ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Brothers in Arms: Road to Hill 30 (описание) 
Официальный сайт: www.brothersinarmsgame.com/uk/index.php
Системные требования:
P-3 1.5Ггц, 512Mb Ram, 64Mb Video
"Шел дождь. Я никогда не думал, что война начнется для меня именно так, и даже не подозревал, что она окажется настолько жестокой. Мне было всего 23 и я не знал, что войне так чертовски не хватает романтики. Эти 8 дней навсегда отпечатались у меня в памяти. Эти 8 дней – единственное в моей жизни, что по настоящему имеет значение", - устало изрек Мэтью Бейкер – поэт-самоучка, бесстрашный солдат и главный герой игры, сипловатый голос которого мы будем слышать перед началом каждой миссии.

Не то же самое
Вторая Мировая Война. Какой она была? Жестокой, беспощадной, губительной, кровопролитной – этот скудный набор слов, призванных ее характеризовать, был изношен задолго до динозавров, и поэтому разработчики игр про Вторую Мировую, не желая казаться банальными, погружали нас в войну, полную глупых поступков, необоснованных атак и пафосной доблести. Electronic Arts, Activision, Take-Two – все они травили нас историями, про исключительный и небывалый героизм солдат Дяди Сэма. Вам это надоело? Тогда не отмахивайтесь от Brothers in Arms: Road to Hill 30, словно от назойливой мухи, которая решительно не может предложить ничего нового, кроме все того же жужжания. Ubisoft покажет нам “World War II” такой, какой она была на самом деле. Глазами не героя-спасителя, но обычного солдата со своими чувствами, страхами, переживаниями.
Brothers in Arms поведают нам о событиях июня 1944 года, когда американские войска, высадившись на берегах Нормандии, открыли тем самым второй европейский фронт. Сюжет, конечно, не свеж, но то, что в отличие от своих предшественников, разработчики "Братьев" сосредотачивают наше внимание на первых 8 днях пребывания американцев во Франции – шаг сам по себе очень удачный. Во-первых, он позволяет тщательней проработать конкретные битвы. А во-вторых, оставляет кучу места для возможного сиквела (Представляю, сколько адд-онов и полноценных продолжений можно наклепать, если творцы из Ubisoft поставят перед собой задачу охватить весь период Второй Мировой вот по таким «восьмидневкам» - прим. ред.)

Один в поле - не воин
Сразу бросается в глаза, что "Братья" - игра не для супергероев. Конечно, и тут иногда находится место небольшому подвигу, но обычно самые тщеславные погибают самыми первыми. Одной быстротой реакции не обойдешься, необходимо постоянно полагаться на поддержку товарищей. Рецепт победы довольно прост. Всех находящихся в нашем распоряжение пехотинцев можно разделить на две команды. В то время как первая прессингует противника шквальным огнем, вторая заходит подавленному и деморализованному врагу в тыл, уничтожая его. Степень подавленности отображается специальным индикатором над головой противника. Полностью «запрессованный» враг фактически не соображает: редко и плохо стреляет, а также вообще не представляет абсолютно никакой угрозы для пробравшегося ему за спину солдата. Соответственно, рисковать и заходить в тыл врагу, чей моральный дух пока остается непоколебимым, настоятельно не рекомендуется.
Для принятия более взвешенных решений касательно будущих маневров, игроку в помощь послан «тактический режим», воспользовавшись которым, можно с высоты птичьего полета оценить собственную и вражескую позицию, выявить самые удобные обходные пути и вообще получить кучу всяких преимуществ. Таким образом, вся игра состоит из цепочки тактических задач, которые игроку предстоит решать.
Отдельное «спасибо» разработчикам хочется сказать за то, что они смешали нам целый коктейль из разнообразнейших миссий. Тут найдется место и зачистке небольших деревенек, кишащих немецкой пехотой, и задание, где необходимо обнаружить и уничтожить вражеские гаубицы. А в некоторых заданиях игроку предстоит столкнуться с танками. Впрочем, уничтожение неприятельской машины скорее походит на славное развлечение, нежели на тяжелую работу: нужно незаметно подкрасться к танку, запрыгнуть на него и закинуть внутрь гранату - все очень волнительно и весело одновременно.
Из вооружения нам доступны всевозможные винтовки, автоматы, среди которых и всеобщая любовь - автомат Томпсона. А также снайперская винтовка, базука и уже упоминавшиеся гранаты. С последними, кстати, надо быть поосторожней: если кинешь гранату в укрытие неподавленного врага - имеешь все шансы заполучить свою «гренку» обратно.

Fratello sapiens - братья разумные
Поначалу такой подлый, но столь необходимый финт, как "заход в тыл", мы совершаем в полном одиночестве. Но со временем (то есть в течение 8 дней, когда уже будем сгибаться под тяжестью полученных за боевые заслуги наград) мы получим в свое распоряжение аж 13 человек, которые будут безоговорочно выполнять наши команды. Очевидно, что при таком раскладе остро встает вопрос об искусственном интеллекте. И надо сказать, что AI на высоте. Во-первых, наши напарники несколько "очеловечились" – обзавелись инстинктом самосохранения, как бы смешно это ни звучало относительно подконтрольного Искусственному Разуму электронного болванчика. Напарники хоть и бесстрашны сердцем, но о своих собственных потрохах заботиться тоже не забывают. Во-вторых, они умеют быстро приспосабливаться под каждую отдельно взятую ситуацию. Получив приказ прессинговать врага огнем, они грамотно используют все преимущества выбранной позиции, а атакуя врага с тыла, не только не пристрелят впереди бегущего товарища, но еще и грамотно прикроют его.
Все те же дифирамбы можно пропеть и немецким солдатам, ведь именно благодаря их незаурядному по компьютерным меркам интеллекту, тактические задачки называются таковыми вполне заслуженно. Фрицы вовремя кидают гранаты, вовремя выглядывают из-за укрытия - они вообще все делают вовремя. И заметьте, все без намека на какие-либо скрипты!

Братья, пощадите наши нервные клетки!
При первом же столкновении с противниками выясняется, что разработчикам понятие "ранений несовместимых с жизнью" прекрасно известно. Первая пуля испортит военную форму, вторая причинит массу дискомфорта, третья же окажется последней. Стоит ли говорить, что их может быть не три, а две, в зависимости от меткости стрелка? Про попадание в голову, я, если позволите, вообще промолчу. Аналогичную устойчивость к пулевым ранениям демонстрируют и наши подчиненные, правда, все погибшие сотоварищи автоматически воскрешаются и отправляются поджидать нас в конец миссии.
Для того чтобы держать игрока в постоянном напряжении и увеличить накал происходящего, привычную систему сейвов заменили на чекпоинты. И, как и следовало ожидать, это подействовало безотказно. Игрок разве что не умирает от нервов, зато предательская дрожь в руках и дырки в штанах от бесконечного ерзанья на стуле гарантированны.

Нормандские просторы
Графически Brothers in arms смотрятся не то чтобы великолепно, но весьма недурно. Изумрудные кроны деревьев, пышные луга, восходящее медно-красное солнце – эти живописные пейзажи выглядят просто восхитительно. Отдельные слова похвалы заработала солдатская амуниция – все, начиная от сапог и заканчивая биноклями с фляжками, прорисовано с дотошной тщательностью и скрупулезностью. Привлекательный внешний вид портит разве что удручающая взгляд аскетичная анимация лиц, но это вполне можно пережить.
Вся местность воспроизведена максимально достоверно. Весь арт-отдел Gearbox, периодически выезжал поглядеть на исторические места. Ребята гуляли, фотографировали, пили нормандское светлое и сидели на пеньках – набирались вдохновения. И получилось! Пасторальные пейзажи западной Франции: множество пастельных красок, приземленные домики из мелкого кирпича, ветхие ограды, аккуратные деревца… Ужас и глупость войны подчеркиваются еще больше, когда вся эта идиллия рушится под натиском бронемашин и шквальным огнем.

Сдюжили!
Не желая отставать от остальных китов игровой индустрии, компания Ubisoft решила обзавестись собственной линейкой шутеров про Вторую Мировую Войну. И доверив столь ответственное дело команде из Gearbox Software, на выходе получила одну из лучших игр данной тематики.
Не отказываясь от некоторой кинематографичности всего происходящего, Brothers in Arms прекрасно сочетает в себе элементы тактического шутера и обычного FPS. Вкупе с разнообразностью основной кампании и напряженностью игрового процесса, "Братья" дарят нам поистине незабываемый игровой опыт. Теперь остается ждать сиквела и надеяться, что он окажется, как минимум, не хуже.

Автор: Левин Михаил




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры