ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Serious Sam 2 (описание) 
Дата релиза: 7 октября 2005
«The Sam is Back» – сказал, Даниель Гарнер перерезав, себе горло

Одним свободным днем, когда пчелы не желали доставать платиновый мед и воровали его из недалекого супермаркета и из-под когтистых лап хрипловатого медведя; когда глупые камикадзе больше не хотели ломиться на народ и тем более прыгать с высоты полета гарпии на пропаханную землю; когда взбесившийся рогатый бык больше не выпускал обжигающий пар из носа и лениво реагировал на помидорный цвет, обращая, внимание лишь на пятую точку латиноамериканского тореадора; у помятого паренька по имени Сэм заиграли гормоны, закрутились белки в голове и вернулись те молодецкие года. И тогда он как те политические партии однозначно провозгласил: «Я повернусь, якщо Ви навіть проти! Якщо Ви навіть розкритикуєте мене до того стану що я впаду без задніх біля свинячого корита. Я повернувся і крапка». Да-да именно та самая тонна, именно та самая развалистая походка, именно тот самый глаголющий голос («Sam I am!») и именно те неизмеримые футы вновь постучаться в прикрытую дверцу мира компьютерных игр и жанра First Person Shooter.
В принципе компания Croteam дала массивный толчок в дальнейшее развитие шутеров, но, учитывая, как в тутошний час с кривизной на лице принимают, возвращение известного Сэма, то сразу же становиться обидно за всех нас. Не уважаете товарищи, не уважаете. Поколение геймеров-ветеранов помниться с сумасшедшей скоростью росло на DOOM и DOOM II: Hell on Earth, но года как песок в песочных часах не слыхано высыпались, а игр с подобной концепцией ни то чтобы не было, а даже не предвиделось. На тот момент в индустрии шел прогресс в ширину талии и длину тела: появился Quake I-II, Half-Life и Counter-Strike. После них-то красавчиков безумные спинномозговые шутеры естественно вымирали как рыба без соленого моря, отправляясь на кладбище жабровых животных. Но через определенные секунды, часы, дни, месяца и года с неба упал долгожданный красный крест с надписью на салатнивом ценнике «Серьезный Сэм. С любовью из Хорватии. Просим любить и уважать». Зверь был утолен, трус пощажен, предатель покаран, а герой вознагражден. То есть я хотел сказать, что заснувшие игроки, которые начинали свою карьеру с 93-х (именно тогда вышел «Дум» со своими спрайтовыми монстрами), вышвырнули снотворные, дабы не отравиться от передозировки и взяли за рога и клещи несомненный хит 2001 года – Serious Sam. Ураганный геймплей, толпы беспощадных, но чертовски смешных монстров, AI без извилин, пестрящая графика и оригинальный дизайн – большинство аспектов и достоинств очень сильно напоминали нам DOOM, за что все непременно и полюбили игры с участием мускулистого Сэма. Вдобавок, когда уже вышел отменный add-on Serious Sam: Second Encounter колоритный главный герой, который по популярности не уступает ежику Sonic и слесарю Mario, обзавелся новою строкою безукоризненного юмора и стал собственно не подражаем. Правда, все это блистало, как чем-то измазанный асфальт в аркадных автосимуляторах на тему Street Racing, до поры до времени. Выходили сотни никудышных «клонов» детища Croteam не способные нисколечко конкурировать с серьезным дядей. Да вот только в 2004 году, который окрестили годом угарных шутеров, никому неизвестная молодая польская студия People Can Fly (далее PCF) создала Painkiller. Как Вы, наверное, уже смекнули (или знали) последний для многих показался на голову выше своего соперника по жанру. Во многом оно так и получилось: «Крещенный Кровью» (в рус. варианте от «Акелла») имел прекрасную физическую модель и отличный движок. Эти два пункта и заставляли в основном-то закидывать серию Serious Sam (далее SS) вульгарными сочинениями. Хотя для остальной половины проект PCF показался несколько темным и не веселым, в то время как в SS было приятное музыкальное оформление и яркая художественная работа. Painkiller направлен как и на голодных поклонников FPS так и на любителей тяжелой музыки (игра была до отказа набита рок композициями; причем многие из треков до сиих пор с удовольствием прослушиваются в программах предназначенных для проигрывания музыкальных файлов). В общем, решать, кто выиграл, а кто победил, доводя потом все это до драки нескольких районов, для нас весьма глупое занятие в отличие от остальных ресурсов и изданий (кстати, некоторые из журналов не понаслышке связанных с играми отдавали Painkiller призы вроде «Лучший Action года»). Ведь главное что? Ну? Главное чтобы не костюмчик сидел, а то, что Сэмушка вернулся. И как говорят наши западные коллеги (IGN) по профессии: «Он наконец-то вернулся и на этот раз стал гораздо серьезнее».
Итак, не смотря на то, что в нашей самой обширной статье, среди всех мировых ресурсов, по мероприятию Electronic Entertainment Expo 2005 UAplay семья назвала, Serious Sam 2 разочарованием выставки мы все равно верим, в светлое и безболезненное будущее проекта. Вы, наверное, трясетесь, как замерзшие в дремучем зимнем лесу кролики с жаждой, узнать каким, же способом игрок сможет отличить сиквел от приквела и грандиозного дополнения (в свою очередь ставшее на порядок интереснее оригинала)? В этом Вам поможет разве что визуальное оформление. Croteam не стала извращаться над игровым процессом превращая новую часть сериала в вдумчивый и медлительный боевик как это было с id Software и их детищем DOOM3. Стиль геймплея останется прежним: в начале нам расскажут некую примитивную история, дабы хоть как-то разобраться, почему Сэм очутился на той или иной планете, ну а потом летите все кусочки по закоулочкам и главное, чтобы не наши.
Помниться в предыдущих частях мы сражались против симпатичных монстров образ и модели, которых даже сейчас не стираются с человеческой памяти. В продолжении разработчики добавили не менее смешных и интересных противников. Как Вам то, что в игре будет оркоподобной монстр Grunt из художественного фильма «Пятый Элемент» с Миллой Йовович и Брюсом Уиллисом в главных ролях? Скорее всего, стёб над этой легендарной картиной неизбежен, не так ли Croteam? Надеемся игрокам, также понравятся: здоровенный зеленый американский футболист, сносящий все на своем пути, слепой корейский убийца вооруженный режущими предметами, зомби-агент с револьвером и соответствующим черным смокингом, заводной носорог, камикадзе, теперь одетые в синие спортивные футболки «СССР», старый знакомый Kleer (то чудовище походящие на скелетного коня), сказочные ведьмы и остальные проходимцы. Все модели прорисованы со вниманием к ели заметным мелочам и это даст разработчикам хоть малое, но все-таки некоторое преимущество над играми PCF. Кроме обычных мало живущих врагов будут огромные боссы (здесь явный уклон в сторону Painkiller) вроде километровых машинных пауков и остального отродья сильно похожего на огров и циклопов. Дробить и уничтожать наших недругов придется из масс оружий. Вся увиденная нами артиллерия, увы, не поражает. Какие-то невзрачные и игрушечные модели не в силе тягаться с оригинальным арсеналом из Painkiller, а тем более с сериалом Duke Nukem (черт, для полной радости в октябре не хватает только релиза Duke Nukem Forever!). Немного измененная двустволка, новая модель снайперской винтовки (теперь она без вариантов стала смахивать на современные прототипы), интересная бензопила, два стандартных револьвера (теперь с лазерным прицелом), ядерное орудие, пулемет, гранаты, Узи, plasma gun, невыразительный красный rocket launcher (ракетница) и т.д.
Чтобы не бродить целых сорок уровней на своих верных двух игроделы внесли транспорты передвижения и даже животных. Здесь Вам и большой голубой хрустальный мяч внутри, которого нам придется бегать словно хомяку, и кучи однообразных космических аппаратов, и Simba bomber и зелененький велоцераптор ставший «такси» для главного героя. Не один раз Вы будете сражаться против своих врагов, которые тоже оседлают своих зверюшек (можно будет снимать новую часть передачи «В мире животных»), не один раз Вам придется взять на прицел кентавра с помощью большого станционного орудия и не один раз Вы окажетесь в той ситуации, когда остается лишь один вариант – использовать серьезную бомбу уничтожающую всех врагов присутствующих на карте.
Отныне «Сэм» обзавелся физической моделью. Для ее испытанья был создан целый уровень, состоящий из деревянного города. Естественно нашему бесстрашному персонажу будет разрешено разнести все поместья, оставляя лишь одни бруски да щепки, превращая все так сказать в свой постапокалиптический взгляд на происходящее. Само собой был улучшен визуальный ряд. Теперь за графику игры отвечает движок «Serious Engine 2». Благодаря нему общая картинка Serious Sam 2 стала от предыдущих частей втройне красивей, но несколько мультипликационной, что не совсем идет на руку. Особенно это заметно при приближении к моделям врагов. А некоторые ранние снимки из игрового процесса вообще напоминали некий примитивный мультфильм 2000-го года. Благо сейчас хорваты довели, движок до ума и графика смотрится, более-менее приемлемо.

Автор: Игорь «IGOR» Федоров




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры