытый космос. Первый корабль с переселенцами уже основал небольшую колонию, но в момент связи с только что прибывшим вторым кораблем на поверхности планеты происходит мощный взрыв...
Вы начинаете игру в качестве вольнонаемного охотника и получаете задание докопаться до истинных причин произошедшего на Раголе. В начале игры вам предоставляется выбор из девяти персонажей, разделенных на расы и профессии. Рас всего три: люди, эльфы и анроиды, профессий тоже три: охотники, маги и стрелки. Как и положено в порядочной RPG, каждый из персонажей обладает базовым набором характеристик со своими плюсами и минусами, растущих в процессе игры. Кроме этого выбранному персонажу вы можете придать различные индивидуальные черты (цвет и стиль прически, головной убор, габариты тела, одежду, черты лица, цвет кожи и т.д.), что позволит ему выделяться на фоне многочисленных любителей сетевой игры. Дальнейшее зависит от вас.
В игре два режима - online и offline. Первый режим наиболее интересен, собственно под него и "затачивалась" игра, однако Sega не поскупилась на различного рода ухищрения в области защиты, и поиграть в сети в России вы сможете только с лицензионным диском. Мало этого, судя по всему, диск этот, как и ваш Dreamcast должны быть американскими. Такие вот проблемы, но они стоят того. Конечно, обладателей РС не удивить онлайновой игрой, а вот для владельцев приставок - это практически единственная возможность на качественную и приятную игру в сети.
На сервере одновременно могут находится (общаться) до нескольких десятков человек, визуально представленных своими персонажами, однако одновременно опуститься на поверхность Рагола можно только четырем. Общаться между собой наиболее удобно, если вы имеете специальную "дрикасовскую" клавиатуру. Но и не имея таковой, вести несложный игровой диалог не составляет труда, поскольку в игре уже имеется большинство употребляемых фраз (с возможностью перевода на несколько языков) и очень удобный интерфейс для их использования. Имеется и еще ряд мелких наработок значительно облегчающих общение в сети. Игровой же процесс очень напоминает Diablo - убиваешь монстров, собираешь оружие и броню, исследуешь лабиринты уровней, в конце которых вас ждут огромные и злые боссы.
Одиночная или офлайновая игра практически идентична сетевой. Только в большинстве походов вам придется действовать в одиночку, и лишь в ряде квестов компанию вам составит некий персонаж. Квесты являются необязательной, но весьма необходимой частью игрового процесса, т.к. кроме банальной прокачки и весьма ощутимого прибавления к вашему состоянию вы узнаете различные моменты сюжетной линии.
Играть в PSO очень приятно, т.к. кроме прочих достоинств она может похвастать и удачным интуитивным управлением, к которому даже не нужно привыкать. В игре работает система автонаводки, поэтому после того, как она захватит цель, вам остается лишь нажимать на кнопку Action. Не менее удобной и простой в использовании оказалась система комб, блоков и ударов разной силы. Описание всего оружия потребует отдельной статьи, поэтому упомяну лишь, что оно разбито на несколько классов, согласно профессиям. Мечи, кинжалы, алебарды и прочие колюще-режущие приспособления относятся к разряду ближнего боя, для поражения же летающих или удаленных целей служат ружья, пистолеты, бластеры, автоматы и даже ракетометы. Кроме железа есть еще и магия, разделенная, как обычно, на вспомогательную, боевую и лечащую. Имеется и еще одна "фишка". Это MAG'и - маленькие летающие роботы, которые висят у вас за спиной. Они немного повышают ваши характеристики и могут кастовать супермагию, а иногда способны оживить вас или сделать неуязвимым.
Графически PSO вообще вне конкуренции. Картинку такого качества у Dreamcast я вряд ли смогу припомнить. Sonic Team удалось сделать невероятное, им удалось найти золотую середину между детализированностью игровых персонажей и окружающим миром. И выполнено это настолько мастерски, что порою мне реально приходилось поднимать с пола упавшую нижнюю челюсть после очередного ошеломляющего вида.
Правда придется признать, что недостатков в игре тоже хватает. Хотя их и мало. До сих пор непонятна ситуация сюжетом. Дело в том, что видимо из-за нехватки финансирования проекта в его финальной стадии финал игры просто скомкан, недоработан, абсолютно ничего не объясняет, и лишь ставит новые вопросы, а некоторые моменты сюжета вообще забыты. Можно придраться к неудобному интерфейсу смены оружия и магии, для чего вам придется войти в несколько менюшек, что недопустимо во время битвы. Ну и во многом недоработанными остаются упомянутые MAG'и, так и не превратившиеся из "фишки" в настоящее подспорье игроку.
Но все эти минусы блекнут перед всем тем, что было заложено в проект, хотя, спорить не буду, после прохождения игры остается острое чувство неудовлетворенности. Хочется сказать: "И чего? И это все!?!" Но расстраиваться не стоит, поскольку уже этим летом должен появиться настоящий add-on к PSO под маркой virsion 2, где хочется надеяться будут решены все проблемы оригинальной игры.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры