ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Fire Emblem: The Sacred Stones (описание) 
Корпят над восхвалительными псалмами игровые журналисты, изнемогают во фрустрации казуалы, стонут и рыдают под напором нубов на специализированных форумах хардкорщики - самая тактическая из всех тактических японо-ролевых серий, Fire Emblem, триумфально шагает по планете! Ей есть чего предложить изголодавшемуся по качественному и захватывающему действу геймерскому контингенту - багаж сногсшибательных фич за долгие годы варения в собственном соку скопился наисолиднейший.

Путь к славе
Ответственные за принятие важных решений боссы, впрочем, не торопятся напускать на беззащитное население весь убийственный потенциал огненно-эмблемной затеи. Слабо им зарелизить по эту сторону океана с первой по пятую части венценосного сериала? Да-а, кишка тонка у господ буржуев кидать деньги на ветер во имя вечного и прекрасного - знают, курилки, что позарится на такую мощную компиляцию лишь сотня-другая бешеных фанатов. Ну, по крайней мере, свежие пополнения они стабильно локализуют, а классические тайтлы фэны когда-нибудь все переведут и сами. Мы же не преминем воспользоваться плодами их упорного труда в целях собственного развлечения.
Что же представляет собой эта новоявленная Fire Emblem, восьмая по счёту в прославленной серии и третья, почтившая визитом портативную игровую систему GBA? Да, в общем-то, то же самое, что и предшественники: не самая слабая графика, не то чтобы совсем уж не попадающий в тактический темп саундтрек, вовсе не безнадёжно глупый сюжет и, конечно, великолепный, просто-таки умопомрачительный игровой процесс. Кудесники из Intelligent Systems были теми, кто заложил фундамент для обособленного жанра, именуемого ныне TRPG. Дальнейшие подражатели всячески "додумывали" и "дорабатывали" гениальную схему, захламляя геймплей лишними дополнительными элементами, заодно опуская планку сложности, однако сами первооткрыватели остались верны себе.

Путь к победе
Fire Emblem - это неувядающий образец старой школы, в котором прицел сделан на тщательное продумывание действий и рациональное использование ограниченных ресурсов, а не на муторное прокачивание подопечных. Параметры развития, конечно, имеют известное значение. И тем не менее, без чёткого представления о надлежащем поведении на поле боя о лучезарном триумфе можно и не мечтать. Определённые классы имеют строжайшим образом определённое назначение (закованный в латы рыцарь - мощная преграда на пути супостатов, но для использования в качестве мобильной ударной силы не подходит; клирик натаскан использовать всяческие посохи для излечения ран и увечий, но сам, в то же время, протягивает лапти от пары затрещин, и т.д.), в различных ситуациях бывают необходимы различные орудия (меч бьёт топор, топор бьёт копьё, а копьё, соответственно, бьёт меч – а, кроме того, экипировка недолговечна, что чрезвычайно прискорбно и в контексте чего совершенно новое значение приобретает соотношение "цена/качество"). Да и формация, в коей марширует бравое воинство, играет некоторую роль (дело в том, что союзные персонажи склонны заводить меж собой товарищеские отношения - развитие такой привязанности в сильное и стойкое чувство благоприятно влияет на характеристики соратничков, ежели те находятся в непосредственной друг от дружки близости). Ну а окончательной порцией метафизического масла, добавленного в не менее метафизический огонь, является тот факт, что смерть в концепции Fire Emblem обозначена как вещь окончательная и бесповоротная, никакими средствами не нейтрализуемая. В свете всех этих обстоятельств воспринимать игровой процесс сколь-нибудь легкомысленно никоим образом не возможно. Поблажек в наличии не имеется, пощады ожидать бесполезно - олд-скул на тропе войны.

В ногу со временем
Впрочем, пущей справедливости ради следует заметить, что в конкретном представителе почтенной игровой династии позорный шаг навстречу мэйнстриму всё-таки был сделан. Карта материка, на котором разворачиваются события, ныне пригодна не только для получения познавательной информации в периоды интермиссий, но также и для свободного перемещения по ней. Это означает, во-первых, что магазины можно посещать по мере необходимости, а не от случая к случаю (в зависимости от заданной ландшафтными дизайнерами дозировки). Во-вторых, поклонникам несанкционированного левел-апа дана, наконец, возможность претворить в жизнь их извращённые фантазии - для этой цели организованы аж две манчкинские локации, да монстры вдобавок то там, то сям мелькают. Гоняться за ними совсем не обязательно, но ведь искушение нахапать наибольшее количество экспы, как с ним не борись - непреодолимо...

Путь к совершенству
Революционные нововведения на этом, однако, не заканчиваются. В бурлящий котёл классов, профессий и специализаций были брошены свежие компоненты, кои заслуживают полного оглашения: Great Knight (злостного вида всадник), Mage Knight (удалой маг верхом на коняжке), Rogue (подозрительный субъект, отпирающий замки исключительно ловкостью рук), Summoner (призыватель различных существ - очередная дань моде) и Wyvern Knight (настоящий виверн - разительное его отличие от прочих "вивернов", ставших оными по прихоти святотатцев-переводчиков, видно невооружённым глазом). Увеличение числа продвинутых инкарнаций стало возможным благодаря разветвлённой системе апгрейда - нововведению, безусловно, положительному и посему активно приветствуемому. Особенно наглядно продемонстрирована мощь разветвлений на классах-новичках. Персонажи, стартующие в этих классах, не могут похвастаться внушительными базовыми параметрами, но, теоретически, после обильных вливаний опыта должны уделывать всех подряд - если проживут столь долго, конечно... Плюсом является высокая кастомизируемость этих индивидуумов, проистекающая из того обстоятельства, что проходят они не через одну, а через две трансформации. Всё-таки, эксперимент получился довольно сомнительный, так как поначалу ребятишки до неприличия слабы, да и впоследствии не прям уж совсем крутыми становятся. Ибо растёт их силушка не намного быстрее, чем у других юнитов. С которыми, к тому же, не надо так нянчиться.

***
В общем и в целом, данная игра держит высокую планку качества, установленную прародителем серии много лет назад. Есть, само собой, кое-какие шероховатости, но они становятся заметны далеко не сразу, да и приписывать их конкретно этой части не совсем корректно - проблемы заключаются в не самом идеальном движке, едином для всех "эмблем" на GBA. Вот необратимость смерти - гораздо более серьёзный нюанс, способный оттолкнуть от игры огромный пласт аудитории в лице любителей покемонов. Те же, кого не смущает так бесстыдно изображаемая бренность бытия, рискуют получить изрядную долю удовольствия от посильного участия в несравненном по качеству тактическом процессе. Виват, Fire Emblem!




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры