ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
F.E.A.R. (описание) 
Дата релиза: 15.10.05
Системные требования:
Минимальные: 1.5 GHz, 512 mb, 64 mb Video
Рекомендуемые: 2.5 GHz, 1024 mb, 128 mb Video
Доктор: Я знаю, что ты красивая девочка. Пожалуйста, убери свои черные волосы от лица. [в голове пациентки] Убей, убей, убей ее. Каждый из них заслужил на смерть. Пусть страх поглотит их души. Пусть смерть станет их визитером в замкнутом гробу. Пусть им будет страшно оставаться в движущейся темноте, идти по бесконечному коридору, в котором взрываются лампочки. Пусть в отражении крепкого чая они увидят тебя. Пусть они утонут в своем глубоком сне, где льдины замерзшего озера перерезают им шею. Пусть они все умрут.
Доктор: Что ж это, не подходит ни к каким, мерам. Ты молчишь уже ровно неделю. Кстати, если ты не забыла, вчера прошел, твой одиннадцатый день рожденья. Я знаю, твои родители не смогли прийти к тебе по очень важной причине… Мне очень жаль.
Вдруг стрелки часов мгновенно остановились, словно машины при виде красного света на светофоре. Входная в палату дверь настолько очумело стучала, что ручка вылетела из резьбы и прокатилась по бетонному полу. А девочка, не вставая со стула, медленно подвигалась к столу лекаря. Приподняв, голову она отмахнула, левую часть немытых волос и уставилась в его глаза. Зрачки опытного доктора закружились будто снежинки. Сосуды стали постепенно расширяться, а затем раковин глаз налились огнем. Он ощущал такую невыносимую боль, что сильно бился о стол головою.
[месяц назад; отрывок из книги Стивена Кинга «Несущая огонь»] Девочка поднималась в лифте на шестнадцатый этаж небоскреба. На нее с любопытством посматривали – едет девчушка в джинсах и зеленой блузке, одна, в левой руке мятый пакет, в правой апельсин с наклейкой «Санкист». Но у жителей Нью-Йорка есть неписаное правило: занимайся своими делами и не лезь в чужие. Выйдя из лифта, она прочитала указатели и повернула налево. За распашными стеклянными дверями был холл, в конце холла красивая приемная. На дверях она прочла два слова, сообщенные библиотекарем, и девиз под ним: «Все хорошо, что ко двору». Она постаяла секунду-другую.
- Наконец я что-то делаю, папа, – прошептала она. – Только бы я все сделала правильно.
Девочка потянула на себя одну стеклянную створку и вошла в редакцию журнала «Роллинг Стоун», куда ее направил библиотекарь. Дежурила молодая женщина с прозрачными серыми глазами. Она молча разглядывала гостю, отмечая про себя детали – измятый магазинный пакет, апельсин, стройненькая фигурка,… пожалуй, это уже не стройность, а худоба, граничащая с истощением… рост уже не девочки, но подростка, и какое-то безмятежное выражение лица. «Красотка вырастет», – подумала дежурная по редакции.
- Чем я могу тебе помочь, сестренка? – спросила она, улыбаясь.
- Мне нужно кого-нибудь, кто пишет для вашего журнала, – сказала она. Ее голос звучал тихо, но при этом отчетливо и решительно. – Я хочу рассказать одну историю. И кое-что показать.
- Как в школе? – спросила дежурная.
- Да, – сказала она. – Я давно ждала этого дня.
Компания Monolith уже не один раз подвергалась критика. Похоже пословица «На ошибках учатся» не касается именно этих парней. За логотипом для многих святой студии все-таки скрываются комплекс и отсутствие таланта. По жизни эти разработчики привыкли экспериментировать со своими проектами. Множество проектов, как ни как, но сумели завоевать не малые шеренги поклонников, но оставшаяся часть игр провалилась с треском. Где только не бывали фантазии «Монолит». Они гуляли по внутренним мирам компьютеров, добирались, как и до «чужих» так и до «хищников», прыгали в объятия сексуальной Кейт Арчер и проживали не самые лучшие деньки в избитой матрице. Слава компании спонтанна и удержать ее ребята зачастую не в силах. На этот раз они выпускают один из долгожданных и многообещающих, по мнению многих игровых изданий, шутеров года под названием F.E.A.R.
First Encounter Assault Recon – элитный спецназовский отряд, зачастую используемый в критических ситуациях. Вечером одного пасмурного дня сложилась подобная ситуация. Неизвестный сумел разбудить войска армий-клонов, которых просто-таки невозможно остановить. Свои первые шаги в серийных убийствах они проявили на ближайшей охране, ужасно изуродовав их тела. После происшествия буквально из постели была поднята именитая элитная группа F.E.A.R. Пред ними повисла миссия, что принесет немалое количество смертей. Главному герою придется столкнуться не только с отрядами вооруженных противников, но и с дивными вещами, что ни как необъяснимы человечеству. После этого краткого описания первоначальных событий, сюжет практически ускользает из подмышки и больше никогда не навещает нас на протяжении всей игры.
Сражения смотрятся эффектно и завораживающе. В принципе разработчики задолго до выпуска этого шутера считали своим коньком именно битвы. Всему виной и грамотный искусственный интеллект и неплохая интерактивность помещений. Хотя некоторые предметы напрочь забиты в пол и сдвинуть их невозможно даже после порции ракетных снарядов. С небольшими ограничениями игроку разрешено разрушать помещения. Но если Вы хотите увидеть полную разрушаемость, как и домов, так и собачьих будок, то отправляйтесь в мир Real-Time Strategy, а дабы Вы не заблудились, в этой огромной вселенной состоящей из трех сосен Вам помогут: «В тылу врага», «Блицкриг 2» и Age of Empires III. Любая перестрелка проходит под ряды искорок, пыли, обломков от стен, оторванных вражеских ног и остальных частей тела. Такое чувство, что попадаешь в некий фантастический боевик с горячими боевыми действиями где слияние Чака Нориса и Стивена Сигала уничтожает всех до единого. Но, учитывая, что на уровне очень малое количество сражений, то насладиться битвами нам соответственно не суждено. Отправив на тот свет, прямиком, в ад, приехавший в гости отряд армий-клонов игроку приходиться блуждать по унылым коридорам в поиске панели управления или выхода, что запрятан под извилистыми и ржавыми трубами.
Еще одним непонятным поступком со стороны разработчиков стало чрезмерное использование только, что появившихся противников. Вспомним хотя бы те же пулеметы. Стоило, нам только потревожить их электронно-механический ум как они пытались, истребить крепкого солдата аж до окончания миссии. И когда становиться тошно при виде все того же врага, охота окончательно выключить игру и больше не вспоминать о ней. Такое небрежное отношение к большинству игровых аспектов F.E.A.R., что только и делает, как подбивает репутацию Monolith в глазах подрастающего поколения геймеров, а что тогда говорить об игроках-ветеранах, которые с ностальгией вспоминают прекрасный FPS Blood. Кажется, молвить такие оскорбления в сторону этих разработчиков равносильно высказыванию нищего крестьянина могучему королю, но что уж тут поделаешь.
Также не мечтайте о разнообразных, колоритных и красочных врагах. Такое крем-брюле в последнее время заметно лишь в Serious Sam 2, а вот F.E.A.R. с удовольствием помучает нас сотнями однотипных солдат. Похоже, врагов не зря прозвали армией-клонов ведь даже новые противники отличаются от предыдущих разве что в массе и оружии. До самых финальных титров нас постараются вытолкнуть из игры одни и те же суровые парни в пластмассовых доспехах. Лишь изредка на поле боя смогут забежать неуклюжие роботы, явно смахивающие на тех, что мы видели в The Chronicles of the Riddick – Escape from Butcher Bay, неприметные ниндзя и какие-то летающие запчасти из телевизора. Все недруги до того безынтересны, что просто не вериться в то, что когда-то эта самая студия создала No One Lives Forever, Aliens vs. Predator 2 и Tron 2.0. Свой бесценный талант девелоперы начали терять как картошку из дырявого мешка. Когда бой доходит, до протирки штанов в каком-то укромном месте и планирования дальнейших действий, солдаты не прочь вспомнить матный английский что начинается, со слова «Fuck», и заканчивается остальными пестрыми словечками. Но кроме ненормативной лексики или повседневной американской речи, враги могут помочь игроку в собственной скорой ликвидации. Не сдерживая, свой длинный язык они ежесекундно совещаются, между собой раскрывая, дальнейшие планы атаки, что игроку ух как помогает. Кроме того, Вы в любое мгновение сможете разбудить драгоценный запас SlowMo и в замедленном времени имеете шанс расстрелять дремлющих сонь. Тогда все что они смогут сделать, это непременно ме-е-е-едленно выкрикнуть, «Shi-i-i-it». Благо этот эффект замедления времени пополняется самостоятельно. А на высоких уровнях сложности пройти игру без его использования практически невозможно. Кстати, миссия, где главный герой и симпатичная телеведущая пытались, выбраться из здания в лифте напомнила мне, отличный фильм «Мистер и Миссис Смит». Боевой арсенал хоть и видоизменен по всем фантастическим меркам, но его функциональность напоминает все предыдущие шутеры. Потому оружия не преподнесут Вам что-нибудь новое. Все серо и угрюмо.
AI врагов на данный момент является самым умным из всех имеющихся шутеров. Но не волнуйтесь, по мере прохождения Вы быстренько освоитесь, и отыщите свой стиль прохождения. Противник, как и главный герой не хочет, обратиться в мертвеца, и начинает явно чудить с окружающими предметами, используя, их как щит. Так им подвластно перевернуть, диван и присесть за ним или завалить шкаф создав, хотя бы малейшую преграду пулям. А, убегая от нас, они найдут не мало вариантов, дабы помешать, Вам добраться, до своей шкуры. Во время атак клоны ведут себя подобно людям и сев где-нибудь в уголку офиса, когда заклятые враги ломятся и сзади и из дверей и из окон становиться чертовски страшно. Тогда обезвредит смертельную ситуацию лишь заветное SlowMo. Но, к сожалению уже где-то к третьему-четвертому интервалу искусственный интеллект перестает, воспроизводить ошеломляющее впечатление как это случалось поначалу.
Помниться разработчики не один раз упоминали о хоррор-элементах в игре. Так вот они имеются. Но не думайте если в ней есть одна темноволосая девчушка, сбежавшая с художественного фильма «Звонок», то угнетенная атмосфера кинокартины без повреждений перейдет в виртуальное развлечение. Все пугающие моменты без стеснений слизаны из DOOM 3 и уже при втором своем проявлении не сумеют запугать игрока. Обваливающийся потолок, пробегающая, смазливая девчонка в самых темных углах и появляющиеся из воды скелеты кажутся, настолько вторичными, что лучше бы девелоперы совсем не пользовались долею ужаса. После всех попыток украсть у геймера мензурки с нервными клетками заезженную даму можно смело отправлять в дом престарелых. Ведь плохой актер не нужен публике так и она когда уже не в состоянии напугать нас должна не путаться на экранах хотя бы ближайший год. Правев за F.E.A.R. одиннадцать часов (длина сюжетной линии) игрового времени мы с улыбкой вспомнили заявление сотрудников «Монолит» о том, что их игра ни что иное, как шедевр от Джона Ву. Да и вообще для захватывающего дух ужастика следует иметь при себе головокружительный сюжет и интересную предысторию. Как ни странно, у проекта Monolith нет ни того, ни другого.
Дизайн уровней одна из главных дыр проекта. Заметем что за несколько месяцев до релиза F.E.A.R. Monolith выпустила MMORPG Enter the Matrix, так вот в ней был не менее убогое оформление локации. В последнее время «Монолитовцам» не дано нарисовать широкий круг для прогулок своей фантазии. Они словно иссекли свои возможности после поразительного Tron 2.0 и как кроты зарылись куда-то в землю. Годы берут свое. Сделав обход нескольких комнат, возникает ощущение, что находишься в одном и том же месте. Вот он тридцать третий деформированный кактус, вот серый зацветший диван (и никаких Вам подушек и узоров, ни-ни), вот очередной телефон, компьютер за компьютером, ящик за ящиком, пустые бочки и за ними всякий там мусор и еле заметный хлам. А некоторые локации вообще поражают своей простотой. Честно говоря, даже тот приснопамятный stealth-action Stolen в чем-то, но выигрывает у F.E.A.R. В то время как у последнего уровни преобладают пустотой такие проекты как SWAT 4 или Painkiller радуют нас божественной красотой художественной и архитектурной работы. Разработчикам удалось настолько испоганить дизайн окружающего мира (хотя слово «мир» это, скорее всего ругательство в сторону этой игры), что через полчаса становиться отвратительно. Тональность цветов клонит ко сну, а изобилие пустоты напоминает мультиплеерные карты для Counter-Strike. Ниже всякой критики. Стоит отметить, что один раз был замечен рисунок, напоминающий символ рок-группы Nirvana. Всего бы ничего, если бы не вышеупомянутый тактический боевик SWAT 4 в котором студия Irrational Games также использовала этот рисунок, таким образом, изображая уважение к этой развалившейся музыкальной команде. Не будем делать из этого трагедию, но в итоге F.E.A.R. представляет собой копирование других, куда удачнейших произведений.
Графическое оформление на должном уровне. Текстуры радуют глаз, спецэффекты очень даже красивы, но ведь невесту выбирают не по одной сногсшибательной внешности. Жаль, что Monolith послужила, совету Crytek снабдив, своих персонажей толстым слоем бамп-маппинга. Вследствие они стали пластмассовыми и довольно-таки не симпатичными. Хотя их анимация заслуживает высоких похвал. Говорить в наше время о том, что за красоту следует платить высокими системными требованиями, скорее всего, глупо.
Что же до звука, то здесь он весьма неплох, хотя почему-то отодвинулся на самый последний план. Все приемлемо и не режет слух. Особо порадовал взрыв стекла – очень даже реалистично. Вот только звук падающих ящиков или банок ужасно громок. Еще один элемент запугивания?


***

Обследовав, игру вдоль и поперек мы просто-таки вынуждены, в мыслях отослать ее Monolith на тщательную доработку. Чтобы из F.E.A.R. вышел игровой мегаблокбастер нужно потратить где-то года два для упорной работы (но стоит не забывать, что у разработчиков под крылом Condemned: Criminal Origins). А дел-то кучи: нанять приличного сценариста, обзавестись двумя-тремя художниками, создать намного больше скриптовых сценок и как-нибудь разнообразить сражения. Задание не подвластно выполнению. Тем не менее, если оставить все, так как есть разработчики будут ходить с еще одним мыльным пузырем в игрографии. Но не думайте о плохом – я совсем не намекаю на сиквел.

P.S. Если кто-то сильно нервничал за мультиплеер, то, скажем что, несмотря на слабый однопользовательский режим, он вполне ничего.

Автор: Игорь «IGOR» Федоров




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры