ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Empire Earth 2 (описание) 
Официальный сайт: www.empireearth2.com
Системные требования:
P-3 1.5, 512Mb RAM, 128Mb Video
Идея примерить на игрока шкуру мудрого правителя, сочетающего в себе политические, экономические и военные таланты, ко всему прочему способного провести свой народ через века – из пещер к вершинам прогресса – оригинальностью не блещет. Однако достойных игр, должным образом воплотивших эту концепцию, не так уж много. А лавры Civilization и Age of Empires до сих пор не дают разработчикам спать спокойно.

Твердой поступью
Однажды в Stainless Steel Studios решили, что в AoE не хватает чудес современной техники – и миру был подарен Empire Earth. Звёзд с неба игрушка не хватала, но свою публику она все же нашла. Обратив внимание на цифры продаж, Vivendi Universal перекупила брэнд, и быстренько выпустила дополнение Empire Earth: The Art of Conquest. Разработка студии Mad Doc Software (ранее «засветившаяся» двумя частями Star Trek: Armada) была встречена уже холоднее, но Vivendi это не остановило – весной 2005 года свет увидела полноценная вторая часть стратегии, совмещающая в себе идеи AoE и законы игр от Сида Мейера. Вторая часть продолжает удерживать планку, что называется, «без побед и поражений».

Из тьмы веков
Как всегда, у нас есть возможность выбора нации, которую мы поведём к светлому будущему. Разработчики предлагают игроку 14 различных культур, из числа которых почему-то исчезли русские. Начиная дикарями с примитивными орудиями труда, наши подопечные, в идеале, должны пережить пятнадцать эпох: каменный, медный, бронзовый и железный века, Тёмное время, средневековье, эпоху Возрождения, империализм, Просвещение, индустриальную эпоху, новейшую историю, атомный и информационный века, эпохи генетики и синтетики. Собрав должное количество информации, построив всё, что только можно, и накопив нужное число ресурсов, мы получаем возможность перейти в следующую эпоху. С 1997 года (время выхода Age Of Empires – прим. ред.)система работает без изменений. Ярый консерватизм.
Каждой эпохе соответствует особый ресурс, владение которым будет играть определяющую для этого времени роль. А завладеть им можно, только расширяя свои владения.
Процесс добычи ресурсов стал менее напрягающим – теперь не придётся следить за каждым ленивым работником, или судорожно выправлять баланс поступающих в закрома богатств. Распределять рабочую силу по специальностям стало очень просто, а сами пролетарии легко находят своё место (шахты, лесоповалы, храмы и т.д.) – достаточно задать в специальном меню число работников той или иной сферы производства. Нечто подобное присутствовало в Civilization.
Развитие цивилизации, естественно, зависит от интеллектуального роста расы – в Empire Earth 2, конечно же, присутствует древо наук. Однако набор улучшений куцый, и представляет собой несколько однообразных апгрейдов в трёх направлениях: экономика, империализм и военное дело. Отвечают они, соответственно, за темпы и объёмы производства, прирост новых территорий и за качество арсенала.

Перо против меча
Что касается территорий, то теперь они поделены на города – каждый со своей границей. В каждом населенном пункте можно строить только одно Чудо света и один амбар.
Чтобы построить город, естественно, нужна земля с её ресурсами – то есть, границы со временем придется расширять. Делается это, как несложно догадаться, путём военной экспансии. Однако просто собрать войско побольше, да юнитов посильнее недостаточно. Да и не так интересно, ведь Empire Earth 2 предоставляет неплохие возможности для проявления стратегического гения игрока. Фишка заключается в том, что теперь можно планировать военные действия на двухмерной карте, согласовывая стратегию с союзниками – расстановка войск, направление движения армий и прочие радости. Всё это позволяет добиться наибольшей слаженности и эффективности. Впрочем, никто не помешает союзнику, выяснившему наши планы, месторасположение и расстановку сил, повернуть полки против бывшего соратника. Вот она, натуральная дипломатия.
Вообще, возможность вставлять палки в колёса противников и союзников таким вот способом – неотъемлемая часть игры с неплохой системой дипломатических отношений, которой и обладает Empire Earth 2. Помимо грубых набегов на чужие территории, нам предоставляется возможность действовать изнутри при помощи шпионажа и политических диверсий. Можно, например, саботировать военное производство.
Стоит отметить очень неплохой AI – проблемы с врагами могут возникнуть довольно быстро даже на низких уровнях сложности. От скорости реакции и правильного разделения труда в городах напрямую зависит наличие будущего у подконтрольного народа.

Метеорология
Интересной особенностью игры является смена времени суток, времен года, погодных условий: в Empire Earth 2 шутки природы и атмосферы действительно влияют на геймплей, а не просто носят чисто декоративную нагрузку.
Мало того, что мельтешащие на мониторе снежинки порой начинают действовать на нервы, и в течение зимы ничего толком не видно, так ещё и периодически случающиеся бури работают не хуже «тумана войны». Нетрудно догадаться, что засушливое лето губительно для урожая, а частые штормы и сильные дожди надолго заставят простаивать авиацию в ожидании лётной погоды.

С высоты птичьего полетаEmpire Earth 2 не соответствует современной планке качества, разработчики просто пожалели полигонов на юнитов – города населены топорно вырубленными буратинками, леса, особенно – зимой, выглядят как утыканная спичками клумба. При всём при этом непонятно, зачем нужна камера, способная показать нам лицо любого юнита, в то время как именно лиц-то и нет. Немногим лучше выглядят погодные спецэффекты, за исключением, разве что, дождя.
Но и это не беда – играть с таким увеличением всё равно невозможно, но вот анимация и спецэффекты явно отстают от времени. Года два назад они бы ещё смогли удивить, но сегодня смотрятся пусть и не страшно, но явно не оправдывают ожиданий.
В общем, если не привередничать и вознестись над полями сражений повыше – всё это вполне удобоваримо, и геймплей компенсирует недостатки графики. К тому же, обладатели машин средней мощности много не потеряют, если будут придерживаться умеренности в настройках видео.

Симфония длинною в 12000 лет
Музыка в игре представляет собой довольно поднадоевшие заигрывания с оперным звучанием. Понятное дело, что древние люди вряд ли работали под транс и хип-хоп, или бросались в атаку под зажигательный хэви-метал, но вязнущие в ушах хоралы порядком надоели. Завывания нескольких десятков человек скорее усыпляют, чем создают атмосферу. Стилизации под Вагнера перемешиваются с редкими восточными мотивами и чем-то, похожим на государственные гимны сверхдержав. Определение «величественная музыка» уже затёрто до дыр, как и сама эта музыка, но, видимо, для игр с такой тематикой вряд ли кто-то рискнёт придумывать что-то новое, ведь многим нравится.
А вот звуки на фоне впечатляют – гром, пение сверчков по ночам и прочие природные явления радуют слух.

Оно нам нужно?
На вкус и цвет, как говорится. С одной стороны – знакомый и достаточно интересный геймплей, не лишённый пары интересных фишек и идеально подходящий для тех, кто до сих пор не может разобраться с премудростями Civilization, но не прочь скоротать время за Age of Empires. С другой – ничего революционного, плюс не самая лучшая графика. Разработчики не выполнили в полной мере своих обещаний (вы мне покажите хоть одного разработчика, который в полной мере выполнил бы ВСЕ свои обещания? – прим. ред. ), но и провальной игру тоже не назовёшь. Тем не менее, скрасить оставшиеся месяцы до выхода Age of Empires III новому творению Mad Doc вполне под силу.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры