ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy (описание) 
Официальный сайт: www.psiopsgame.com
Системные требования:
P-3 800MHz; 256 Mb RAM; 32Mb Video
Psi-Ops – представитель PS2/Xbox элиты. Это игра, в которой слово «физика» можно было произнести с чистой совестью во весь голос (еще за полгода до появления Half-Life 2, к слову сказать). Именно Psi-Ops показали консольной аудитории, что такое *настоящий* телекинез и как действительно можно свободно манипулировать практически любыми предметами в воздухе. О колоссальной пользе этого элемента, который здесь играет даже большую роль, чем в детище Valve, мы поговорим в соответствующем абзаце ниже по тексту. Но главная идея вступления не в этом. А в том, что почтенный зритель не оценил или не смог оценить инновации, и проект получил обидные ярлыки от приставочной прессы вроде «лучшая игра, которую никто не играл».

Mind gamers
Сюжет, над которым обычно злые рецензенты очень любят издеваться (особенно в TPS), идеально подходит для выбранной Midway тематики. Естественно, здесь едва ли наберётся и пятьдесят килобайт реплик, однако имеющегося количества вполне хватает для разъяснения всех нюансов сценария. Причём все диалоги разворачиваются в мастерски срежиссированных роликах, занимающих добрых две трети объёма всей игры.
Завязка следующая: во время холодной войны имела место быть гонка вооружений. Причём вооружались чем попало, лишь бы девайс был побольше, да пострашнее. Исключением не стали и, так называемые, psi-способности. По мнению сценаристов, в США существовал подобный проект Mindgate («врата разума»). Более того, он находился под патронажем правительства страны, и его исследования принесли свои плоды. Однако в семидесятых та самая гонка стала стремительно стихать, Штаты решили прикрыть лавочку телепатов, похоронить все наработки. Подобный расклад не устраивал главного идеолога и руководителя проекта, Генерала (да, фамилия у него имеется, но в самой игре его инициалы не упоминаются). Личность очень колоритная, запоминающаяся, но главное – чересчур упрямая. Посему он, собрав единомышленников, обладателей разнообразных psi-навыков, решил доделать проект, получивший название «Движение».
Несмотря на столь, казалось бы, не самую банальную преамбулу, цель у главзлодея самая банальная – стать богоподобным существом (в конце у него это даже получится) и, разумеется, захватить власть над всем, чем только возможно. Story-line уверенно развивается, иной раз подбрасывая главному герою неожиданные виражи. Как, я вас ещё не познакомил? Встречайте, Ник Скрайер (Nik Scryer), бывший спецназовец, случайно вовлечённый в вышеуказанное мероприятие. Он-то и открыл в себе сверхъестественные способности. Далее, согласно всем канонам, он попадает в плен, теряет память, встречает прекрасную девушку-агента-под-прикрытием и стремительно вмешивается в планы нехороших людей. Сами персонажи достаточно харизматичны и неплохо проработаны. Огорчает лишь то, что наш протагонист, подобно Джеку Карверу из Far Cry, остаётся безликим и чуждым игроку до самых титров.

Mind tricks
Вы, наверное, уже подумали, что psi-способности здесь исключительно для галочки? Отнюдь. Это – главенствующая часть игрового процесса. Скажу больше: преимущественно всю вторую половину игры моё оружие бесхозно пылилось. Чувствуете размах? В Half-Life 2 даже при всём большом желании невозможно обойтись одной гравипушкой, оставаясь при этом целым и невредимым. В Psi-Ops же мы с лёгкостью обходимся телекинезом, вообще забывая о возможности стрелять. Основная особенность заключается в том, что мы можем непосредственно манипулировать живыми врагами (они здесь откровенно названы «пушечным мясом»). Конечно, захваченные противники будут изо всех сил отстреливаться, стараясь, нанести вам урон, но со временем вы научитесь очень быстро с ними управляться. Подняли субъекта, хорошенько стукнули о левую стену, о правую, о левую, и в заключении пренебрежительно швырните полумёртвую тушку в самый угол. Более того, разработчики предоставили огромное поле деятельности для вашей фантазии. Каково, например, удержаться от соблазна отправить неугодного прямиком в топку? А под пресс на заводе? Иными словами, количество способов умерщвления неприятелей уступает разве что Punisher’у, который делал на этом основой акцент. Для Midway это всего лишь один из способов развлечь зрителя.
Не стоит забывать и о других psi-навыках. Ник также обладает эдаким тепловым зрением под названием Aura Vision (AV), говорящим самим за себя Mind Control (MC), возможностью удалённого видения и пирокинезом. Самый «пикантным» – безусловно, «захват разума». Мы вселяемся в одного из солдат и начинаем расстреливать его же товарищей. Особенно полезна данная функция при ликвидации снайперов: овладев телом бедняги, мы хладнокровно сбрасываемся с вышки. Для миролюбивых геймеров припасена комбинация клавиш, вызывающая суицид. Конечно, инновацией это не является: на подобных фокусах основывался геймплей Messiah, но согласитесь, что здорово разбавляет и без того не страдающий заурядностью геймплей. Само собой, использовать сиё удовольствие даром вам никто не разрешит, поэтому извольте экономить и пополнять запас особой энергии. Для последнего можно использовать либо особые «батарейки», либо, что куда эффективнее, Mind Drain – в прямом смысле вытягивание жизненной силы из любого встречного, желательно живого. В этом случае, помимо ощутимого прироста сил, вы сможете увидеть, как зрелищно разлетится на куски череп обезжизненной жертвы. В конце концов, стоит отметить очаровательные, но далеко не простые environmental puzzles, тесно связанные с вышеназванными способностями. Запомнилась лаборатория с постоянно пульсирующим током, преодоление которой основывалось на умении применять MC. Или злополучная загадка в храме, для решения которой понадобилось AV.
В завершение описания особенностей геймплея, отмечу, что на сложности, выше «normal», целесообразнее перестроить игру под stealth (как, скажем, Second Sight). Благо разнообразие способностей и наличие «тихого» оружия этому только способствуют. Хотя подлинной причиной, меняющей механику игры, является весьма продвинутый AI: противники не лезут бездумно под огонь, вовремя отступают, и частенько используют гранаты. Подобное поведение объясняет использование новой технологии, которая позволяет ориентироваться ИИ, в зависимости от действий игрока.
Особого упоминания достойны зрелищные схватки с боссами. Каждый из них наделён уникальной psi-способностью и использует её по максимуму. Самым колоритным, безусловно, является огромный афроамериканец, швыряющий в нас целые вагоны железнодорожного состава. Но не волнуйтесь, в отличие от большинства консольных action’ов (см. Devil may Cry 3) здешние схватки не представляют собой нечто сверхсложное: для каждой из них есть свой собственный подход, разгадав который, аннигиляция «главарей» будет доставлять только удовольствие. И никакой немотивированной агрессии.

Mind illusion
Графически игра, откровенно говоря, бледна и невзрачна. Возможно, мы бы простили это проекту, ссылаясь на то, что, мол, на приставках лучше не бывает. Chronicles of Riddick показала, что бывает, и с этим не поспоришь. С другой стороны, нельзя сказать, что Psi-Ops выглядит ужасно. Нет, модели персонажей выполнены хорошо, симпатичные, яркие спецэффекты (на них разработчики выложились по максимуму: ведь они ответственны за изображение всех psi-навыков), разнообразный дизайн всех девяти уровней. В противовес идёт хроническая недостаточность полигонов и средненькие текстуры. Похожая ситуация и со звуковым оформлением. Звуки абсолютно не выделяются, музыка не оставляет после себя никакого впечатления, зато хороша озвучка всех без исключения персонажей. Словом, стандартный уровень.
К управлению, по началу кажущемуся неудобным, привыкаешь довольно быстро. Правда, стоит отметить, что мышка не совсем подходит для телекинеза, поэтому приходится долго тренироваться в манипуляции предметами.
Зато радует весьма податливая камера: невидимый режиссёр не пытается экспериментировать, стараясь показать нам действо с самых невообразимых ракурсов. За что дизайнерам Midway отдельное спасибо.

***
Оккупировать вершины чартов у Psi-Ops со стопроцентной вероятностью не получится. И дело здесь не в какой-то излишней заумности проекта. Просто наш сегодняшний пациент (как и большинство портов) не рассчитан на массового потребителя, но вполне способен найти уютное местечко в сердце «проникнувшихся». А такие наверняка найдутся. Если у вас есть пара свободных вечеров – попробуйте установить, игра не отнимет много времени. Максимум – часов девять. А эти самые два вечера могут навсегда оставить в вашей памяти самые тёплые воспоминания.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры