ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ
Демиурги ..:: Демиурги ::..
Не знаю, можно ли было считать "Демиургов" хитом задолго до релиза, но в профессионализме, мастерстве и новаторстве ребят из "Нивал Ин...
Самогонки ..:: Самогонки ::..
Я еще долго отходил от огромной порции удовольствия, полученного от нескольких непрерывных часов игры в "СамоГонки". Веселье и бесшаб...
ПОСЛЕДНИЕ СООБЩЕНИЯ ФОРУМА
Вот такой вот вопрос, очень интересно ваше мнение... Как правило интернетчики не смотрят телевизор, а вы? )
Перейти
Фрилансить бывает скучно. Решил найти подружку с которой можно провести время, потому что дрочкой заниматься западло. По...
Перейти
Согласна!!
Перейти
 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z Y Z
Всего игр в базе: 435
PC
Flash
Java
ИГРАЕМ 
PC-игры
Flash-игры
Java-игры для телефонов
Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры
МЕНЮ 
ОПИСАНИЕ
Rag Doll Kung Fu (описание) 
Системные требования:
Минимальные системные требования: P4-1,8 Ггц,256 Мб ОЗУ, 32 Мб видеокарта, 400 Мб на жестком диске
Независимые гейм-дизайнеры гораздо лучше зависимых, вы знаете об этом? Они пылают креативностью, у них масса свежайших задумок и оригинальных идей, они захлебываются от избытка перспектив и периодически взрывают игровую тусовку переосмыслением игровых идей. А все почему? Да потому, что никто не притесняет их художественную натуру и не ставит сроков - они творят тогда, когда их осенит вдохновение.

Именно таким дизайнером является Марк Хейли (Mark Healey), человек, работавший в краснознаменных студиях Bullfrog и Lionhead. Видимо, креативный гений Молинье заразителен...

Весь год, что Rag Doll Kung Fu (RDKF) была в разработке, СМИ о ней молчали. Или упоминали, но как-то между прочим – мир готовился к подоспевающим шедеврам и ждал громких сенсаций, что ему домашняя разработка очередного гика?

Изредка западные сайты бубнили что-то невнятное по поводу якобы «революционного» управления, полном отсутствии заранее подготовленной анимации, а также что-то не совсем ясное по поводу старых китайских боевиков.

А ведь Марк разрабатывал игру развлечения ради, для себя и друзей, и даже не думал зарабатывать с ее помощью деньги. Однако не так давно судьба свела его с работниками соседнего цеха - Valve Software, которые подсказали ему распространить игру в массы с помощью системы Steam. Уж больно интересная получалась штука…

Познай свое тело
И правда интересная, и не менее необычная. Судите сами: жанром служит название самой игры - хотя RDKF и можно назвать файтингом с натяжкой, но ставить его на одну полку с Mortal Kombat я бы не стал: обидится.

Начнем нашу историю с того, что в игре действительно нет ни одного прописанного заранее кадра анимации, все движения совершаются согласно местным законам физики и мановению курсора. Управление для файтинга весьма необычное – мышь. И все. И непременно как минимум с двумя кнопками, так как одной мы ходим, а другой бьем. Объясняю.

Персонажи в RDKF состоят из сегментов (кисти, руки, голова, ноги), за каждый из сегментов мы можем ухватить левой кнопкой мыши, после чего стандартным drag’n’drop потащить куда надо - персонаж зашагает (заползает, запрыгает - зависит это от части тела, за которую ухватили, скорости движения мыши, а также поверхности, по которой персонаж передвигается), следуя при этом всем законам физики. Стандартная ходьба, скажем, делается следующим образом: ноги просто поочередно переставляются. Да, как марионетка. Сильно дернули мышью - наш герой уже летит (имитируя двадцатиметровые прыжки героев китайских боевиков), можно даже взмыть к небесам, правда, перед этим нужно скушать пару-тройку Волшебных Грибов, в изобилии произрастающих на уровнях.

Удары наносятся похожим образом - захватываем нужную часть тела, только уже правой кнопкой мыши, подводим курсор на место, куда желаем ударить, отпускаем кнопку – персонаж бьет. Легко и просто. Стоит упомянуть, что мы вольны производить удар любой частью тела (руки, ноги, голова), в любом положении, в любой момент времени.

Вот, собственно, и основная концепция игры.

Поначалу драться сложно и непривычно, но проведя с игрой около получаса, разобравшись с основами передвижения и самыми простыми ударами, вы уже сможете противостоять почти любому компьютерному сопернику. А вот если вы желаете делать из противников расфасованные в пакетики суши не хуже шаолиньских монахов… ну, марионеток-монахов, в смысле... В общем, в этом случае вам необходима хорошая мышь и отточенный навык владения ей. После драки с Вонючим Троллем (дерется больно, очень силен здоровьем) рука, державшая мышь, падает в обморок: утомительно с непривычки. Для облегчения процесса привыкания можно (нужно!) уменьшить скорость боя.

Нестрогий режим
И есть в RDKF несколько режимов игры.

Первый - Story Mode, сюжетная составляющая которого является пародией на китайские кунфу-боевики про странствующих бойцов, убивающих по пути китайско-японское зло. На деле данный режим есть последовательность боев с разными противниками и условиями победы. Между боями нам крутят снятое непосредственно Марком видео, сделанное настолько плохо, что даже хорошо: полчаса (в сумме) смеха вы получите гарантированно, на экране будут твориться натуральные маски-шоу.

Постепенно, находя на уровнях Story Mode спрятанные звезды, мы открываем новые режимы игры. Один из них довольно стандартен (бой с возрастающим количеством противников), остальные здорово напоминают cooperative -забавы куска гудрона по имени Gish. Есть тут и футбол, и прыжки в длину/высоту, и метание/пинание предметов, и даже спринтерский бег. Можно маяться дурью хоть до посинения...

Такеши курит
По зрелищности боев я могу заявить, что "Матрица" отдыхает. В RDKF на минуту игры приходится такое количество шикарных кадров, что мозг просто не успевает фиксировать их все. Вот герой изящным шпагатом уходит от нацеленной в его голову ноги противника (Ван Дам плачет, завернувшись в плед). Вот раз за разом блокирует сыплящиеся со всех сторон тычки ножами (Такеши Канеширо угрюмо курит в углу). Вот раздает оплеухи по кругу, а-ля клерик тетраграмматона (Кристиан Бэйл спокойно курит рядом с Такеши)... Все это просто надо видеть, словами не передать.

К слову о зрелищности - игра, между прочим, выполнена в полном 2D. Несмотря на это, выглядит все очень и очень красиво, уровни построены как многослойные 2D-сцены с набором текстур разного размера. Любопытная деталь - солнце на небе не просто висит, будто прибитое железнодорожным костылем, а очень даже правильно двигается по небосводу; день сменяет ночь, и некоторые бои длятся по несколько игровых суток.

Что еще? В игре присутствует холодное и не очень оружие - начиная от стандартных нунчак и кинжалов и заканчивая самым страшным оружием: собакой на поводке.

Можно здорово покидаться камнями и сюрикенами. Здоровье следует восполнять фруктами, выпадающими из горшков, а также весьма оригинальным способом - медитацией (ноги вместе, присесть, оставаться в таком положении до полного выздоровления).

Есть в игре и магия. Собираем Волшебных Бабочек, поймали трех – значит, можем исполнить огненный шар, четыре или пять штук - молния, шесть - молния с огненным шаром вместе. Чтобы активировать магию, необходимо принять позу Бабочки (знатоки камасутры, увы, это не к вам!).

Плохо?
Нет, так нельзя. Нельзя не вылить на голову игры хотя бы маленькое ведерко помоев! Что я сейчас и сделаю - без особого удовольствия, кстати.

Революционный интерфейс, отличная физика и шикарная, тонкая, разнообразная, но при этом интуитивная и простая, как мычание, боевая система, есть несомненные плюсы, однако этого в отрыве от хорошего сюжета и приличного количества уровней маловато. Такая мощная концепция заслуживает большего, я считаю. Марку стоит поднапрячься и сделать полноценную Игру - тогда у нас будет повод поговорить о возрождении файтингов на PC, ведь он действительно совершил маленькую революцию...

Что, вы уже достали деньги и приготовились бежать в магазин за сабжем - а теперь передумали? Зря. Читайте последний пункт.

Последний пункт
Игра получилась очень веселой, свежей, необычной, она похожа сразу на многие знакомые аркады (Gish и Madness Interactive ближе всего), но при этом очень самобытна и оригинальна. И пускай я тут вылил полведерка помоев (только ради приличия!), вы не должны обращать не это никакого внимания. Это игра на любое время - на полчасика после обеда или на всю ночь под кофеиновые напитки и бутерброды с возбуждающими средствами. Затягивает и не отпускает.




Главная О нас Форум Реклама Новинки PC-игры Flash-игры Java-игры