ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Gun (описание) 
Дата релиза: III-IV квартал 2005 года
The cowboy work is never done

На просторах San Andreas бушует страсть к насилию. Авторитетная гетто семья грабит военный арсенал у деда, который чокнулся во Вьетнаме. Из проезжающих машин выходят самоуверенные чернокожие парни и выбрасывают из другого авто негров из противоположной банды. Жутко избивают подручными предметами, посыпают пеплом, кидают в багажник и отвозят in da hood. Углубляясь в доверие черного народа воистину преданные своей улице головорезы оказываются обведенными вокруг пальца. После чего загнанный волк получает обещанную долю из компактного пистолета-пулемета. Это Америка, что Вы еще хотели ожидать?
Слабонервный народ решил упростить задачу. Вместо чернокожих банд, что вечно желают войны на клочке любого из централов Америки, были приглашены веселые и храбрые ковбои. Распевают кантри и пляшут на деревянном поле, постукивая тяжелыми сапогами. Сумбурные многолюдные стычки группировок преобразовались в дуэли. Но если дело требует жертв: в бою сталкиваются кони, люди, ковбои, служанки и коллеги Тони Хоука. Все что угодно, но даже и не слова о рэкете и итальянских мафиях. Никакого противного акцента. Должно быть, весело и с привкусом классического вестерна.
Оказывается Neversoft специалисты не только молодежной музыки, скейтов, панков и головокружительных трюков. Доски и отморозки – лишь разминка перед поездкой на дикий-дикий запад. Пора в последний раз глотнуть заветный O² и удачно проехаться по перилам. Нет-нет, еще разок стоит сотворить трюк вон на той стене и, потревожить полицейского в синей, униформе переворачивая утренний кофе на его голову. А может еще в теннис скейтом сыграть? Не вопрос. Но лучше всего прихватить с собою весь убойный саундтрек, соблазнительных девиц и Тони Хоука. Что без последнего? Эх, ну ладно.
Долгое время, зарабатывая, на пропитание весьма популярными симуляторами скейтборда Neversoft решила, сменить приевшиеся традиции, и подалась на запад, анонсировав развлекательный проект Gun. Последние две части Tony Hawk: Underground (THUG в сокращении; thug – головорез) разработчики хоть и прыгали выше крыше позволяя нам создавать команду собственной мечты и завоевывать с нею титулы, но в целом – это все тот же Tony Hawk Pro Skater 3 с мелководными, но действительно потрясающими нововведениями. Эволюция не может, продолжаться вечно, потому Neversoft подключилась, к другому ядру кандидатуры. Если во всех ее предыдущих играх слово «сюжет» было, как шутка в преддверье первого апреля, то теперь нас ожидает настоящий крепкий вестерн с полногрудыми красавицами, длительными перестрелками и полным свободным миром. Так что намеки на «доброту» игры в начале статьи были лишь иллюзией.
Как правило, сценарий разворачивается как в некой noir-story. Действие не лишено драматизма и лоска испанских, индийских телесериалов. Штат Монтана. Где-то XIX век. Вы – Колтон Уайт – умственно неприметный человек, но весьма впечатлительный касательно прокаченной фигуре. Вместе со своим отцом Недом он проживал на ранчо. Пас коров, свинок. В общем, выращивал скот. Отец же ставил паренька на правильный путь и как в старых сказах поучал уму-разуму. Но иногда, все-таки следует выходить за пределы своего пропахшего животными дома. Вот Нед с сынишкой и решились навестить безызвестного друга. Дорога была длинная, и парочка решила воспользоваться пароходом. Именно на нем вся та родная идиллия сменилась на кровавую резню в стиле «Убить Билла». По ходу нешуточной перестрелки Нед погибает. Перед тем как уйти к праотцам он отдал сыну странный медальон и рассказал ошеломляющую правду, что этот умирающий дядя совсем не его папа. Колтон смахнул пот со лба и быстренько успокоился. Нащупав сальными глазами, ближайший берег он поплыл к нему. На суше его встречали не с хлебом и солью, но зато при поддержке уличной проститутки. После приветливой встречи персона первого плана узнает, что оказывается в Додж-Сити. Уход за свинками следует забыть – пред Колтоном началась грубая жизнь и если он не дай бог будет, слаб и гладок, то ублюдки из Доджа, несомненно, отберут у него 1up.
По словам Neversoft игровой процесс буквально выдернет из игрока фразу «Куда бы пойти сейчас?». Ведь игровой мир по-настоящему огромен, а наличие сюжетных, второстепенных заданий и всяческих мини-игр очень велико. Попутно на улицах мы частенько будем втягиваться в сочные перестрелки. А дабы упростить отстрел хулиганов, разработчики создали эффект Quick Draw. Причем он куда более полезен, чем Slow-Mo в Max Payne или «фокус» в Enter the Matrix. Использовав его в сложном сражении, время, как и по-старинке, замедляется, а Колтон получает дополнительные возможности для наказания западных парней. За определенные доли секунд мы сможем отстрелить у них лишнюю часть тела. Чтобы расширить время, проводимое, в наркотике Quick Draw необходимо умело, стрелять во врагов попутно, выполняя «комбо». Естественно средством передвижения являются жизнерадостные лошади. А судя, по роликам анимация, четвероногого транспорта на высоте.
Умертвив, наглую шайку мнимых бандитов Вы сможете, снять с них скальп и сохранить его на память о грандиозном триумфе. Но, если Вы, не признаёте насилия или не желаете видеть на своей шее шарфик из человеческой кожи, то все накопленное добро разрешено обменять на утешительные бонусы.
Пеший враг? Затопчем конем. Гвардия умников на горизонте? Метким выстрелом выбиваем револьвер из рук одного из проходимцев, а затем святою стрелою метим ему, исключительно, в горло. Кстати, к стреле можно привязать подожженную динамитную шашку, которую еще впервые применяли индейцы из племени «Черная стрела». Кроме того, в наш арсенал войдет огромное пушечное ядро. Подобный вид встречался в Serious Sam: Second Encounter. Стоит отметить, что физическая модель чувствует себя, как ни когда, хорошо. Всяческие предметы разлетаются на мелкие кусочки, упав с лошади, ковбой ударяется, о землю по всем известным законам физики, а строения приучены к интерактивности.
Ну и какой вестерн без рукопашных боев? В кабаках нам придется успокаивать бунтовщиков, да и на улице частенько бродят, обидчики дам. И вновь ситуацию украшает физический движок. Благодаря нему рукопашные сражения выглядят просто прекрасно. Ломаются столы, стены, стаканы, наполненные алкоголем, бутылки, заборы и кости NPC. Такое ощущение, что попадаешь в передачу «Маски-Шоу» или в художественный фильм «Великолепная семерка». Но самым выдающимся аспектом боевой составляющей являются – погони со стрельбой. Куда уж без них. Если учесть, что основоположник проекта – сериал Grand Theft Auto до отказа набит бесконечными погонями на «колесах» любого вкуса, то и Gun не станет робеть, устраивая для нас симпатичные путешествия на кобылах. В придачу к аппетитным особенностям «Оружия» Neversoft создала ролевые характеристика главного персонажа. Для улучшения доступны: владение оружием, объем здоровья, верховая езда и скорость выхватывания револьвера. Нечто похожее встречалось в GTA: San Andreas. В принципе игрок может, не тревожиться ведь все эти параметры автоматически растут, по мере прохождения, но если Вы хотите, быть самым первым и неотразимым, то следует, попотеть. Таким образом, дабы поднять умение оружия надобно охотиться в лесу на диких животных. Аналогично и с другими способностями. Пропустить мини- и азартные игры невозможно. По сценарию Вы не раз столкнетесь с такими ситуациями, когда Вы будете вынуждены принимать в них участие. Примером сможет послужить Fable: The Lost Chapters. Однажды, для того чтобы попасть в лагерь разбойников нам пришлось попытать счастье в забавной мини-игре, что требовала пристального внимания и предельной концентрации. Похожее ожидайте и в Gun.
Что до графического оформления, то здесь без революционных обещаний. Игровой мир неплохо нарисован, дизайнеры в отличие от художников из Deep Shadows и иже с ними, не увлеклись методом «copy/paste», а честно отработали, свою зарплату украшая, каждый мелкий кусочек мира, а спецэффекты не заставляют Вашу челюсть опускаться до пола. Но суть проекта совсем не в визуальной обвертке. Ведь та же Grand Theft Auto: San Andreas обладала движком трехлетней давности, зато покорила 85% земного шара с помощью грубости, драйва, симуляции жизни и многого-многого другого.

Процент готовности: 70%
Идея построения: Grand Theft Auto + дикий запад и грубый вестерн = Gun.
Ожидаем: Grand Theft Horses: City of the Guns.

Автор: Игорь «IGOR» Федоров




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры