ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Dead to Rights 2: Hell to Pay (описание) 
Официальный сайт: www.deadtorights2.com
Системные требования:
P-3 1GHz; 256 Mb RAM; 64 Mb Video (pixel shading)
Автор данной статьи по известным только ему причинам очень сильно полюбил оригинальную Dead to Rights. Он был очарован её жестокостью и брутальной направленностью. Он замирал от счастья, когда главный герой, Джек, выхватывал у очередного пособника мирового зла автомат и смачно ломал им позвоночник. А какие там были схватки с боссами, какими колоритными были персонажи, насколько интересным оказался сторилайн... Однако всё это чудо было упаковано в посредственную графику и снабжено кривым управлением. Логично предположить, что продолжение, по идее, должно избавиться от недостатков оригинала, предоставив игроку возможность наслаждаться отполированным до блеска игровым процессом и похорошевшим визуальным рядом. Но, как это часто случается, DtR2 оказался даже хуже оригинала, на неделю обеспечив всех почитателей предыдущей части скверным настроением.

Jack isn’t back
Именно так, хуже. Сюжет предшественницы, хоть и был эдакой нарезкой из боевиков двадцатилетней давности, захватывал, старался держать в напряжении, подсовывал самые разнообразные сюрпризы. Чего стоили дуэль с экс-чемпионом по боксу в газовой камере, поединок с мэром на веранде его собственного особняка и расстрел главаря мафии в его личном самолёте. Сценаристам удавалось заинтриговать – подобная солянка, да еще и на должном уровне, встречается очень редко. В сиквеле же все наработки уплыли в сточную трубу.
На этот раз вместо интригующей затравки нам подсовывают банальнейшую историю про похищение судьи, после которой следует банальнейший «разбор полетов»: приехали в ночной клуб, всех перестреляли, узнали, кто на самом деле виноват, направились в автомастерскую…; по аналогичной схеме посещаем места тусовок байкеров, триад, русской мафии… В течение всех восьми высосанных из пальца миссий Джек Слейт на пару с пёсиком по кличке Тень (так Шэдоу окрестили отечественные локализаторы) то и делает, что разбирается с разномастной швалью. Главная Редиска – второсортный главарь russkih. Где размах? Не забывайте, что вы играете на самом деле в приквел. В Dead to Rights, если кто не знает, мы перестреляли целое стадо крупнокалиберных, аккуратно поданных и сервированных злодеев. Так почему ни один из них не соизволил появиться здесь? Почему лишь вскользь упоминается имя ключевого некогда персонажа Хеннеси (шефа полиции)? Правильно, потому что «неохота было». Оригинал делался на меньшие деньги, нежели продолжение, однако в него было вложено в разы больше старания. Ролики два года назад (отдельно, к слову, проигрываемые с диска) выглядели очень даже. В «Жестоком правосудии» это куцые, трёхкопеечные заставки – такое еще смотрелось бы в конце 90-х, но не в 2005 году. Namco, скажи честно, тебе не стыдно выпускать такое intro?

Jack isn’t going back
Капитальной вивисекции подвергся геймплей. Действительно, зачем придумывать новые мини-игры, улучшать рукопашные бои, когда можно всего этого не делать? Если перестрелки были самым зрелищным и интересным элементом игры, то это не значит, что без всего наличия остального может получиться действительно качественный проект. Зато количество фаталити, вызывавших у публики самые громкие овации, увеличили вдвое. На выходе имеем непрекращающиеся перестрелки, поначалу разбавляемые совершенно не обоснованными «кулачными» схватками. Театр абсурда: первые три эпизода (подуровня) Джек, значит, олицетворяет собой смертоносную мясорубку, орудующую крупной дробью, а в четвёртом благоразумно забывает про арсенал и вспоминает про некогда изученные приёмы восточных единоборств. Неужели такой хладнокровный человек, как мистер Слейтер, спрячет пистолет при виде безоружного преступника? Хотя, признаться, как раз беспорядочное махание руками и ногами помогает расслабиться от утомляющих перестрелок. После пятого уровня, правда, о сих забавах придётся забыть: разработчики окончательно обленились и, посчитав, что «с них и так хватит», решили забрасывать игроков клонированными уровнями с очень похожим дизайном. Разнообразие противников и вменяемый ИИ отказались приживаться и во второй раз. Вместо этого просто-напросто увеличилась плотность враждебно настроенных субъектов на квадратный метр.

Jack, when will you come back?
Продолжает шествие уныния управление. Хорошо, игра стала сносно подчиняться мыши, мы можем смириться с возросшим количеством ненужных кнопок, наконец, нам уже давно плевать на отсутствие quick save’ов. Но какого осталось омерзительное автоприцеливание? Я понимаю, что в окружении шести прихвостней легче, когда мушку наводят за тебя, но ведь в том же самом Max Payne мы могли замечательно разбираться и с большим количеством врагов без всякой дополнительной помощи! Повторяется уже имевший место быть цирк. Пока за нас целятся куда-то вдаль, Джек преспокойно получает несколько увесистых залпов из дробовика и все никак не может наконец-таки прикончить супостата, бегающего у него прямо перед носом… Затем, уровни буквально закидали взрывоопасными бочками и легковоспламеняющимися автомобилями. По идеи мы должны их использовать исключительно себе во благо, отправляя в могилу по пять человек за раз. И при отсутствии автоприцеливания так бы оно и было. Реальность же такова, что в большинстве случаев от взрывов страдаем мы сами, а локации порой начинают напоминать минные поля с главным героем в роли сапёра.
Незыблемым осталось slo-mo: за один сеанс замедления времени мы по-прежнему можем расправиться с четырьмя неприятелями. А вот субстанция, расходуемая на эти трюки, претерпела некоторые изменения, демонстрирующие огромные бреши в балансе. В первой части мы могли спокойно использовать любого приглянувшегося врага в качестве живого щита и под таким вот прикрытием расправиться ещё с десятком его коллег. Отныне использование подобных противоправных действий карается постепенным уменьшением вышеупомянутой субстанции. Аналогична ситуация и с использованием жестокого нрава Тени: пёс будет перегрызать глотки до тех пор, пока специальная шкала не опустеет. Поэтому прибегать к данным ухищрениям смысла нет, гораздо удобнее включить bullet-time.
Чувство разочарования окончательно дополняется однообразными схватками с боссами. Харизматичные злодеи из первой части, каждого из которых мы загоняли под крышку гроба уникальным способом, бесследно испарились. Да, поединки были не из лёгких, зато они украшали игру, являлись стимулом двигаться дальше. Hell to Pay предлагает сражаться с сонными бесхарактерными мухами повышенной живучести. Метод расправы – перенасыщение организма свинцом – идентичен для всех.
Обилию недочётов позавидуют даже продукты Value Soft, не так ли? Так-то оно так, но, зараза, все равно притягивает. В Dead to Rights II интересно играть хотя бы из того соображения, что очень хочется узнать финал истории.

Jack, why do you always wear black?
Несмотря на то, что DtR 2 почему-то не работает на видеокартах с буквами MX в названии, внешне от предшественницы она далеко не ушла. Те же размытые текстуры, страшненькие модели, хилые спецэффекты и далее по списку. Картинку тщетно пытаются смягчить всевозможные bloom’ы, однако даже двухлетней давности Max Payne 2 кажется недостижимым идеалом для программистов Namco Hometek. Да что там вторая часть, первые похождения Макса и то краше здешнего примитивизма.
Подстать и звук с музыкой. Первый по-прежнему небрежен и дешёв, а вторая представлена набором из трёх-четырёх надоедливых композиций. Товарищи дизайнеры и звукооператоры, не расскажете, чем вы занимались последние полтора года, а?

Jack, go back
Закапывать проект глубоко под землю, даже несмотря на падение планки качества по сравнению с оригинальным DtR, все-таки не стоит. Желаете избавиться от головной боли после восьмичасового сидения в офисе? Полюбили предшественницу только за жестокость и неистовые перестрелки? Тогда даже не стоит раздумывать – покупайте, вам понравится. Хотите серьёзного экшна? Ждали достойного сиквела некогда неплохой игры? Потратьте своё бесценное время на что-нибудь более привлекательное. Все-таки на носу пора осеннего игропада.

P.S. Локализация «Акеллы» выполнена очень достойно: приятные шрифты, грамотно подобранные голоса, душевно переведенная ненормативная лексика. Ситуацию портит лишь один нюанс. Джека озвучивает тот же актёр, что и главного героя озабоченной 7 Sins. Мне, как человеку, ознакомившемуся с её русификацией, было несколько непривычно и странно слышать из уст жестокого копа голос, прочно ассоциирующийся с образом комичного развратника-пройдохи.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры